Морковная тема

AlexMMC
Нотан:

…Летают отлично отдельные индивиды в определённом размере (свыше твоих , Алекс в 2,3 раза) и в опытных руках.

Вот и я про это, в метровом и немного больше размере нормальную летучесть копии достичь архи сложно.

Нотан
AlexMMC:

в метровом и немного больше размере нормальную летучесть копии достичь архи сложно.

Это первейшая заманка для НОВИЧКОВ на всё красивое и небольших размеров , да ещё в полном комплекте с говённойм аппой и начинкой .

redsszmei
Нотан:

да ещё в полном комплекте с говённойм аппой и начинкой .

Золотые слова. Полный комплект, просто китайская замануха для полных олухов в авиамоделизме, каким я и был некоторое время назад. ХаХаХа! Теперь я уже просто олух, без полного. Растем,с!

Нотан
redsszmei:

каким я и был некоторое время назад. ХаХаХа! Теперь я уже просто олух, без полного. Растем,с!

Ты быстро учишься , многим для понимания требуются годы.

11 days later
redsszmei

После небольшого краша решил поменять раскраску на Сушке, че то подзаимел меня этот жовто-блакитный цвет.

redsszmei

Не знаю, морковная тема, или о вреде вибраций.

А так хорошо все начиналось.

Еще обращал внимание в крайних полетах как то сильно ревет на полном газу. Ну вот доревелся, разобрал дома мотор, вал как сабля турецкая кривой, благо был запасной, махнул, заодно и оба подшипника. Планер цел, хотя свалился где то с соточки. Движок искал часа полтора.

Андрей_Васильев
redsszmei:

Ну вот доревелся

А что так? Винт сильно разбалансирован? (Или правильнее - плохо сбалансирован был…)

redsszmei

Да нет , винты я всегда балансирую на ять, лодочная привычка. Вал мотора кривой стал от предыдущих крашей. Вот на свечке, на полном газу и вырвало от вибрации, хотя моторама была достаточно усиленна.

Андрей_Васильев
redsszmei:

от предыдущих крашей.

А-га… (на ус мотаю) После крашей повнимательней надо приглядываться 😉

redsszmei

Ну да, на две трети газа все норм, а потом начиналась вибрация, но думал ерунда, все равно типа полный газ только на взлете, ну и так изредка. Ну теперь начиная понимать тонкости аутранеров. На лодках инранеры в основном, там вал согнуть практически невозможно.

AlexMMC
redsszmei:

… Ну теперь начиная понимать тонкости аутранеров. На лодках инранеры в основном, там вал согнуть практически невозможно.

Ну на нормальных моторах валы закаленные, но другая беда при крашах - ломаются сразу. Вот и вопрос - а что лучше?

redsszmei
AlexMMC:

Вот и вопрос - а что лучше?

Второе лучше. Заменил и спокоен, а не летать на мине замедленного действия. Благо это случилось у меня прямо над поляной, я прямо видел как движок стартанул из самолета, а если бы вдалеке, хренушки бы я его нашел, да и самолет поискать еще бы пришлось, неизвестно с каким результатом.

peter1234

Привет! Смешное в тему.

Стартанул раз в первом вылете Зефира, всё вроде нормально. После второго разворота выхожу на эшелон, перестаёт тянуть. Даю полный газ, глазастый коллега говорит - что-то у него там висит. Газ резко в ноль, разворачиваю, тяну к полосе, мягонько сажаю. Подхожу - опа, висит двиг на проводах, в жгут закрученных, с отлетевшей изоляцией. Но что самое забавное - отлетел он даже не от моторамы, что у кого только не бывало, а от крестовины, где был затянут, ясное дело, до поросячьего визга и на локтайте!!!

Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках

redsszmei

Разъемы небось припаяны были? Ну раз повис. У меня движок улетел как ракета. Бывалые советуют паять всмерть мотор к регу.

Moonlight_Dreamer
redsszmei:

паять всмерть мотор к регу.

Тогда отрывает печатные пятаки с текстолитовой платы регулятора…
П.С. я паяю…

redsszmei

До четырех банок наверное смысла паять нет, может тросик какой к крепкой части планера что бы не искать как в моем случаи. А вот от 5 и выше банок можно и запаять, токи совсем другие, может не слабо нагреваться.

Moonlight_Dreamer

Вообще то напряжение (количество банок) увеличивают для снижения тока… при неизменной мощности разумеется.

redsszmei
Moonlight_Dreamer:

Вообще то напряжение (количество банок) увеличивают для снижения тока… при неизменной мощности разумеется.

Много раз это слышал, но мозгов понять это к сожалению не хватает

Moonlight_Dreamer

P=U*I где P-мощность, U-напряжение, I-ток.
Мощность неизменная, значит повышая напряжение снижаем ток.

peter1234
redsszmei:

Разъемы небось припаяны были? Ну раз повис. У меня движок улетел как ракета. Бывалые советуют паять всмерть мотор к регу.

Бананы рег/двиг 3,5 мм могут сидеть не очень плотно. Поэтому всегда делаю так: в маму вставляю крестовую отвертку 3,0 и сжимаю круглогубцами. Папа вставится с приличным усилием и сидеть будет плотно.

Нотан

Тоже пару раз отстреливались движки на сильно б.у самолётах.значится менять надо модели чаще… Никогда не паяю .едыныжды запаял и потерял в пруду ВМГ с акком.У модели оторвался стаб с РВ и с хорошим шлепком Як пенный приводнился,развалившись на несколько частей.