Тренер Cessna 150 из потолочки
Вот насчет пропайки вариант.У меня ее между мотором и регом нет,я соединил через колодку.Может из-за этого? И как можно их соединять кроме пайки?
ну “бананчиками” 3.5 мм чаще всего вроде
или паять - ничего там страшного нету, зато и проблем никаких
з.ы. такого типа www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…
Разъемчиков таких нет,наверное надо спаять.Еще есть варианты из-за чего может быть?
Все,уже спаял.Домашняя проверка показала что все нормально.Спасибо !
Все,уже спаял.Домашняя проверка показала что все нормально.Спасибо !
В чём дело то было?
В чём дело то было?
Если колодка была электрическая, то малая площадь контакта.
Восстановил свой любимый первый самолёт, разбитый после фразы: “Смотри, как нужно делать петли!” На выходе из пятой, смялся лонжерон из двух слоёв потолочки и самолёт с 20 метров воткнулся в асфальт.
Визуально:
На деле же, сервы целы, двигатель как новый, регулятор впорядке. Единствнная повреждённая деталь, не считая винта и пенопласта - замятая с одной стороны АКБ на 1800мАч 3S.
Конечно, решение было восстанавливать. Да так, чтобы самолёт получился лучше прежнего.
Улучшайзинг получился следующий:
Вмонтирован пенал под установку шасси, новая конструкция откидывающегося капота на магнитной защёлке (надоело возиться с резинками) + интегрированная пищалка (часто забывал её брать на поле, а так всегда будет на месте), для лучшего охлаждения силовой части - жабры в подкапотном пространстве.
Самое долгое было в работе - придумать цветовую схему. Раз уж давать новую жизнь самолёту, пусть и расцветка будет иной. Да и расскраска под “бойца невидимого фронта” на фоне синего неба, плохо читается.
Вот такой был:
Итог:
Крыло увеличино, в сравнении с оригиналом:
Сервы спрятаны:
Доступ через лючок:
Облетал в ветер - как буд-то, центровка задняя. На участке без ветра летел ровно. Настроил элероны в режиме флаперонов, но в ветер ничего не увидеть. Даже не стал пробовать.
Была хохма - в первый раз посадил самолёт на дерево! Высокое такое дерево, хорошо, что не с густыми ветвями.
Попробовал - винт крутит. Дал тяги и шевелея элеронами выполз из ветвей и полетел дальше. Слышу, звук изменился. После посадки оказалось, что поломало концы винта об ветки, но тяги для полёта хватило:
Винт GWS 7х6. Были опасения, что из-за увеличившегося веса, может не хватить тяги (двигатель 2205с). Как оказалось - напрасные переживания. Летит даже с укороченным винтом.
В целом, результатом доволен. Будет погода - облетаю уже нормально. Не нравится мне ветер, больше по душе спокойные и размеренные полёты.
Предложения и возражения, традиционно, приветствуются.
Возражений нет, есть только поздравления, Николай!
Единственное, после того как я ушатал первую модель, я не стал заморачиваться с цветовыми схемами. И лонжерон в крыло я изначально вклеил из деревянной линейки, нагрузки выдерживает пока.
Вот только погода пока не даёт летать, минус сорок три за бортом, туман.
Сижу в симуляторе… 😦
лонжерон в крыло я изначально вклеил из деревянной линейки
В новом красном крыле я вклеил точно так же линейку, по всей длине (с перепугу 😁)
На самом деле, для стокового варианта, вполне хватает лонжерона из двух слоёв потолочной плитки. Крыло сложилось не само по себе, правильнее сказать, что сложил его я. На тот момент, да и сейчас, батарея в самолёте стояла тяжёленькая - 152 грамма + приколхозил шасси. Полётный вес превышал рекомендованный для самолёта-тренера и приближался к 600 граммам. Если бы не крутил одну за другой петли, то крыло бы дальше несло на себе перегруз без деформаций.
Вот что произошло внутри:
Кто будет или уже собирает свой первый самолёт-тренер - старайтесь делать его как можно легче, лишние усиления, для первых полётов, ни к чему.
Если бы сейчас собирал Цессну Константина с нуля, то сделал бы её максимально лёгкой, вовсе без использования деревяшек. Благо, накопленный опыт уже позволяет собрать пенолёт лёгким и прочным. Лёгкий самолёт и летит легко и изящно.
Лонжерон из линейки много веса не нагонит. А вот когда крыло складывается при полетном весе 350 гр очень неприятно ( складывалось наверно как у всех там где начинается элерон). Пришлось располовинить крыло и вклеить лонжерон из линейки . Счас испытываю на цессне разные мотоустановки и типы крыла вес полетный до 600 гр , при активном пилотаже ничего не ломается.
Николай, у вас батарея достаточно тяжёлая + шасси, возможно оттого и вес большой.
У меня изначально вес был около 400 грамм, позже, после ремонта и усиления капота вес колеблется от 450 до 500 грамм. Электромотор 2205C 1400Kv Brushless, аккумулятор 1000 mAh, шасси не использую. Может стоит вам шасси убрать и аккумулятор полегче поставить?
А лонжерон из линейки на самом деле не много весит, но прочности добавит и решит проблему “складывания” крыла при перегрузках.
Да как-то уже и не признаю батарейки менее 1300мАч. Этот самолёт специально собирал под АКБ на 1800мАч. Хватает более чем на 20 минут полёта.
Нормально взлетал и садился на шасси, пока не перегнул палку из потолочки. Моё мнение остаётся прежним - линейка в крыле не нужна для этого тренерка.
Ну, это уже ваше дело. Я не настаиваю.
Любопытно, какая комплектация используется на вашем тренере? (двигатель, винт, регулятор, аккумулятор? если можно, ссылки на них дайте)
Вчера решил попробовать прямое крыло. Был ошарашен реакцией на элероны. Наклоны совершает намного быстрее и чётче. Управлять стало намного сложнее, но интереснее. Но ни какой стабилизацией и не пахнет.
PS ожидания не оправдались - бочка ни чуть не лучше (так-же сваливается в штопор).
Моё мнение остаётся прежним - линейка в крыле не нужна для этого тренерка.
Если вы про лонжерон - то с вами не соглашусь! Так как это тренер будут падения. Однажды очень сильно влетел крылом в провода. Потолочка в месте пролегания к корпусу порвалась, и вся левая часть крыла держалась только на одной линейке. Запустил - летит!! Ешё как летит. Даже увёл в точку и удачно посадил
PS ожидания не оправдались - бочка ни чуть не лучше (так-же сваливается в штопор).
Надо делать фюз с отрезаной “кабиной” и симметричный профиль крыла. Но лучше конечно будет если плоскостя ставить на оси мотора.
бочка ни чуть не лучше (так-же сваливается в штопор).
Для нормальной быстрой бочки нужна скорость , попробуйте поставить на свою цессну двигатель типа 28-26 или 28-30 на 1400kV ,регулятор 30 А, акк 3S-1500 -1800 от 25C , винт жесткий типа APC- 8*6. Полетный вес будет примерно 500 гр. Скорость вырастет примерно в 3 раза , бочки будет крутить примерно оборот в секунду ( без изменения площади элеронов и V- крыла как на чертежах Константина).
Еще вариант изготовить новое крыло - V 4-5 градусов, элероны расширить до 40 мм ,длину элеронов оставить прежнюю , реакция на элероны приятно удивит даже не меняя мотоустановку. Еще лучше новое крыло сделать как у истребителя сужающееся к концам и переставить его вниз - получится низкоплан истребитель.
Имея в наличии 2 крыла можно сделать из цессны биплан
Нижнее крыло от ИЛ-2 - элероны 40 мм - Цессна летит с ним вообще по другому , пробывать надо ,эксперементировать, самолет летучий любую начинку потянет.
Вторая Цессна ждёт приёмник. На неё установил 2208-8 2600KV ,акб 2S, винт 8*4. Запускал от сервотестера - тянет раза в 2 сильнее, чем 2205С. После отпуска расскажу что вышло…
www.buyincoins.ru/item/13160.html
www.buyincoins.ru/item/31108.html
не реклама.
какая комплектация
Двигатель - 2205C 1400Kv banned link
Регулятор - 30А Авионикс
Пропеллер - 7060SF banned link
Батарея - ZIPPY Flightmax 1800мАч 3S1P 20C banned link
Сервы в крыле не помню какие.
Штатный 3-ной лонжерон из потолочки
позволял летать так
😃
Штатный 3-ной лонжерон из потолочки
Чем лучше линейки?
Чем лучше линейки?
Тем, что он из потолочки 😃 И если он сделан действительно из 3-х слоев и при этом нормально проклеен, то держит.
А вот это:
не лонжерон