Помогите поставить на крыло AXN Floater (clouds fly)
Переверни ее!
я новичек, но не идиот. Я все заклеил. Есть какой-нибудь способ настроить в аппе?
тут несколько вариантов:
- если сервы работают через Y разветвитель, т.е от одного канала то разделить элероны на два канала и на одном канале включить реверс.
- попробовать перевернуть серву, приклеить по другому, что бы элероны работали в разные стороны.
- поставить две одинаковые сервы.
- поменять два крайних контакта местами на резисторе обратной связи одной из серв. он находится внутри сервы и имеет три контакта. после этого серва будет вращатся в другую сторону.
Есть какой-нибудь способ настроить в аппе?
В аппе можно, если сервы подключены на разные каналы, а если на один через Y кабель, то они работают от одного канала аппа тут не поможет.
я новичек, но не идиот. Я все заклеил. Есть какой-нибудь способ настроить в аппе?
ещё можно заменить ю-кабель на два кабеля и подключить на 1 и 6 каналы ну и тоже с реверсом поиграться, за одно и флапероны можно настроить, у меня сейчас так и сделано.
О а Алексей меня обогнал с советом! А так кажется все варианты.
вообщем я поставил вторую НХТ900…
вообщем я поставил вторую НХТ900…
Тоже вариант! Удачных полетушек!
кстати Сергей, от чего серва сгорела? может стоить поискать причину что бы новая не вылетела так же?
У меня в запасе были 4 НХТ900. Я их на всякий случай купил для автомата перекоса для 450ки. Ну если скажем одна серва сдохнет, пока идет, я ставлю НХТ900. Я дую что НХТ900 лучшая серва цена-качство!
кстати Сергей, от чего серва сгорела? может стоить поискать причину что бы новая не вылетела так же?
Да как вам сказать… я денек полетал… потом планер клеил(новичек же я всетаки…) и покрасил из балончика. Соединил и она както страно в сторону ушла… и все. Потом я все разобрал подключил ее к сервотестеру и из нее пошел дым.