Морковная тема
Олег, Спасибо! Сег сдвинул батарейку назад и полетал практически вокруг себя, медленно и плавно. Так, чем бес не шутит и до 3Д доберусь. Круто!
И Джонни Гитлер доволен, что не еб…, сори мордой не в приборах как частенько бывало.
Хотя сегодня опять штиль, при ветре вряд ли, ну по крайней мере у меня, получилось бы так комфортно полетать.
Чтобы заранее наработать себе вредные и неправильные навыки, а потом переучиваться.
Для новичка. Задняя центровка кратчайший путь к морковке. Передняя центровка- легкая посадка. Всю жизнь летал с задней. Посадки- мука. На последней модели мотор оказался с перебором по весу. Ц.Т. получился 25-27%. Посадка это нечто. Подвел к полосе бросил ручки и кури, не вздрагивая. Потихоньку правда отвожу назад. Крутит далеко не все. Но тут или выбирай или одно из двух.
И так, и эдак летать некомфортно, центровка должна быть правильной.
да как бэ к самом начале пути “гуру” советовали делать центровку передней, дабы моделькак поустойчивей была.
сейчас понимаю, “гуру” были не совсем правы ))
Передняя центровка- легкая посадка.
вот только посадочная скорость вырастает значительно.
иначе модель норовит клюнуть носом в самый не подходящий момент.
вот только посадочная скорость вырастает значительно.
иначе модель норовит клюнуть носом в самый не подходящий момент.
Посадочная скорость зависит от веса модели, точнее от нагрузки на крыло.
вот только посадочная скорость вырастает значительно.
Вот с этим на Минке и проблема, полоса узкая и короткая. То что узкая, терпимо, научился правильно заходить и попадать, а вот с длинной попа, к тому же сейчас на лыжах пробег вдвое как минимум возрастает.
через мои руки прошло полтора десятка моделей разных производителей с симметричным профилем крыла.
ни на одной выкоса вниз не видел.
Название моделей, размах и производитель?
посадочная скорость вырастает значительно
И на определённой скорости просто не хватает РВ для компенсации пикирования.
советовали делать центровку передней, дабы моделькак поустойчивей была.
Это для кордовых справедливо…
ни на одной выкоса вниз не видел.
Тоже в думках, у меня одна артеховская и четыре динамовских, у всех с завода выкос вниз присутствует. Даже на двухмоторной Кате.
Да, придерживаюсь пока чуть передней
Чтобы заранее наработать себе вредные и неправильные навыки, а потом переучиваться.
Зачем переучиваться , так и будеь летать дальше.
А я закрылками научился пользоваться! Вот! Садится как… ну очень мягко и пробег короткий))))
Борь, это случаем не ты с пайпером?
Ребятам с опытом известно откуда ?
Мой Пайпер не Вашего огорода ЯГОДКА.
Цитата Сообщение от Shimano Посмотреть сообщение советовали делать центровку передней, дабы моделькак поустойчивей была.
Всё относительно . Здесь без цифр не поспоришь.
Цитата Сообщение от aeroboatswine Посмотреть сообщение ни на одной выкоса вниз не видел. Тоже в думках, у меня одна артеховская и четыре динамовских, у всех с завода выкос вниз присутствует. Даже на двухмоторной Кате.
Какие ваши годы , сынки.
У Вас всё спереди.
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
Алексей , всё не по феншую отгорело , но обошлось без посещения огорода.
Какие ваши годы , сынки. У Вас всё спереди.
О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель…
Зачем переучиваться , так и будеь летать дальш
Да нет Борь, сег отлетал пять акков, но садился раз двадцать. И с задней, ну или какой там центровкой все в десятку, не разу траву не рубил. Но опять же говорю, штиль был.
Борь, что-то не пойму последней фоты, это, типа, авиаматка такая что ли?
не по феншую отгорело
Вот как раз выше и обсуждали эти бананы с пропайкой. Лишний лайк за пропайку.
Да нет Борь, сег отлетал пять акков, но садился раз двадцать. И с задней, ну или какой там центровкой все в десятку, не разу траву не рубил. Но опять же говорю, штиль был.
Андрюха , твой стиль самый правильный для тебя.
Дал мне приятель полетать на пенке 120см и я только с пятого захода смог его посадить .
Треммировать не стал хозяйские настройки.
О сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух
Летать когда будешь на Пайпере? Пора ужо в небо , а клаве отдохнуть.
Борь, что-то не пойму последней фоты, это, типа, авиаматка такая что ли?
Лениво было обратно нести на руках.
Вот как раз выше и обсуждали эти бананы с пропайкой. Лишний лайк за пропайку.
Всяко , переодически имеет место быть , как говаривали выше.
Летать когда будешь на Пайпере? Пора ужо в небо , а клаве отдохнуть.
Дай бикса добить. Как я его не … а он не ломается.))) Да и перекидывать “потроха” каждый раз туда-сюда - лениво. Щаз еще лыжи должны прийти - будет полегче))) Кстати, вопрос не по теме. Радиолинк 10II с 9 приемником бендится так же как и с 12?
Название моделей, размах и производитель?
удалил
Посадочная скорость зависит от веса модели, точнее от нагрузки на крыло.
Это да, соответственно когда снижаем скорость перед посадкой, самолет с передней центровкой опускает нос вниз и поддерживать надо РВ. Тут нюанс, если совсем немного РВ поддерживаем, т.е. центровка слегка передняя, то ничего страшного. Вот если слишком, то посадить на малой скорости уже проблемно.
Я люблю нейтральную, для фигур нормально, летит всегда ровно и с посадкой нет проблем. На немного задней тоже неплохо - многие фигуры легче получаются, а на посадке чуток РВ от себя. С харриера вообще посадка почти без пробега, но только на 3Д самолетах(у меня других и нет).
На счет закрылок - если есть именно они, то надо использовать. Если в качестве закрылок используются элероны, то есть опасность потерять управление по элеронам(например при боковом ветре), так как рулить будет фактически один элерон.
А Рн на твоих моделях присутствует?
Попробуй развернуть верхнеплан 50 р-ра в ветер элеронами без РН
Удачи.
А ты все за 3 Д.
Ээээ… уважаемые коллеги, позвольте вставить свои 3 копейки. Я 3д не кручу, мне бы повыше да подальше и потому делаю чуть-чуть переднюю центровку. По крайней мере, на снижении он более планирестее получается. С задней приходится постоянно движком лопатить, скорость держать что бы не свалился, а это чуть-чуть не хорошо.
Это я к чему. То что для каждой цели своё.