Тренер Cessna 150 из потолочки
А 2200мач ктонить ставил на эту модель?потянет?
Телефон 120 грамм таскал без видимых изменений с акком 1000. Акк весом 200 грамм точно поднимет, но у меня двигатель 2830 1000kv. Если изначально лёгкая то полетит. И этой пачки вам на пол часа полёта хватит))). Если плохо пилотируете для начала лучше не переутяжелять.
А 2200мач ктонить ставил на эту модель?потянет?
У меня с таким аком при общем весе 900г летает. Но я ее сделал с размахом 1400 поэтому получилась тяжелее чем хотел. А с аком 1000ma вообще взлет практически с места. Время не засекал - отрабатываю посадку.
У меня то стандартных размеров будет,да и мотор всего лишь 2208 1250кв вот и думаю потянет ли?
да и мотор всего лишь 2208 1250кв
Гы. Всего лишь 😃
Моторчик очень даже ничего. Уверен, что батарейку 2200 утащит легко. Конечно, при условии, что сам самолет не очень тяжелый.
а закрылки на задних крыльях обязательно делать?
А что Вы называете “задними крыльями”?
призабавная терминология получилась 😃😃
Может быть руль высоты на стабилизаторе имеется ввиду ?
Может быть руль высоты на стабилизаторе имеется ввиду ?
АХа!! 😃 с элеронами! 😃 Хотя видимо про него и писал. Не чего, научится правильно называть всё!! 😃
да я в самолях начинающий,писал про элероны))просто я решил их делать только на крыльях,т.е. они у меня будут элевонами))как повлияет на полетные характеристики такая схема?
просто я решил их делать только на крыльях,т.е. они у меня будут элевонами))как повлияет на полетные характеристики такая схема?
Немного не понятен вопрос?!
Без руля высоты на хвостовом оперении нормально не полетит. Можно обойтись без элеронов на крыльях если есть руль высоты и направления. Вообще неплохо посмотреть схему самолёта , чтобы потом с реверсами не накосячить.
Без руля высоты на хвостовом оперении нормально не полетит
можно поподробней что именно будет нитак?
Вообще неплохо посмотреть схему самолёта
цесна как из первого поста))
да я в самолях начинающий,писал про элероны))просто я решил их делать только на крыльях,т.е. они у меня будут элевонами))как повлияет на полетные характеристики такая схема?
Рулится по высоте не будет или очень вяло. Если есть желание можно попробовать - думаю всем будет интересно чем это закончится. Не надо изобретать велосипед- чем дальше от центра тяжести модели рулевые поверхности - тем эффективнее управление. Попробуйте почитать oat.mai.ru/book/glava07/7_2_1/7_2_1.html
Если очень хочется изобрести,что-то своё сначала теорию надо освоить. Лучше для начала просто повторить - то что точно летает. Самолёт не машинка - полёт и жизнь модели может закончится на первых секундах.
Без РН можно баз РВ тяжеловато в этой ветке обсуждали…
И про элероны в качестве закрылков думаю тоже…
Никак не в качестве совета,а как тема для обсуждения.Управление самолётом при помощи одних закрылков-элеронов.
www.sam-sebe-aviamodel.narod.ru/…/1991-03.RAR
Сам не пробовал,но схема интересная.
Олег!! Да не ругайте Вы новичков. У них столько почему, как у пятилетнего ребёнка 😃 Ну вот интересно им. Хотя спасибо за ссылку, но на особо ни чего не дала.
Олег!! Да не ругайте Вы новичков. У них столько почему, как у пятилетнего ребёнка 😃 Ну вот интересно им. Хотя спасибо за ссылку, но на особо ни чего не дала.
У человека более 2000 сообщений на форуме. Но вопрос задан интересный на самом деле - мне например не пришло в голову попробывать так летать, а вдруг на самом деле полетит. Результат мне интересен - проверить как теория с практикой согласуется. Что не посоветуй-все равно все свои шишки набивать будут. Пусть пробует с незамутненным догмами разумом- может , что и выйдет новое.
да я в самолях начинающий,писал про элероны))просто я решил их делать только на крыльях,т.е. они у меня будут элевонами))как повлияет на полетные характеристики такая схема?
Вспомнился анекдот. Идёт мужик по птичьему рынку видит попугай, а у него к ногам верёвочки привязаны . а зачем верёвочки? спрашивает у продавца . Дёрнишь за левую он по русски заговорит-дурнишь за правую будет по английски говорить . А что будет если дёрнуть за обе сразу спрашивает мужик( наш человек не может не задать такого вопроса!!!) Чо будет- чо будет! На жопу сяду отвечает попугай! А у вас дрова будут. элевон используется на безхвостках а вы его хотите использовать на самолёте нормальной схемы где он работать как надо не будет.В лучшем случае ( но такового может не быть совсем) это будет нерационально во всех остальных случаях будет либо плохо либо очень плохо. на таком коротком плече необходимы очень большие моменты для балансировки , управляющих поверхностей нормального размера явно не хватит , их увеличение несёт кардинальные изменения в конструкции крыло должно будет быть более жестким,потребуются более мощьные рулевые машинки итд итп.
Только тут надо ещё понимать,что это не элевоны,а именно закрылки.То есть закрылок вниз,самолёт вверх.Закрылок вверх,самолёт вниз.Кстати,у меня был похожий опыт,когда на кордовом самолётике в полёте оторвался кабанчик руля высоты.Ничего страшного,как оказалось.Отлетал бак,даже петли делал.
а вдруг на самом деле полетит.
Никто же не утверждает,что данная схема лучше.Тут одно преимущество по сравнению с нормальной схемой управления-не надо тяги в хвост тянуть (шутка).