Тренер Cessna 150 из потолочки
Он наверное про потайные стопорные винты под шестигранник. Их правда можно изготовить из болтиков м3, отрезать кусок резьбы и ножовкой по металу сделать пропил под отвёртку. А чтоб резьбу не попотртить, навернуть гаечек и черз них фиксировать в тисках.
Привет! Построил самолет Cessna 150, пытался запустить даю газ кидаю летит и поворачивает сам в лево и прямо в дерево упал сломал пропеллер, запускаю второй раз опять летит с начало нормально потом разворачивает опять в лево и летит по кругу сам, я даже стики не трогал, попробовал выровнять его ничего не вышло с 10 метров под 90 градусов вошел в снег сломал весь перед. Короче самолет прямо не летит может это из-за плохой геометрии.
В скайп ко мне брякните. На пальцах долго рассуждать можно.
Привет! Построил самолет Cessna 150, пытался запустить даю газ кидаю летит и поворачивает сам в лево и прямо в дерево упал сломал пропеллер, запускаю второй раз опять летит с начало нормально потом разворачивает опять в лево и летит по кругу сам, я даже стики не трогал, попробовал выровнять его ничего не вышло с 10 метров под 90 градусов вошел в снег сломал весь перед. Короче самолет прямо не летит может это из-за плохой геометрии.
Первый полёт всегда снимайте на видео!!! К примеру видео камеру можно прикрепить к козырьку кепки.
Больше похоже на отсутствие выкоса… Ещё может быть РВ слишком сильно поднят вверх. У меня такое было. Самолёт не набирает скорость и его тянет в сторону
Понял ваш бессвязный текст, но вопроса в нем не увидел, поэтому пожалуйста перепишите ваш вопрос, желательно более грамотно.
Реверс элеронов, коли без стиков модель летит.
Гадать долго можно о причине такого поведения модели. У меня модель сваливалась на левую консоль по двум причинам:
- выкос электродвигателя не правильный;
- после очередного удара капотом в землю хвостовую балку немного скрутило, хвостовое оперение повело;
Перепутал сегодня полярность… АКБ Turnigy Nano-Tech 1000 mAh 25-50С … регулятор HobbyKing HK-18A … 😦
Регуль немного пахнет, а АКБ вообще перестал работать и заряжаться… как будто провода отключены.
Вопрос… Пахнущий регуль долго проживёт или лучше сразу запасной заказывать? … и АКБ как-то можно восстановить? А то очень жалко, он новый совсем.
Перепутал сегодня полярность… АКБ Turnigy Nano-Tech 1000 mAh 25-50С … регулятор HobbyKing HK-18A … 😦
Регуль немного пахнет, а АКБ вообще перестал работать и заряжаться… как будто провода отключены.
Вопрос… Пахнущий регуль долго проживёт или лучше сразу запасной заказывать? … и АКБ как-то можно восстановить? А то очень жалко, он новый совсем.
Как такое возможно при использовании современных разъемов ?
В АКБ, возможно, перегорели контакты, которые соединяют банки. Если есть опыт, можно АККУРАТНО его разобрать и глянуть.
В АКБ, возможно, перегорели контакты, которые соединяют банки.
Силовые, можно ещё тестером в балансировочный потыкать.
Ну как как…
Если бананы то спокойно…
В АКБ, возможно, перегорели контакты, которые соединяют банки. Если есть опыт, можно АККУРАТНО его разобрать и глянуть.
На синем Турниджи 2200 20С без каких-либо перегрузок отгорел один контакт, припаял. Единственное, что надо иметь - хороший флюс (не активный) и опыт в пайке. И ПОМНИ - ЕСЛИ КОРОТНЕШЬ ЛИПУ, ОНА ТЕБЕ ЗАДАСТ ЖАРУ!
Повторюсь с вопросом: КАК?!?
“Дай дураку стеклянный, он и его сломает”
Аффтор походу использовал бананы, только вот накуа…
Перепутал сегодня полярность… АКБ Turnigy Nano-Tech 1000 mAh 25-50С … регулятор HobbyKing HK-18A … 😦
Регуль немного пахнет, а АКБ вообще перестал работать и заряжаться… как будто провода отключены.
Вопрос… Пахнущий регуль долго проживёт или лучше сразу запасной заказывать? … и АКБ как-то можно восстановить? А то очень жалко, он новый совсем.
Для меня заряжание литиевых аккумуляторов - своеобразный ритуал. Время от времени перечитываю:
Эксплуатация и меры предосторожности.
Ньюансы применения.
Ну как как…
Если бананы то спокойно…
У меня на одном из самолетов, когда его собирал, не хватило коннектора на регуль… припаял папы от моторного разъема, которые подходят к мамам ХТ60. Своего рода тоже бананы получились… на батарейках везде ХТ60. Исторически сложилось, что разъема на регуле так до сих пор и нету, а самолет этот летает пожалуй больше всех.
Перефразирую вопрос: КАК МОЖНО ПЕРЕПУТАТЬ КРАСНЫЕ ПРОВОДА С ЧЁРНЫМИ ?!?!
ЗЫ: Знает каждый карапуз: черный - минус, красный - плюс!
У меня на одном из самолетов, когда его собирал, не хватило коннектора на регуль… припаял папы от моторного разъема, которые подходят к мамам ХТ60. Своего рода тоже бананы получились… на батарейках везде ХТ60. Исторически сложилось, что разъема на регуле так до сих пор и нету, а самолет этот летает пожалуй больше всех.
Перефразирую вопрос: КАК МОЖНО ПЕРЕПУТАТЬ КРАСНЫЕ ПРОВОДА С ЧЁРНЫМИ ?!?!ЗЫ: Знает каждый карапуз: черный - минус, красный - плюс!
Именно так… Не было разъема на регуль. А вот перепутанные цвета – “поспешишь, людей насмешишь!”
На балансировочном разъеме “нули”
Делай все на свой страх и риск! Не замыкай контакты!
Очень аккуратно разбери аккум (сними термоусадку, не разбирай банки!) и посмотри, что там с выходами банок, которые припаяны на платку.
И помни - я тебе ничего не советовал;)
что там с выходами банок, которые припаяны на платку.
Они могут быть не припаяны на платку… Нанотеки сделаны проще: из каждой банки металлические лепестки, соеденнены между собой точечной сваркой, провода в эти же лепестки поджаты. Между собой все контакты проложены чем то типа стрёки, изолированы полосками прозрачной темнорыжей клейкой пленки. При пересборке, лепестки у меня получилось спаять только при помощи паяльного жира/сала.
Ну у меня Турнига синяя была, нанотеки не разбирал.
Всем любителям паяльника и канифоли: существует реально универсальный практически нейтральный (не нейтрален только при больших температурах) флюс ФТС, брать только прозрачный (бесцветный). Паяет все - алюминий, железо, прекрасно смачивает поверхность.
Облетал свой первый самолет. Взлет с руки не удался,слабый бросок сделал,жестковато приземлился,шасси отвалились(как и задумывалось). Поставил их на место и с колес взлетел нормально. Отлетал целый акк.,еще раза три,когда пытался приземлиться,отваливались шасси,но все остальное было цело. С высоты пробовал планировать,самолет немного кабрировал,оттреммировал р.в.,стало получше,но думаю еще надо немного нос догрузить,хотя и не хочется лишний вес создавать. Ц.т.немного за лонжероном,хотя сервы поставил в отсеке под крылом и акк ближе к носу перенес. Нос все таки надо будет потом удлинить. Вес с акком 2банки 1000ма.-410г. Полностью обтянут скотчем и с шасси.
Большое спасибо Константину за чертежи и особенно Сергею за его видео уроки. Когда увидел как все просто,взялся за дело не раздумывая.
На втором акке я все таки заморковил самолет с 2метров,но настроение это не испортило,я думал его хватит всего на 10секунд. Так что я доволен как слон,будем учиться летать !