Тренер Cessna 150 из потолочки
Для небольших токов вполне подходят и JST-разъемы. Если АКБ будут с такими разъемами, то нужно взять упаковочку таких мам и пап - стоят они копейки
Я везде стараюсь припаивать T-Plug. Они тоже не дорогие, достаточно мощные, не тяжёлые и самое главное - они самые универсальные! Так например разъёма XT60 даже нету в стандартной комплектации зарядки Imax B6! (из-за чего я убил один АКБ)
XT60 даже нету в стандартной комплектации зарядки Imax B6!
зато есть один не существующий в природе… гибрид джека 3,5 и гайки.
зато есть один не существующий в природе… гибрид джека 3,5 и гайки.
Это провод для зарядки накала свечи аккумуляторного. Гайка внедряется в накал вместо свечи…
Понял, спасибо))) буду экспериментировать))) на досуге…
Немного не в тему…но заодно: вал 3,17 сильно критично? пропсейвер 3мм на него не наденется?
Наденется если рассверлить сверлом 3.2
Сверлить нельзя! Угробите.
Сверлить нельзя! Угробите.
Ну почемуже? 😉 Можно, если повезет или руки очень прямые.
Я с рассверливал цангу с 3.17 р на 4.0. Вернее это не совсем цанга, а адаптер который на валу винтом зажимается. Получилось нормально. А пропсейвер один криво рассверлился и бить начал, потом больше не пытался.
Сверлить нельзя! Угробите.
С 3. 0 до 3. 2 без проблемм сверлим до половины с одной стороны потом с другой досверливаем. Биения не будет это надо совсем криворуким быть, чтобы 0. 2 мм криво снять сверло само центрируется если специально криво не сверлить. Есть еще вариант взять развертку на 3. 2 и вручную увеличить отверстие.
Ребята,подскажите пожалуйста как определить в моторе количество пар магнитов ? Хочу Щас купить тахометр,но в него нужно вводить это количество вручную,меня это слегка смущает…
Посмотреть на ротор мотора сзади и посчитать количество магнитов (они обычно выступают или видны промежутки), потом разделить на 2.
на статоре 9 магнитов, на роторе 12. Если считать на статоре это получается 4,5 пары чтоли ? Магниты ротора не берутся во внимание ?
количество пар магнитов
Магниты на этих моторах, только на роторе. А то, что на статоре, это не магниты, а сердечник, если уж считать, то количество катушек, т.к. в данных моторах есть именно магниты. Продолжать или так посчитается? 😉
Ды понял,понял 😃, спасибо.
ТО есть для определения количества скорее всего каждый новый движок придется вскрыть… ну да ладно,вроде ниче сложного. Заказал щас тахометр.
Ды понял,понял , спасибо. ТО есть для определения количества скорее всего каждый новый движок придется вскрыть… ну да ладно,вроде ниче сложного. Заказал щас тахометр.
Странный какой-то тахометр, оптические обороты пропеллера считают и делят на количество лопастей.
Для более точного результата я решил чтобы он мне показывал не RPM а KV
Кстати совсем не сложно определить количество магнитов,их прекрасно видно не разбирая мотор.
Еще помогите пожалуйста понять,поправьте если ошибаюсь. Вот есть у меня мотор,его параметров я не знаю, ни вольтажа ни kv. Я хочу подобрать для него оптимальную нагрузку, с чего начать ?
- ну вольтаж думаю стандарт 3S,исходя просто из размеров мотора
- далее подключаю его без винта к тахометру и смотрю сколько KV он выдает без нагрузки
- далее нагружаю винтами и слежу за тем чтобы KV не уменьшалось, вопрос, насколько безопасно допускается уменьшение KV ? ( как показатель перегруза мотора)
- как быть с током, предполагаю что при увеличении нагрузки с сохранением KV будет расти ток,как понять до какого предела его можно растить ? По температуре мотора ?
Попробуйте ориентироваться по тяге и температуре подбирая разные винты.
какая температура мотора считается нормой и какая максимально допустимая ? какой ток максимально допустим для мотора,как понять? может быть есть какое то правило,типа,максимальный ток равен току без нагрузки умноженному на … ?
Ставишь проп, даешь газу потихоньку. Контролируешь ток. Ток не должен превышать макс ток регулятора, а лучше 2/3 от максимального. Смотришь на обороты и нагрев двиг. Греется и не набирает обороты, уменьшаем шаг или диаметр пропа. и т.д., пока не будет оптимальный режим работы двиг. Чисто практический способ, можно и теоретически посчитать, но нужно точно измерить диаметр провода обмотки двиг, знать магнитную проницаемость сердечника, номинальные частоту и скважность импульсов с регулятора, короче проще методом тыка, контролируя нагрев, ток и обороты…
Мах ток указан в инструкции к двигателю. А винт стараются подобрать такой при котором соотношение грамм тяги/ток -максимально.
у него нет инструкции
его параметров я не знаю, ни вольтажа ни kv. Я хочу подобрать для него оптимальную нагрузку, с чего начать ?
и модель двига он не указал