Тренер Cessna 150 из потолочки
Еще помогите пожалуйста понять,поправьте если ошибаюсь. Вот есть у меня мотор,его параметров я не знаю, ни вольтажа ни kv. Я хочу подобрать для него оптимальную нагрузку, с чего начать ?
- ну вольтаж думаю стандарт 3S,исходя просто из размеров мотора
- далее подключаю его без винта к тахометру и смотрю сколько KV он выдает без нагрузки
- далее нагружаю винтами и слежу за тем чтобы KV не уменьшалось, вопрос, насколько безопасно допускается уменьшение KV ? ( как показатель перегруза мотора)
- как быть с током, предполагаю что при увеличении нагрузки с сохранением KV будет расти ток,как понять до какого предела его можно растить ? По температуре мотора ?
Попробуйте ориентироваться по тяге и температуре подбирая разные винты.
какая температура мотора считается нормой и какая максимально допустимая ? какой ток максимально допустим для мотора,как понять? может быть есть какое то правило,типа,максимальный ток равен току без нагрузки умноженному на … ?
Ставишь проп, даешь газу потихоньку. Контролируешь ток. Ток не должен превышать макс ток регулятора, а лучше 2/3 от максимального. Смотришь на обороты и нагрев двиг. Греется и не набирает обороты, уменьшаем шаг или диаметр пропа. и т.д., пока не будет оптимальный режим работы двиг. Чисто практический способ, можно и теоретически посчитать, но нужно точно измерить диаметр провода обмотки двиг, знать магнитную проницаемость сердечника, номинальные частоту и скважность импульсов с регулятора, короче проще методом тыка, контролируя нагрев, ток и обороты…
Мах ток указан в инструкции к двигателю. А винт стараются подобрать такой при котором соотношение грамм тяги/ток -максимально.
у него нет инструкции
его параметров я не знаю, ни вольтажа ни kv. Я хочу подобрать для него оптимальную нагрузку, с чего начать ?
и модель двига он не указал
хорошо. спасибо. но вот тогда еще вопрос. регулятор у меня 45 А. мотор неизвестно какой. ток я например дам 35 А. а вдруг для мотора это уже смерти подобно?вот как понять? он греться начнет при этом? до какой температуры его можно греть?
не давай сразу такой ток, дай 5А, подожди-все норм, дай еще 5, нагрев градусов 40 я считаю нормальным.
если сразу дать большой ток он нагреется и сгорит, может и регулятор накрыться.
а больше 40 градусов можно? и насчет мотора- например без винта он даст мне,ну предположим 1500KV. то есть это его рабочий режим . вот на сколько меньше можно держать обороты двигателя с винтом? например с винтом обороты стали меньше на 10 %,это нормально или уже перегруз ?
ток я например дам 35 А.
Ну-ну.
Вы то, может, ток и дадите, только движок возьмет только сколько ему надо.
А, вообще-то, есть мотокальк и стопицот онлайновых программ для расчета.
Да и на форуме, в разделе rcopen.com/forum/f20 все разжевано.
Контретно, rcopen.com/forum/f20/topic171881, читать до просветления.
А, вообще-то, есть мотокальк и стопицот онлайновых программ для расчета.
Согласен полностью.
а больше 40 градусов можно?
У меня после отработки одного акка (10-15мин полета) сильнее не нагревались двигатели, вот я и обозначил нагрев 40 градусов. Да и более сильный нагрев ни к чему хорошему не приведет.
У меня после отработки одного акка (10-15мин полета) сильнее не нагревались двигатели, вот я и обозначил нагрев 40 градусов. Да и более сильный нагрев ни к чему хорошему не приведет.
Подобные двигатели держат не менее 75 градусов. Да и в полёте как измерить температуру? Почти никак. Я считаю если обмотка не потемнела - перегрева не было
Я считаю если обмотка не потемнела - перегрева не было
Ну допустим двиг работает в критическом режиме, а с регулем что происходит? ну выдержит 1раз 2…10, а потом мощность почему то пропала, тяги нету такой, как раньше… и т.д.
двиг и регуль подбираются по мощности друг к другу, более мощный регуль не ставят-он тяжелый, в итоге перегревается регуль вместе с двигателем.
хотя вот, единственно верная мысль
Контретно, Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация, читать до просветления.
Ну допустим двиг работает в критическом режиме, а с регулем что происходит?
Тема пошла с того, что он не мог идентифицировать движок. Как можно подобрать регуль к неизвестному движку???
----------------------------------
Вообще это тема про Цессну! Давайте завязывать …
Ну в общем да. Но за науку спасибо.😃
Всем привет! Разбирался в своем “хламе” и наткнулся на движок 28-30 950kv регуль 25A и акк 3s 1000 mah. Вот решил попробовать собрать еще раз Цессну. В прошлый раз ставил рекомендуемую мотоустановку, как думаете, выше указанная электроника не будет слишком тяжелой?
Заранее спасибо!
Нет, не будет. Акум передвинешь, если понадобится. Емкость акб не соответствует движку. На полном газу минут 5 от силы
Всем привет! Разбирался в своем “хламе” и наткнулся на движок 28-30 950kv регуль 25A и акк 3s 1000 mah. Вот решил попробовать собрать еще раз Цессну. В прошлый раз ставил рекомендуемую мотоустановку, как думаете, выше указанная электроника не будет слишком тяжелой?
Заранее спасибо!
Нормально все только винт надо подобрать, что-бы тяга около 1 была от веса модели и за температурой регулятора и ака следить при подборе - они раньше нагреются чем двигатель.
28-30 950kv регуль 25A и акк 3s 1000 mah
Комплект нормальный То, что надо! Винт 10х5 и будет штырить 6-7 минут!!!
Моя с таким “хламом” ходила на ноже… 😎
как думаете, выше указанная электроника не будет слишком тяжелой?
Не не будет, у меня похожий моторсет.
На полном газу минут 5 от силы
А смысл давить тапок в пол? Изображать подобие мухи? Я летаю в четверть газа.
А смысл давить тапок в пол? Изображать подобие мухи? Я летаю в четверть газа.
Для спокойного полёта с таким зверским двиганом и 1/4 хватит. Но смысл ставить двигатель 140 Вт и использовать на четверть?
7 мин полёта это явно мало. ИМХО
У меня 1500 мА/ч 2S 2205С 8*6 летаю на 2/3 газа хватает минут на 20…30
---------------------------------------------
Вопросик по выкосу мотора. Самолёт прямо летит при 50% газа. При 100 % его тянет вверх, при планировании вниз. Это нормально?