Тренер Cessna 150 из потолочки
Виктор, а почему на ваших фотках мои комод и ковролин?
А это вспомните знаменитый фильм Рязанова!! Ирония судьбы или с лёгким паром!? Начало. Одинаковые дома, одинаковые подъезды, одинаковая мебель!! 😃
😃
Надо было 3 фюзеляжа делать… 😃
У меня только два комплекта электроники для Cessna, сделал бы и три 😃.
Опять же, два фюзеляжа и крыло ещё можно на поле нести, а больше - не удобно.
Надо было регулятор с реверсом ставить - тогда может быть и до втыкания в снег бы не дошло… 😃
Для чего? Можно подробнее?
Имеет смысл попробовать пропеллеры с малым шагом.
Увы, в наличии только ЕР-9050 GWS.
З.Ы. Виктор, а почему на ваших фотках мои комод и ковролин?
Так уж вышло 😉
учётом предыдущего опыта сделал два одинаковых фюзеляжа под одно крыло.
Завидую. Для меня изготовление фюзеляжа - это самое сложное и долгое дело. До сих пор ремонтирую свой первый.
На фото не видно, тяги из чего сделаны?
Увы, в наличии только ЕР-9050 GWS.
На таком винте не сильно двигатель греется ? Уж больно шаг большой для этого двигателя, Я максимум 9х3,8 ставил, получился этакий медленнолёт.
Опять же, два фюзеляжа и крыло ещё можно на поле нести, а больше - не удобно.
Ношу самолеты в пакете от автомобильных колес - много самолетов влезает.
тему не перелопачивал, дайте пожалуйста ссылку на самый свежий чертеж
Для чего? Можно подробнее?
Да это я так шучу. 😃
Просто есть регули для машин с реверсом: в центре стоп получается, вниз - реверс, вверх - газ.
тему не перелопачивал, дайте пожалуйста ссылку на самый свежий чертеж
Дык в первом посте ссылка на чертежи. А свежесть чертежа к этой модели никак не вяжется. 😃 Как говорится “Одна палка два струна…”
Завидую. Для меня изготовление фюзеляжа - это самое сложное и долгое дело. До сих пор ремонтирую свой первый.
На фото не видно, тяги из чего сделаны?
На эти два фюзеляжа ушло примерно десять часов неторопливый работы. Сажусь, включаю какой-нибудь фильм и не спеша начинаю делать. За три вечера справился.
Тяги изготовил из карнизной струны.
На таком винте не сильно двигатель греется ? Уж больно шаг большой для этого двигателя, Я максимум 9х3,8 ставил, получился этакий медленнолёт.
Честно скажу - не замерял и не собирался этого делать. Мне какой винт старшие опытные товарищи посоветовали, я тот и заказал. 😃
Летаю при температуре от -12*С до -18*С.
тему не перелопачивал, дайте пожалуйста ссылку на самый свежий чертеж
Из всего чертежа мне понадобился только шаблон фюзеляжа, остальное все делал по видео-курсу Сергея Шевырина. Вам тоже советую обратить внимание на это видео пособие.
Да, уже начал смотреть. Поищу потолочку по толще, 3 мм тонковата скорее всего.
вопрос к тем, кто использует моторы fc 28-22, потерял болтики, которые крепят сам мотор к красной площадке мотора. Чем можно заменить их?
PS: с наступающим новым годом)
потерял болтики, которые крепят сам мотор к красной площадке мотора. Чем можно заменить их?
Я удивлю, если скажу, что болтиками? 😃 там вроде М3 под потай, в магазинах метизов вроде не проблема. Главное длину правильно подобрать и если нужно, то обрезать заранее, а не проверять достанет ли до обмотки или нет, т.к. ее довольно просто повредить.
Он наверное про потайные стопорные винты под шестигранник. Их правда можно изготовить из болтиков м3, отрезать кусок резьбы и ножовкой по металу сделать пропил под отвёртку. А чтоб резьбу не попотртить, навернуть гаечек и черз них фиксировать в тисках.
Привет! Построил самолет Cessna 150, пытался запустить даю газ кидаю летит и поворачивает сам в лево и прямо в дерево упал сломал пропеллер, запускаю второй раз опять летит с начало нормально потом разворачивает опять в лево и летит по кругу сам, я даже стики не трогал, попробовал выровнять его ничего не вышло с 10 метров под 90 градусов вошел в снег сломал весь перед. Короче самолет прямо не летит может это из-за плохой геометрии.
В скайп ко мне брякните. На пальцах долго рассуждать можно.
Привет! Построил самолет Cessna 150, пытался запустить даю газ кидаю летит и поворачивает сам в лево и прямо в дерево упал сломал пропеллер, запускаю второй раз опять летит с начало нормально потом разворачивает опять в лево и летит по кругу сам, я даже стики не трогал, попробовал выровнять его ничего не вышло с 10 метров под 90 градусов вошел в снег сломал весь перед. Короче самолет прямо не летит может это из-за плохой геометрии.
Первый полёт всегда снимайте на видео!!! К примеру видео камеру можно прикрепить к козырьку кепки.
Больше похоже на отсутствие выкоса… Ещё может быть РВ слишком сильно поднят вверх. У меня такое было. Самолёт не набирает скорость и его тянет в сторону
Понял ваш бессвязный текст, но вопроса в нем не увидел, поэтому пожалуйста перепишите ваш вопрос, желательно более грамотно.
Реверс элеронов, коли без стиков модель летит.
Гадать долго можно о причине такого поведения модели. У меня модель сваливалась на левую консоль по двум причинам:
- выкос электродвигателя не правильный;
- после очередного удара капотом в землю хвостовую балку немного скрутило, хвостовое оперение повело;
Перепутал сегодня полярность… АКБ Turnigy Nano-Tech 1000 mAh 25-50С … регулятор HobbyKing HK-18A … 😦
Регуль немного пахнет, а АКБ вообще перестал работать и заряжаться… как будто провода отключены.
Вопрос… Пахнущий регуль долго проживёт или лучше сразу запасной заказывать? … и АКБ как-то можно восстановить? А то очень жалко, он новый совсем.
Перепутал сегодня полярность… АКБ Turnigy Nano-Tech 1000 mAh 25-50С … регулятор HobbyKing HK-18A … 😦
Регуль немного пахнет, а АКБ вообще перестал работать и заряжаться… как будто провода отключены.
Вопрос… Пахнущий регуль долго проживёт или лучше сразу запасной заказывать? … и АКБ как-то можно восстановить? А то очень жалко, он новый совсем.
Как такое возможно при использовании современных разъемов ?