Выбор аппаратуры для новичка
А можно ли Авионикс сконектить с приемником от братьев Райт?Хотя бы гипотетически?😃
Если уже паяльник держишь и можешь чего-нибудь к печатной плате от-/припаять -тогда Турнига. У неё иногда бывают глюки, требующие вмешательства паяльника. Если нет- то Санва, но про неё я мало что знаю и дельных советов дать не могу 😃 У обоих 8 каналов (у Турниги 9 канал только с родным 2.4 модулем). Так что аппаратуры “в стоке” по функционалу практически равны между собой.
Поход в Сбербанк,оформление кр. карты, покупка со скидкой достойной аппы… и не ломание головы на ближайшие лет 6…😃
Ну я в электрике вабще не силен:)Единственное,что я паял-это зарядка от телефона…Но выбор все-таки падает на Авионикс,дабы высвободить финансы на ДВС,маячащий на даааалеком горизонте:)
Бери Турнигу смело. У меня она уже второй год и ни одного отказа или потери связи не было вообще, для любительских полетов лучше не надо. А первая морковка из-за потери связи у меня была как раз на Санве, купленной Бу.
п.с. А в электронике как ни крути придется разбираться, без нее с таким хобби далеко не улетишь.
Ребят, так как же с отказами этой самой Турниги?
Плохо с отказами по вине производителя. У любой аппаратуры. Они очень редко случаются. У меня за 2.5 года один приемник глючил, Корона синтезированная на 40 МГц. Это на три передатчика, Санва-400, Оптик-6 (сначала 40Мгц, потом 2.4ГГц) и Турнига и соответствующее количество приемников от дорогого JR до дешевой китайской поделки в картонном корпусе. Гораздо чаще случаются отказы по вине эксплуатанта. Ну там разъем от вибраций отсоединился, неправильно припаянный провод переломился, батарейка выпала на вираже и т.п. Т.е частота отказов больше зависит от квалификации пользователя чем от надписи на пульте. А взлет с элеронами в реверсе, что на Футабе что на китайском ширпотребе приводит к одинаковым результатам.
Новичок по любому наступит на множество граблей. И отказы аппаратуры по вине производителя составляют очень небольшой процент от них.
Можно конечно наткнулся на производственный брак, всякое бывает. И на реактивных моделях я бы не стал на Турниге летать. Но тут ветка для новичков.
Боюсь, будет выглядеть как реклама. Некая очень недорогая аппаратура с Авионикса, которая там всегда в наличии аж в трех комплектациях, к которой там же имеются 6-и и 8-ми канальные приемники за смешные цены, в стоковой комплектации весело отзывается по земле на расстоянии 1,8 КМ. С ней я на бальзовом двухметровом планере залезаю визуально вертикально вверх на километр, и там еще и умудряюсь рулить. Ну, про близко-низко-хулиганские крылья и Бикслеры я вообще молчу. ДВС на планируется в ближайшие годы (посмеялся про 28 секунд, вспомнился анекдот про японскую пилу и сибирских мужиков), поэтому ответ на вопрос новичка, «что купить занедорого» для меня совершенно очевиден.
можно с рук за 5ку можно взять
И это … 5К с рук, как-то по-конски! С авионикса она новая RTF с парой дополнительных приемников в сотку зеленки обойдется. Вторая за 10 дней прилетела. Сервисный центр опять же в Москве есть.
А взлет с элеронами в реверсе, что на Футабе что на китайском ширпотребе приводит к одинаковым результатам.
Я вот никак не могу понять - а что мешает перед вылетом ПРОВЕРИТЬ рули? Как можно взлететь с реверсом, если перед вылетом в аппе выбираем нужную модель, и перед взлетом смотрим на отклонение поверхностей? Или это надо прям с багажника вылетать (игра “угадай чё щас вылетит”)?
Самые крупные (глупые) отказы (имхо) могут быть связаны с батарейками на Турниге (16 пружинок), лечится заменой батарейки на … (вариантом много). Ну и дальность (по отзывам) бывает хромает (но ведь рендж тест никто не отменял). Так что при должном подходе к кетайской аппаратуре - можно получить вполне адекватное управление, без сюрпризов. Ну а форс-мажор бывает везде.
п.с. А в электронике как ни крути придется разбираться, без нее с таким хобби далеко не улетишь.
для пенолетов вовсе не обязательно. Воткнул черный к черному, красный в красный - и полетел 😃
Я вот никак не могу понять - а что мешает перед вылетом ПРОВЕРИТЬ рули? Как можно взлететь с реверсом, если перед вылетом в аппе выбираем нужную модель, и перед взлетом смотрим на отклонение поверхностей?
Психология человека мешает. В форуме я тоже умный. И теоретически давно знал что надо делать перед вылетом. А в реальности и со сложенной антенной передатчика взлетал, и с реверсом (два раза подряд), и вообще с выключенным бортом. Со временем приходит привычка и понимание что проверять и как проверять.
Люди редко учатся на чужом опыте, каждый следующий революционер думает что его революция будет красивой и бескровной и принесет людям счастье, несмотря на то что предыдущие 583 закончились кровавым побоищем, нищетой и голодом. Обычно надо самому пройти по всем граблям, некоторым даже несколько раз.
Кассету питания в любой аппаратуре надо заменять паянной батареей, слишком там много ненадежных контактов.
Кассету питания в любой аппаратуре надо заменять паянной батареей, слишком там много ненадежных контактов.
Полностью согласен,я в свои аппы поставил LiPo 3S и горя не знаю,а так-же припаял Т образные коннекторы,ато родные долго не выдерживают.
либо турнига, которую можно с рук за 5ку можно взять , но без приёмника
3 800 в магазине в Москве…Могу подсказать где.Там хозяин и продавец в одном лице.Можно позвонить и договориться об отправке я думаю.
.Но выбор все-таки падает на Авионикс,дабы высвободить финансы на ДВС,маячащий на даааалеком горизонте
Санька,бери уже что-нибудь!!! Лето скоро кончится,самая комфортная пора для полётов:)
А в реальности и со сложенной антенной передатчика взлетал, и с реверсом (два раза подряд)
gggggg +1 😃
Для справки - приёмник турниджи на гоночном самолёте живёт 28сек,( проверено одним начинающим гонщиком)
Ровно стока он летел до столба? 😃
и на реактивной (не импеллер) тяге пенопластов НЕ БЫВАЕТ
А импеллер-это не реактив…хи-хи:)
С детей наживаются те у которых и внукам хватит.
Ну прям кладезь глупости…почти в каждом посте:)
На своем примере:Начал летать на Бикслере+HK 6CH(4 месяца полет норм),потом купил турнигу 9х(летаю на кальмато спорт40 и плосколете Епп от пилотажа),сейчас накрылся ВЧ модуль в турниге(пол года летал не зная проблем),буду заказывать FRскай модуль для нее и облетывать свой бензиныч 30сс…
Ни разу не пожалел что взял турнигу,своих денег она стоит…я на ней научился более менее летать и разобрался что такое миксы,экспоненты,кривые газа и т.п.
то что модуль умер(потеря пакетов при дальности >50м)…ну не повезло…человек 10 знакомых летают на турнигах и всех все нормально…
Слава богу, я не масса, и своей головой думаю.
Ну и соглашусь с удовольствием…на то она и нужна.Про то и ТС Саше говорим.Смотри,думай,выбирай.Кто-то выше правильно написал-не надо навязывать ничего.Надо дать советы,рекомендации,объяснить плюсы и минусы,а парень сам сориентируется и выберет.
Для справки - приёмник турниджи на гоночном самолёте живёт 28сек,( проверено одним начинающим гонщиком) потом просто разваливается(внутри),
Про “развал внутри” подробнее можно? Что там настроено такого что разваливается за 28 сек именно на гоночном самолете?
Про “развал внутри” подробнее можно? Что там настроено такого что разваливается за 28 сек именно на гоночном самолете?
у меня родной турниговский приемник пережил несколько конкретных морковок, фатальных для модели, а еще висел на дереве больше двух дней под дождем, включенным естественно, пока я искал скалолазов.
Работает по сей день. Как он может развалиться за 30 сек, не могу представить. Да и что в нем может развалиться.
уважаемые турнигофилы. объясните мне такую особенность работы легендарной “девятки” : если выбрать в меню модель “Х”, а фактически используем модель “У”, то КАК приемник может работать не со “своей моделью” в пульте?
неоднократно видел такое на поле!
Вернее в электронике разбираюсь отлично(школа профильная) но только в теории:)И схемы читаю,только вот паять не умею…почти:)
уважаемые турнигофилы. объясните мне такую особенность работы легендарной “девятки” : если выбрать в меню модель “Х”, а фактически используем модель “У”, то КАК приемник может работать не со “своей моделью” в пульте? неоднократно видел такое на поле!
www.youtube.com/watch?v=bc9Y7cQcyuo&feature=youtu.…
могу все самолеты воткнуть одновременно - ситуация будет аналогичная. Только, Костя, умоляю - не говорите, что на Футабе такого не должно быть - иначе расплачусь, выкину ее нафиг, и куплю Турнигу 😃)))))))
уважаемые турнигофилы. объясните мне такую особенность работы легендарной “девятки” : если выбрать в меню модель “Х”, а фактически используем модель “У”, то КАК приемник может работать не со “своей моделью” в пульте?
Скорее всего потому, что у Турниги есть только код передатчика, а не код отдельной модели. И приемник настраивается на конкретный пульт, а какая в нем модель будет выбрана при этом в настройках - ему по барабану.
Предполетную проверку никто не отменял.
(Хотя я сам пару раз чуть было не взлетел на “другой” модели - перед самым взлетом внимательно посмотрел на название модели и спохватился… 😃 )
уважаемые турнигофилы. объясните мне такую особенность работы легендарной “девятки” : если выбрать в меню модель “Х”, а фактически используем модель “У”, то КАК приемник может работать не со “своей моделью” в пульте?
неоднократно видел такое на поле!
Ну так на футабе то же самое. Не важно, что выбрано в передатчике! Если приемник связан с передатчиком модель работать будет, только реверсы там всякиие появятся согласно настроек выбранной модели.
Биндится не пульт, а приемник с передатчиком (радиомодулем). Я из одного пульта в другой радиомодуль тыкаю, и все работает. Логика простая - передатчик не знает, какой там приемник включен, да и ему по барабану. Поэтому если радиомодуль из мегасуперпупер 14-й Футабы сунуть в Турнигу, то с футабским приемником она заработает, как миленькая, и даже приемник не рассыплется за “28секунд™” (Можно я буду это теперь, как имя нарицательное использовать для Турниги?).
Допускаю, что есть приемники с передатчиком внутри (соответственно передатчики с приемником внутри) для двухсторонней связи для опознавания друг друга, но это точно не про нас. Репитер Питера не в счет, это не совсем то, о чем мы говорим.