Тренер Cessna 150 из потолочки
Без руля высоты на хвостовом оперении нормально не полетит. Можно обойтись без элеронов на крыльях если есть руль высоты и направления. Вообще неплохо посмотреть схему самолёта , чтобы потом с реверсами не накосячить.
Без руля высоты на хвостовом оперении нормально не полетит
можно поподробней что именно будет нитак?
Вообще неплохо посмотреть схему самолёта
цесна как из первого поста))
да я в самолях начинающий,писал про элероны))просто я решил их делать только на крыльях,т.е. они у меня будут элевонами))как повлияет на полетные характеристики такая схема?
Рулится по высоте не будет или очень вяло. Если есть желание можно попробовать - думаю всем будет интересно чем это закончится. Не надо изобретать велосипед- чем дальше от центра тяжести модели рулевые поверхности - тем эффективнее управление. Попробуйте почитать oat.mai.ru/book/glava07/7_2_1/7_2_1.html
Если очень хочется изобрести,что-то своё сначала теорию надо освоить. Лучше для начала просто повторить - то что точно летает. Самолёт не машинка - полёт и жизнь модели может закончится на первых секундах.
Без РН можно баз РВ тяжеловато в этой ветке обсуждали…
И про элероны в качестве закрылков думаю тоже…
Никак не в качестве совета,а как тема для обсуждения.Управление самолётом при помощи одних закрылков-элеронов.
www.sam-sebe-aviamodel.narod.ru/…/1991-03.RAR
Сам не пробовал,но схема интересная.
Олег!! Да не ругайте Вы новичков. У них столько почему, как у пятилетнего ребёнка 😃 Ну вот интересно им. Хотя спасибо за ссылку, но на особо ни чего не дала.
Олег!! Да не ругайте Вы новичков. У них столько почему, как у пятилетнего ребёнка 😃 Ну вот интересно им. Хотя спасибо за ссылку, но на особо ни чего не дала.
У человека более 2000 сообщений на форуме. Но вопрос задан интересный на самом деле - мне например не пришло в голову попробывать так летать, а вдруг на самом деле полетит. Результат мне интересен - проверить как теория с практикой согласуется. Что не посоветуй-все равно все свои шишки набивать будут. Пусть пробует с незамутненным догмами разумом- может , что и выйдет новое.
да я в самолях начинающий,писал про элероны))просто я решил их делать только на крыльях,т.е. они у меня будут элевонами))как повлияет на полетные характеристики такая схема?
Вспомнился анекдот. Идёт мужик по птичьему рынку видит попугай, а у него к ногам верёвочки привязаны . а зачем верёвочки? спрашивает у продавца . Дёрнишь за левую он по русски заговорит-дурнишь за правую будет по английски говорить . А что будет если дёрнуть за обе сразу спрашивает мужик( наш человек не может не задать такого вопроса!!!) Чо будет- чо будет! На жопу сяду отвечает попугай! А у вас дрова будут. элевон используется на безхвостках а вы его хотите использовать на самолёте нормальной схемы где он работать как надо не будет.В лучшем случае ( но такового может не быть совсем) это будет нерационально во всех остальных случаях будет либо плохо либо очень плохо. на таком коротком плече необходимы очень большие моменты для балансировки , управляющих поверхностей нормального размера явно не хватит , их увеличение несёт кардинальные изменения в конструкции крыло должно будет быть более жестким,потребуются более мощьные рулевые машинки итд итп.
Только тут надо ещё понимать,что это не элевоны,а именно закрылки.То есть закрылок вниз,самолёт вверх.Закрылок вверх,самолёт вниз.Кстати,у меня был похожий опыт,когда на кордовом самолётике в полёте оторвался кабанчик руля высоты.Ничего страшного,как оказалось.Отлетал бак,даже петли делал.
а вдруг на самом деле полетит.
Никто же не утверждает,что данная схема лучше.Тут одно преимущество по сравнению с нормальной схемой управления-не надо тяги в хвост тянуть (шутка).
Моделисты добрый вечер. Летал сегодня на Цессне , учился можно сказать , в основном отрабатывал посадку. Погода - полный штиль , летать удовольствие . Поле наверное километр на километр и во всем поле один единственный сухой обломок ствола какого то дерева , пенек сантиметров 15 в диаметре и с метр высотой. И на пятом акуме при выходе из петли я в него попал точно коком винта. Вот скажите что не снайпер! Морда в куски , вал погнул , а остальное все цело. Вал выпрямил , морду собрал заново , делов на четыре часа , наверное если б попал крылом было бы мороки больше.
и во всем поле один единственный сухой обломок ствола какого то дерева
Это как в театре. Если на стене висит ружо !!! 😃 Значит оно обязательно выстрелит!! 😃
пенек сантиметров 15 в диаметре
Ну при желании можно и ножовкой осилить чтобы не мешал более.
решать вопрос дыг кардинально -корчевкой!!! а то и незаряженное ружьё все равно иногда стреляет!
Нее , пенек пусть будет . Это ориентир хороший . Просто самолет пока не всегда летит так как мне бы хотелось . Забавно то, что на таком огромном пространстве модель его нашла .
Забавно то, что на таком огромном пространстве модель его нашла
Ой модель-ли!? тот кто был пульт в руках держал ну совсем ни при чем!😁
Один инструктор в начале обучения говорил моему другу детства : " Самолет ЯК18П летит сам , задача курсанта просто исправлять допущенные самолетом ошибки." Так что Цессна видать сама . Я когда вертолет осваивал , в этот пенек ни разу не попал . Давно на это поле езжу , а сегодня вот не проехал - грязь.
Самолет ЯК18П летит сам
Так что Цессна видать сама
Я подозреваю что у вас на цесне стоит головка самонаведения с селекцией пней!😛
без РВ тяжеловато
Это как?!? 😃
Это как?
Газулькой регулировать высоту.
Давно на это поле езжу , а сегодня вот не проехал - грязь
А ГДЕ ЭТО ПОЛЕ , ЕСЛИ НЕ СЕКРЕТ ???