Тренер Cessna 150 из потолочки

Epox

Вчера решил попробовать прямое крыло. Был ошарашен реакцией на элероны. Наклоны совершает намного быстрее и чётче. Управлять стало намного сложнее, но интереснее. Но ни какой стабилизацией и не пахнет.
PS ожидания не оправдались - бочка ни чуть не лучше (так-же сваливается в штопор).

KeyM:

Моё мнение остаётся прежним - линейка в крыле не нужна для этого тренерка.

Если вы про лонжерон - то с вами не соглашусь! Так как это тренер будут падения. Однажды очень сильно влетел крылом в провода. Потолочка в месте пролегания к корпусу порвалась, и вся левая часть крыла держалась только на одной линейке. Запустил - летит!! Ешё как летит. Даже увёл в точку и удачно посадил

GistWarGeneral
Epox:

PS ожидания не оправдались - бочка ни чуть не лучше (так-же сваливается в штопор).

Надо делать фюз с отрезаной “кабиной” и симметричный профиль крыла. Но лучше конечно будет если плоскостя ставить на оси мотора.

Олег_из_Казани
Epox:

бочка ни чуть не лучше (так-же сваливается в штопор).

Для нормальной быстрой бочки нужна скорость , попробуйте поставить на свою цессну двигатель типа 28-26 или 28-30 на 1400kV ,регулятор 30 А, акк 3S-1500 -1800 от 25C , винт жесткий типа APC- 8*6. Полетный вес будет примерно 500 гр. Скорость вырастет примерно в 3 раза , бочки будет крутить примерно оборот в секунду ( без изменения площади элеронов и V- крыла как на чертежах Константина).
Еще вариант изготовить новое крыло - V 4-5 градусов, элероны расширить до 40 мм ,длину элеронов оставить прежнюю , реакция на элероны приятно удивит даже не меняя мотоустановку. Еще лучше новое крыло сделать как у истребителя сужающееся к концам и переставить его вниз - получится низкоплан истребитель.

Имея в наличии 2 крыла можно сделать из цессны биплан

Нижнее крыло от ИЛ-2 - элероны 40 мм - Цессна летит с ним вообще по другому , пробывать надо ,эксперементировать, самолет летучий любую начинку потянет.

Epox

Вторая Цессна ждёт приёмник. На неё установил 2208-8 2600KV ,акб 2S, винт 8*4. Запускал от сервотестера - тянет раза в 2 сильнее, чем 2205С. После отпуска расскажу что вышло…
www.buyincoins.ru/item/13160.html
www.buyincoins.ru/item/31108.html
не реклама.

KeyM
Aksel81:

какая комплектация

Двигатель - 2205C 1400Kv banned link
Регулятор - 30А Авионикс
Пропеллер - 7060SF banned link
Батарея - ZIPPY Flightmax 1800мАч 3S1P 20C banned link
Сервы в крыле не помню какие.

Barim

Штатный 3-ной лонжерон из потолочки

позволял летать так

😃

Epox
Barim:

Штатный 3-ной лонжерон из потолочки

Чем лучше линейки?

cross_tver
Epox:

Чем лучше линейки?

Тем, что он из потолочки 😃 И если он сделан действительно из 3-х слоев и при этом нормально проклеен, то держит.
А вот это:

не лонжерон

Slavius_ru
Slavius_ru:

Вопрос… На сколько далеко вперёд нужно выносить шасси, а то у меня и без шасси Центр Тяжести получился почти на нужном месте… Боюсь, как бы наоборот перевеса вперёд не получилось! 😃
Итого без шасси… полностью обклеенная модель в полном комплекте весит 320 грамм!

Всем привет!
В общем спасибо за то что порассуждали, нужно шасси новичку или нет, только вот на поставленный вопрос так никто и не ответил!!
Повторю… на сколько шасси должно быть вынесено вперёд относительно ЦТ? (чтоб при посадке носом не воткнулся)
И добавлю… Какой примерно высоты должно быть шасси, чтоб красиво и винтом не цепляло землю?
Для информации… силовой пруток шасси делаю из 2мм вязальной спицы, т.к. велосипедную спицу вообще нигде не могу найти, да и вязальная, вроде, прочнее!
Спасибо за ответы!

AllegatoR
Slavius_ru:

Повторю… на сколько шасси должно быть вынесено вперёд относительно ЦТ?

Сделайте на уровне передней кромки крыла, точно не ошибетесь

GistWarGeneral

Высота шасси в сборе некритична, Просто пропеллер не должен черпать землю когда модель в горизонтальном положении.

ntbl
Slavius_ru:

на сколько шасси должно быть вынесено вперёд относительно ЦТ

У меня “шарниры” лыж сантиметров на 12 вынесены вперед относительно ЦТ, сами лыжи длиной 25 см, при этом их передние концы находятся почти в плоскости винта, и при незапланированном сближении с планетой должны встретиться с ней раньше, чем лопасти (пока не проверял). Высота - да, чтоб винт не задевал, сантиметров 5-7 от земли до лопасти (в горизонтальном положении) достаточно. Вот так сегодня летал с лыжами:

youtu.be/AGjqQiygpkA

Epox

я думаю… динамика и скорость сильно пострадали

cross_tver
GistWarGeneral:

Озвучка понравилась. 😃

На лыжах

При жестком креплении нужны “поплавки”. Т.е. лыжи более длинные и уже. А если носок не поднимается, когда самолет в воздухе, он так и будет утыкаться в снег, если посадка не на харриере и не абсолютно идеальная. Поэтому все и делают на шарнире лыжи. Что бы в свободном положении лыжа была чуть задрана к носу. Решается вопрос ниткой сзади, которая ограничивает задирание носка и резинкой спереди, которая как раз и подтягивает этот носок.

GistWarGeneral

“Мопед не мой, я лишь разместил объяву.”
Сам я на колёсах, дорогу которую исользую для взлёта переодически накатывают.

Олег_из_Казани
АндрейОмск:

где у цессны цт

25% измерь ширину крыла линейкой в мм. Раздели результат на 4 - получишь ЦT в мм от передней кромки крыла.

JIexa21

А вместо лыж использовать какие-нибудь проволочные “коньки” не пробовали? И парусить не будет и сядет на любую впп. В рыхлый снег только не сядет, но и летом прям в траву или скажем в воду мало кто сажает, так что думаю не большое ограничение.