Тренер Cessna 150 из потолочки

acrobat

Телефон 120 грамм таскал без видимых изменений с акком 1000. Акк весом 200 грамм точно поднимет, но у меня двигатель 2830 1000kv. Если изначально лёгкая то полетит. И этой пачки вам на пол часа полёта хватит))). Если плохо пилотируете для начала лучше не переутяжелять.

ВладимирМ
usup:

А 2200мач ктонить ставил на эту модель?потянет?

У меня с таким аком при общем весе 900г летает. Но я ее сделал с размахом 1400 поэтому получилась тяжелее чем хотел. А с аком 1000ma вообще взлет практически с места. Время не засекал - отрабатываю посадку.

usup

У меня то стандартных размеров будет,да и мотор всего лишь 2208 1250кв вот и думаю потянет ли?

lagush
usup:

да и мотор всего лишь 2208 1250кв

Гы. Всего лишь 😃
Моторчик очень даже ничего. Уверен, что батарейку 2200 утащит легко. Конечно, при условии, что сам самолет не очень тяжелый.

usup

а закрылки на задних крыльях обязательно делать?

gsp

призабавная терминология получилась 😃😃
Может быть руль высоты на стабилизаторе имеется ввиду ?

alt
gsp:

Может быть руль высоты на стабилизаторе имеется ввиду ?

АХа!! 😃 с элеронами! 😃 Хотя видимо про него и писал. Не чего, научится правильно называть всё!! 😃

usup

да я в самолях начинающий,писал про элероны))просто я решил их делать только на крыльях,т.е. они у меня будут элевонами))как повлияет на полетные характеристики такая схема?

alt
usup:

просто я решил их делать только на крыльях,т.е. они у меня будут элевонами))как повлияет на полетные характеристики такая схема?

Немного не понятен вопрос?!

Олег_из_Казани

Без руля высоты на хвостовом оперении нормально не полетит. Можно обойтись без элеронов на крыльях если есть руль высоты и направления. Вообще неплохо посмотреть схему самолёта , чтобы потом с реверсами не накосячить.

usup
Олег_из_Казани:

Без руля высоты на хвостовом оперении нормально не полетит

можно поподробней что именно будет нитак?

Олег_из_Казани:

Вообще неплохо посмотреть схему самолёта

цесна как из первого поста))

AllegatoR
usup:

да я в самолях начинающий,писал про элероны))просто я решил их делать только на крыльях,т.е. они у меня будут элевонами))как повлияет на полетные характеристики такая схема?

www.rcdesign.ru/articles/avia/planes_intro

Олег_из_Казани

Рулится по высоте не будет или очень вяло. Если есть желание можно попробовать - думаю всем будет интересно чем это закончится. Не надо изобретать велосипед- чем дальше от центра тяжести модели рулевые поверхности - тем эффективнее управление. Попробуйте почитать oat.mai.ru/book/glava07/7_2_1/7_2_1.html
Если очень хочется изобрести,что-то своё сначала теорию надо освоить. Лучше для начала просто повторить - то что точно летает. Самолёт не машинка - полёт и жизнь модели может закончится на первых секундах.

kamuser

Без РН можно баз РВ тяжеловато в этой ветке обсуждали…

И про элероны в качестве закрылков думаю тоже…

alt

Олег!! Да не ругайте Вы новичков. У них столько почему, как у пятилетнего ребёнка 😃 Ну вот интересно им. Хотя спасибо за ссылку, но на особо ни чего не дала.

Олег_из_Казани
alt:

Олег!! Да не ругайте Вы новичков. У них столько почему, как у пятилетнего ребёнка 😃 Ну вот интересно им. Хотя спасибо за ссылку, но на особо ни чего не дала.

У человека более 2000 сообщений на форуме. Но вопрос задан интересный на самом деле - мне например не пришло в голову попробывать так летать, а вдруг на самом деле полетит. Результат мне интересен - проверить как теория с практикой согласуется. Что не посоветуй-все равно все свои шишки набивать будут. Пусть пробует с незамутненным догмами разумом- может , что и выйдет новое.

Navigatjr
usup:

да я в самолях начинающий,писал про элероны))просто я решил их делать только на крыльях,т.е. они у меня будут элевонами))как повлияет на полетные характеристики такая схема?

Вспомнился анекдот. Идёт мужик по птичьему рынку видит попугай, а у него к ногам верёвочки привязаны . а зачем верёвочки? спрашивает у продавца . Дёрнишь за левую он по русски заговорит-дурнишь за правую будет по английски говорить . А что будет если дёрнуть за обе сразу спрашивает мужик( наш человек не может не задать такого вопроса!!!) Чо будет- чо будет! На жопу сяду отвечает попугай! А у вас дрова будут. элевон используется на безхвостках а вы его хотите использовать на самолёте нормальной схемы где он работать как надо не будет.В лучшем случае ( но такового может не быть совсем) это будет нерационально во всех остальных случаях будет либо плохо либо очень плохо. на таком коротком плече необходимы очень большие моменты для балансировки , управляющих поверхностей нормального размера явно не хватит , их увеличение несёт кардинальные изменения в конструкции крыло должно будет быть более жестким,потребуются более мощьные рулевые машинки итд итп.

EXPERIMENTATOR1970

Только тут надо ещё понимать,что это не элевоны,а именно закрылки.То есть закрылок вниз,самолёт вверх.Закрылок вверх,самолёт вниз.Кстати,у меня был похожий опыт,когда на кордовом самолётике в полёте оторвался кабанчик руля высоты.Ничего страшного,как оказалось.Отлетал бак,даже петли делал.

Олег_из_Казани:

а вдруг на самом деле полетит.

Никто же не утверждает,что данная схема лучше.Тут одно преимущество по сравнению с нормальной схемой управления-не надо тяги в хвост тянуть (шутка).

ВладимирМ

Моделисты добрый вечер. Летал сегодня на Цессне , учился можно сказать , в основном отрабатывал посадку. Погода - полный штиль , летать удовольствие . Поле наверное километр на километр и во всем поле один единственный сухой обломок ствола какого то дерева , пенек сантиметров 15 в диаметре и с метр высотой. И на пятом акуме при выходе из петли я в него попал точно коком винта. Вот скажите что не снайпер! Морда в куски , вал погнул , а остальное все цело. Вал выпрямил , морду собрал заново , делов на четыре часа , наверное если б попал крылом было бы мороки больше.