Тренер Cessna 150 из потолочки

lagush

Купил второй такой же приемник. С ним те же грабли. Теперь две штуки лежат в коробочке…
С 6-ти канальным вчера отлетал без сбоев.
Для себя 3-х канальные приемники вычеркнул. Слишком дорого обходится их тестирование в воздухе 😃

serguneek

А может покупать 6-ти канальные , у меня сними проблем не наблюдается

JIexa21

Чисто логически если подумать, то у трех канального приемника пакет состоит из трех импульсов PPM, а у 6-и канального - из шести. Видимо из-за косячной реализации рано или поздно приемник ловит не предназначенные ему импульсы неиспользованных каналов - передатчик то их гонит по-любому.

Epox
JIexa21:

Чисто логически если подумать, то у трех канального приемника пакет состоит из трех импульсов PPM, а у 6-и канального - из шести. Видимо из-за косячной реализации рано или поздно приемник ловит не предназначенные ему импульсы неиспользованных каналов - передатчик то их гонит по-любому.

Вот и я говорю, передатчики для авто и лодок внешне совсем другие. Вряд ли производитель думал, что эти приёмники будут использовать с авиа передатчиками.
Выход один - проверить свои приёмники с авто передатчиком. Или продать

GistWarGeneral
JIexa21:

Чисто логически если подумать

Не согласен. В таком случае эффект должен наблюдаться и на земле. Скорее всего чувствительность наземных приёмников значительно ниже авиа-вариантов. Может быть трёхканальный передатчик несколько мощнее.
Зачем гадать? Если автору этого вопроса действительно интересно, есть профильный форум по аппараутре.

JIexa21

про интерференцию волн слышали? как раз таки и подтверждает мою теорию

lagush
GistWarGeneral:

Зачем гадать? Если автору этого вопроса действительно интересно, есть профильный форум по аппараутре.

Профильные форумы я уже изучал прошлой осенью, когда разбил с этим приемником Цессну. Кто-то пишет, что действительно эти приемники имеют малый радиус, а кто-то летает на них без проблем.
Я даже задавал вопрос на форуме ХК. Там мне некий буржуй ответил, что у него работает на 600 метрах.
Пока я эту проблему закрыл заменой приемника на 6-ти канальный. Однако, возможно, мой негативный опыт с трехканалками будет кому-то полезен.

Epox
JIexa21:

Ну моя мд80 тоже ничего не весит на ощупь, а так 68 грамм.

Пришла - взвесил 13г, и MD80 так-же точно

sannee

Добрый вечер форумчане,
скажите пожалуйста а подойдет двигатель
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
для цессны 150 ?
Я понимаю что мощность двигателя слишком большая, да вес тоже большой, но все-же?
Заранее спасибо.

sannee
sharkfifa:

а с каким пропом будет использоваться? и каким аккумом: 2s или 3s?

валяются пропеллеры вот такие hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
но тоже не знаю подойдут или нет, и аккум 3s есть.
есть 4 вот таки серва hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
также лежит вот такой регуль hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Детали достались от одного знакомого, вот и думаю можно ли с этого что-то собрать или нет…

посоветуйте пожалуйста, если нужно что-то докупить, чтобы хоть что-то собрать с этого всего)
спасибо заранее.

cross_tver
sannee:

Я понимаю что мощность двигателя слишком большая, да вес тоже большой, но все-же?

Запас карман не тянет! Весу добавится - да, вероятно, что не получится уложиться в 300-350 грамм, но и запас тяги будет. При крашах возможны более серьезные повреждения. Пусть чуть поскоростнее будет, зато ветра меньше бояться будет. У меня первая порядка 600 грамм была, тоже с небольшим, но все же запасом по тяге. Хорошо летала. Запас тяги позволяет иногда вытянуть самолет из сваливания, есть конечно шанс еще сильнее приложить о землю, но чаще меня все таки это спасало 😃

sannee:

посоветуйте пожалуйста, если нужно что-то докупить, чтобы хоть что-то собрать с этого всего)

Аппаратуру с приемником. Ну и расходники для сборки, типа тяг, кабанчиков, крепежики и прочая мелоч… ну это уже все либо из подручных материалов, либо легкодоступно.

sannee
cross_tver:

Запас карман не тянет! Весу добавится - да, вероятно, что не получится уложиться в 300-350 грамм, но и запас тяги будет. При крашах возможны более серьезные повреждения. Пусть чуть поскоростнее будет, зато ветра меньше бояться будет. У меня первая порядка 600 грамм была, тоже с небольшим, но все же запасом по тяге. Хорошо летала. Запас тяги позволяет иногда вытянуть самолет из сваливания, есть конечно шанс еще сильнее приложить о землю, но чаще меня все таки это спасало 😃

Аппаратуру с приемником. Ну и расходники для сборки, типа тяг, кабанчиков, крепежики и прочая мелоч… ну это уже все либо из подручных материалов, либо легкодоступно.

Спасибо большое за ответ) , а вот пропеллеры вот эти подойдут hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
а то заметил что адаптер (родной от двигателя) для крепления пропеллера имеет немного больший диаметр чем отверстие пропеллера,
думаю просто сделать отверстие немного большим и все. Можно ли так?

cross_tver
sannee:

думаю просто сделать отверстие немного большим и все. Можно ли так?

Я так делал 😃 Только аккуратно надо, что бы ровно было, иначе бить начнет.

sannee
cross_tver:

Я так делал 😃 Только аккуратно надо, что бы ровно было, иначе бить начнет.

Спасибо большое еще раз 😃 Тогда завтра уже начну потихоньку делать…

Aksel81

Уважаемые моделисты, подскажите мне для винтов 9х5, 9х4.7 и 9х3.8 оптимальный электромотор из предлагаемых на НК и Паркфлаер.
АКБ - 3S, и желательно вал короткий (как на 2205С), чтобы при “морковках” не гнулся.
Весна не за горами, начнут мои регуляторы и моторы, рассчитанные на винты 8х4 гореть…, а я по неопытности набрал уже девятидюймовых целый ворох.
Спасибо.

AllegatoR

Так если уже есть несколько моторов, то нужные пропеллеры заказать то дешевше получится

Aksel81
AllegatoR:

Так если уже есть несколько моторов, то нужные пропеллеры заказать то дешевше получится

В наличии всего пара моторов, два уже в утиль отправил. Планирую ещё пару приобрести для тренера.
А вот винты девятидюймовые куда девать?

GistWarGeneral
Aksel81:

А вот винты девятидюймовые куда девать?

1100-1300KV вес мотора и тягу(мощность) подбирать под свои модели.

Пропеллеры можно и подрезать при желании.

Новый аппарат. 😛 Крыло прямое, угол атаки 0, щёки моторные внутри.
Ща акк зарядится и поеду попробую.

AllegatoR

Я обычно читаю отзывы к моторам, там обычно пишут какие пропеллеры к ним подходят.
banned link (ни разу не реклама)
Повыбирай из этих, читай комментарии. Говорят NTM хорошая серия, правда дорогая, себе прикупил такой один, но еще не пробовал.

GistWarGeneral:

Новый аппарат. Крыло прямое, угол атаки 0, щёки моторные внутри.
Ща акк зарядится и поеду попробую.

Видео облета не забудьте выложить

GistWarGeneral
AllegatoR:

Видео облета не забудьте выложить

Если получится то конечно. Сейчас попробовал поснимать бортовой камерой. Сама вырубилась ничего не записала.

Aksel81:

В наличии всего пара моторов

Так можно же 2S акк купить и нет проблем.