Ребята помогите, проблема с тягой при взлете cessna 182
Ну ёмкость,насколько я понимаю,влияет на продолжительность полёта,а не на скорость и резкость,или ошибаюсь?
А 11-й винт боюсь туда и не влезет,надо померять…Да не-е-е…прикинул,это 28 см почти…не влезет однозначно…
Ну ёмкость,насколько я понимаю,влияет на продолжительность полёта,а не на скорость и резкость,или ошибаюсь?
Или 😉
Как правило все батарейки имеют определенный ток разряда, в данном случае 45С, это означает, что она выдаст ток = Емкость умноженная на ток разряда = 1А х 45С = 45А. Соответственно, если взять батарейку той же серии, только 1500мАч, то ток, который она отдаст будет (1.5 х 45=) 67.5А. Если мотору нужно ток больший, чем батарея может выдать, он возьмет максимум, а батарейка вздуется и хорошо, если не взорвется!
Т.е. емкость влияет и на мощность, а соответственно на скорость и резкозть…
Из всех вышеописанных вариантов проблемы, видится отсечка регуля. Встречался один раз регуль, который свежезаряженную 3-х баночную батарейку (одну из двух испытанных с ним) определял, как 4-х баночную. Это понятно было по стартовым пискам регуля. Пара запусков двигателя (тоже кстати с отсечкой), батарейка чуть подсаживалась, после повторного подключения батарейки, регуль уже правильно ее определял.
все батарейки имеют определенный ток разряда, в данном случае 45С
Ну в данном случае 45-90С,на всякий случай 😃 Ну а так как ничего не дуется и даже не греется более чем,делаю вывод,что всего хватает и не жрёт он оттуда больше чем нам хотелось бы.
С регулем буду посмотреть…можно было бы снять с самоля товарисча (он у меня дома висит.самоль конечно 😃),но кто знает этот шедевр,регуль там так подключен к мотору,что надо быть хирургом и иметь соответствующий инструмент,чтоб отключить-подключить 😃
На самом деле,приедет друг,пролечу на обоих подряд и станет ясно,реальны мои подозрения или надуманны.
Ну в данном случае 45-90С,на всякий случай
Я не буду первым кто усомнится в 90С этих батарей, скорее всего это пик, как уже говорили. Лучше все же ориентироваться на 45С.
А то что не греется и не вздувается это пожалуй показатель того, что с батарейкой все в порядке. Надо регуль проверять. Искать на него описание и по стартовым песням определять как он видит батарейку.
Upd: Посмотрел внимательно описание самолета, регуль там 20А, так что по поводу токоотдачи батарейки можно вообще не переживать, надо всеж смотреть что там за регуль и см.выше про него.
Спасибо.парни за варианты…буду копать…потом отпишу.😃
Я не буду первым кто усомнится в 90С этих батарей, скорее всего это пик, как уже говорили.
Это именно пик. Но этой самолетке и 45с - за глаза, за уши и прочие выступающие части. НО - нанотехи очень не любят холода. Мои при +5 уже отказываются давать токи, и нифига не прогреваются сами - как обычные батарейки. Какая - то особенность химии…
нанотехи очень не любят холода
Это точно ни при чём.Другой самоль тоже на Наниках-это раз,а во-вторых.ставлю из кармана внутреннего, только заряженные.От зарядника до взлёта 30 метров.Температура 0*…
а во-вторых.ставлю из кармана внутреннего, только заряженные.
Вот ровно так же. Сам не верил. Вынул, вставил, полетел. Три минуты - и бешеный писк сигнашки. Дома стал гонять - порядок, честные токи и честное рабочее время - прогонял на две трети газа в статике. При том, что в полете токи меньше, это давно проверено и перепроверено. И самолет, и моторсет - уже облизан со всех сторон, сухарь 30 от себы. Мерзнут они, соббаки.
Т.е. емкость влияет и на мощность, а соответственно на скорость и резкозть
Подбирайте акк и винт 10,а вот отсечка это тема особая,сам не придавал значения неправильной" песне",НО ПРОСАДКУ ЧУВСТВОВАЛ.
Подбирайте акк и винт 10,
Ребят…ну о чём вы??? Есть два одинаковых самоля со стоковым оборудованием.Один летит резко и быстро,второй вроде как не тянет.Надо причину найти а не винты подбирать 😃
И,кстати,если я не ошибаюсь,тот который у товарища,вообще летает на 900mah при рекомендованных 1300…Уточню-отпишу.
…
Точно,900mah…тока фирму не помнит,помнит,что красные 😃