Тренер Cessna 150 из потолочки
В первый раз с руки бросить самостоятельно сложно. С колёс взлетать комфортнее и руки уже на стиках.
мне вот было легко. Газ на 1/3, и как бумажный самолетик кинуть. Хотя каждому своё)
У меня передатчик без шнурка и без столика, газ без трещётки и уже сам гуляет как хочет. Держа передатчик одной левой рукой, отвлекаясь на бросок модели вывернул киль и воткнул модель на полном газу в планету. Подхватывая передатчик второй рукой не хватило реакции и опыта выровнять модель.
Для первых полетов или с руки с помошником или с шасси (колеса или лыжи) самостоятельно . Шасси надо делать складными.
газ без трещётки и уже сам гуляет как хочет
Ну ТО передатчика провести-то можно?
С колёс взлетать комфортнее и руки уже на стиках.
Не соглашусь! Всегда запускал с руки. Взлёт с ВПП на много сложнее, особенное если она не ровная.
Зачем держать руки на стиках? Цессна сама летит нормально, если стики не трогать.
Тоже не советую ставить шасси. Я так запускаю: двигатель выключен, проверяю элероны и рули, беру самолетик в левую руку (тут точно подметили - как бумажный), передатчик в правую, двигатель выключен, стик газа в ноль. Подбородком щелкаю тумблер запуска моторчика, и прибавляю газ где-то на 1/2 (можно хоть зубами это сделать). Слушаю, если ничего не вибрирует, не отваливается и не задевает, - энергично так толкаю модельку горизонтально вперед, и после этого есть секунды три, чтобы взять нормально передатчик. Эти первые три секунды самолетик все равно почти не управляемый из-за малой скорости. На днях прилепил к цессне лыжи, погонял по льду на пруду, пару раз взлетел/посадил, не особо понравилось. Модель становится слишком чувствительна к ветру, и это здорово мешает рулить ей. Так что лучше ищите снежок помягче!
Взлёт с ВПП на много сложнее, особенное если она не ровная.
Даже если и ровная, самолет частенько уводит. Если разогнать быстро, то во время отрыва тоже снос может присутствовать. А еще ранний отрыв и резкий набор высоты грозит сваливанием и опять же плохо управляем. Первые полеты легче начинать, когда самолет уже в воздухе 😃
Взлёт с ВПП на много сложнее, особенное если она не ровная
Я не знаю , что у вас за мотоустановки стоят, но о какой ВПП идет разговор - у этих самолетов разбег 1.5 - 2.0 метра всего. Да и приземлятся лучше на шасси учится - строго по полосе несмотря на направление ветра (для этого и нужен руль направления) + аккуратно притереть самолет к взлётке. А при посадке на брюхо в траву не научится нормально сажать модель , что приведет в дальнейшем к крашам на более тяжелых моделях оснащенных шасси.
у этих самолетов разбег 1.5 - 2.0 метра всего.
Есть видео, где цессна взлетает с ВПП с пробегом в 2м? Хотелось бы посмотреть… На моей стоит 2205С винт 8*4 2S акб. Метров эдак 6 не меньше взлетает.
Двигатель аналогичный винт APC 8*4 акк 3S 1000 с 2s -аком только на 200-250 гр самолетах можно на этом двигателе летать.Вот и получается , что половине Цессноводов просто тупо тяги не хватает, что-бы полететь. Тяга она и против ветра нужна и для скорости,что-бы самолет управлялся нормально.
Вот видео давно было меньше месяца за рулем самолета.
Как пишет Alt барахтанье в небе ,а всё из-за угла установки крыла отличного от нуля и создающего лишнюю подъемную силу ( правда это я счас понимаю, а тогда радовался, что первая модель сразу полетела)
У меня 28-30 3S вытаскивает на полном газу из под себя. Какой там разбег???
Есть видео, где цессна взлетает с ВПП с пробегом в 2м?
Уже не Цессна, но с мотоустановкой с моей Цессны:
Тут еще меньше, но правда и с провальчиком 😃
Мотор 2208 акк 3S
Всем привет.
Ребята,такой вопрос возник.Пришли сигнализаторы разряда батареиbanned link.Сегодня подключил их и облетал.На свежих батареях,на малом газу все нормально,но если газ больше половины хода стика даю,то сигнализатор начинает пищать и горит красным.Убираю газ-опять все нормально.Без винта ничего не пищит.Получается при большой нагрузке напряжение на акке падает ниже допустимого(3,3 вольта)?
Так чего делать-то.Не обращая внимания на пипики летать,или вообще ее отключить,или как?! У кого есть опыт обращения с сигнализаторами,расскажите пожалуйста.
ЗЫ.Мотор и рег.как в начале темы,рекомендуемые (2205,и 15-18),винты тоже рекомендуемые к этому двигателю(8*6 и 9*4.7),пищит на обоих.
у меня пищат под газом сильным под конец полетов
пищат - значит напряжение просаживается, просто так игнорировать - ну не знаю… видимо акк не выдает тех С, которые на нем написаны
Аккумуляторы такие:banned linkиbanned link.
ну я хз честно говоря что с этим делать 😃 причина примерно мне кажется вот, а в чем причина причины…
может провода тонкие/длинные?.. пропаяны где-то плохо? 2205 не должен жрать 20ампер по идее
может пищалка “паническая”? 😃 (кстати у меня чисто внешне одна такая же, жалею, что ее купил, потому что есть еще одна. которая цифрами и напряжение побаночно показывает - там хоть понятно, из-за чего писк, вечно какая-то банка сильнее разряжается)
вот такая www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…
Вот насчет пропайки вариант.У меня ее между мотором и регом нет,я соединил через колодку.Может из-за этого? И как можно их соединять кроме пайки?
ну “бананчиками” 3.5 мм чаще всего вроде
или паять - ничего там страшного нету, зато и проблем никаких
з.ы. такого типа www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…
Разъемчиков таких нет,наверное надо спаять.Еще есть варианты из-за чего может быть?
Все,уже спаял.Домашняя проверка показала что все нормально.Спасибо !
Все,уже спаял.Домашняя проверка показала что все нормально.Спасибо !
В чём дело то было?