Тренер Cessna 150 из потолочки
Правда и стоит всего ничего.
я от этого “плясал” 250р с доставкой… Можно не бояться разбить
Если есть авторегистратор - лучше его поставить
вес у него - огого
У меня Isaw EXtreme (не реклама)… вес самой камеры 85г + АКБ 26г.
Когда научусь летать, планирую вырезать внизу фюзеляжа место под эту камеру (у меня там пусто внутри… только антенна от приёмника).
Если Цессна поднимет эти лишние 110 грамм, то качество там вообще отличное!
В данный момент проходит акция на БИКЕ на мини камеру -50% магазин - www.buyincoins.com/item/25907.html
Это аналог МД90 или 808 камеры-брелка. Но только в “легальном” корпусе 😃
Я летал с 808 брелком (покупал за 6$). Камера легкая и обтекаемая. Но качество видео годится только для технической съемки.
Еще эти камеры замерзают быстро. АКБ хватает на 20 минут съемки видео. Я разбирал свою камеру - там АКБ установлен тонкий. Китайцы и тут схалтурили.
Я летал с 808 брелком (покупал за 6$).
эти камеры снимают ровно на свою цену. такого вида камеры надо смотреть от 70$
Почти закончил я постройку!! Праздники дали много свободного от работы времени! Осталось только сделать шасси! Скоро будут фото и видео первого полёта.
Вопрос… На сколько далеко вперёд нужно выносить шасси, а то у меня и без шасси Центр Тяжести получился почти на нужном месте… Боюсь, как бы наоборот перевеса вперёд не получилось! 😃
Итого без шасси… полностью обклеенная модель в полном комплекте весит 320 грамм!
Вопрос… На сколько далеко вперёд нужно выносить шасси, а то у меня и без шасси Центр Тяжести получился почти на нужном месте… Боюсь, как бы наоборот перевеса вперёд не получилось!
Если это Ваш первый полет, то шасси не нужно, взлетайте с руки, а приземляться лучше в снег, которого нет в Москве))) В любом случае в первом полете шасси только мешают.
эти камеры снимают ровно на свою цену. такого вида камеры надо смотреть от 70$
Согласен. Но для первых съемок с Цессны - самое то. Чтобы узнать что это такое.
70$ за брелок - как-то круто. Популярная 808 16 V2 120 с AV-выходом стоит порядка 43-45$.
Есть еще дешевле - 808 HQ30 - 33$. Снимает в MOV-формате.
За 70$ можно взять фуллХД Мебиуса с 1980х1080.
Если это Ваш первый полет, то шасси не нужно, взлетайте с руки, а приземляться лучше в снег, которого нет в Москве))) В любом случае в первом полете шасси только мешают.
Без шасси ЦТ всё-таки немного смещён назад. А снега действительно нет! Да и пропеллер, в отличие от ДВС может остановится не горизонтально и зацепиться за поверхность.
В первый раз с руки бросить самостоятельно сложно. С колёс взлетать комфортнее и руки уже на стиках.
В первый раз с руки бросить самостоятельно сложно. С колёс взлетать комфортнее и руки уже на стиках.
мне вот было легко. Газ на 1/3, и как бумажный самолетик кинуть. Хотя каждому своё)
У меня передатчик без шнурка и без столика, газ без трещётки и уже сам гуляет как хочет. Держа передатчик одной левой рукой, отвлекаясь на бросок модели вывернул киль и воткнул модель на полном газу в планету. Подхватывая передатчик второй рукой не хватило реакции и опыта выровнять модель.
Для первых полетов или с руки с помошником или с шасси (колеса или лыжи) самостоятельно . Шасси надо делать складными.
газ без трещётки и уже сам гуляет как хочет
Ну ТО передатчика провести-то можно?
С колёс взлетать комфортнее и руки уже на стиках.
Не соглашусь! Всегда запускал с руки. Взлёт с ВПП на много сложнее, особенное если она не ровная.
Зачем держать руки на стиках? Цессна сама летит нормально, если стики не трогать.
Тоже не советую ставить шасси. Я так запускаю: двигатель выключен, проверяю элероны и рули, беру самолетик в левую руку (тут точно подметили - как бумажный), передатчик в правую, двигатель выключен, стик газа в ноль. Подбородком щелкаю тумблер запуска моторчика, и прибавляю газ где-то на 1/2 (можно хоть зубами это сделать). Слушаю, если ничего не вибрирует, не отваливается и не задевает, - энергично так толкаю модельку горизонтально вперед, и после этого есть секунды три, чтобы взять нормально передатчик. Эти первые три секунды самолетик все равно почти не управляемый из-за малой скорости. На днях прилепил к цессне лыжи, погонял по льду на пруду, пару раз взлетел/посадил, не особо понравилось. Модель становится слишком чувствительна к ветру, и это здорово мешает рулить ей. Так что лучше ищите снежок помягче!
Взлёт с ВПП на много сложнее, особенное если она не ровная.
Даже если и ровная, самолет частенько уводит. Если разогнать быстро, то во время отрыва тоже снос может присутствовать. А еще ранний отрыв и резкий набор высоты грозит сваливанием и опять же плохо управляем. Первые полеты легче начинать, когда самолет уже в воздухе 😃
Взлёт с ВПП на много сложнее, особенное если она не ровная
Я не знаю , что у вас за мотоустановки стоят, но о какой ВПП идет разговор - у этих самолетов разбег 1.5 - 2.0 метра всего. Да и приземлятся лучше на шасси учится - строго по полосе несмотря на направление ветра (для этого и нужен руль направления) + аккуратно притереть самолет к взлётке. А при посадке на брюхо в траву не научится нормально сажать модель , что приведет в дальнейшем к крашам на более тяжелых моделях оснащенных шасси.
у этих самолетов разбег 1.5 - 2.0 метра всего.
Есть видео, где цессна взлетает с ВПП с пробегом в 2м? Хотелось бы посмотреть… На моей стоит 2205С винт 8*4 2S акб. Метров эдак 6 не меньше взлетает.
Двигатель аналогичный винт APC 8*4 акк 3S 1000 с 2s -аком только на 200-250 гр самолетах можно на этом двигателе летать.Вот и получается , что половине Цессноводов просто тупо тяги не хватает, что-бы полететь. Тяга она и против ветра нужна и для скорости,что-бы самолет управлялся нормально.
Вот видео давно было меньше месяца за рулем самолета.
Как пишет Alt барахтанье в небе ,а всё из-за угла установки крыла отличного от нуля и создающего лишнюю подъемную силу ( правда это я счас понимаю, а тогда радовался, что первая модель сразу полетела)
У меня 28-30 3S вытаскивает на полном газу из под себя. Какой там разбег???