Морковная тема
Положил на снег.
а какая же нагрузка ВМГ что такое произошло?
Пётр продолжит
а какая же нагрузка ВМГ что такое произошло?
Это особая тема и рвутся акки , и без нагрузки.
Положил на снег.
Не все аккумуляторы одинаково полез… качественные.
Открутился болтик на креплении элеватора.
Теперь этот узел,думается,подвергнется особому вниманию 😃
Посмотрел как держится в воздухе ваш “Картоныч” и мысль мелькнула: …я б попробовал его в слопе,на горке погонять.Должен хорошо пробивать даже сильный ветер и сажать удобно с подстраховкой мотором,но это только моё мнение 😉
На “полном газе” резко упала тяга…
А можно узнать комплектацию мотоустановки? Сам планер около 2м ?
Олег привет!
Очень уважаю стопорные гайки (там внутри пластик) не отвернутся никогда.
Теперь по акку. Когда сел и полевым тестером померил, сколько вольт было на каждой банке? Да, стояла ли пищалка (карманный вибратор) и как они сработали, когда двиг перестал тянуть?
… Очень уважаю стопорные гайки (там внутри пластик) не отвернутся никогда…
Только при однократном применении. Плюс есть резьбовые фиксаторы (жидкий гровер) разной степени фиксации (обычно применяют синий - средняя, красный - высокая)
Абсолютно верно!!!
Тот узел, который Олег показал, прикручивается один раз на всю жизнь (самика, ессно))). А вот гайки крепления, скажем, двига к мотораме хорошо сажать на Локтайт. Юзаю синий, чтобы можно было отвернуть без горелки, если вообще нет/дорого, то можно просто Циакрину капнуть - но тогда отворачивать, когда вал согнёшь/сломаешь, придётся с горелкой/зажигалкой…😛😁😆
Всем привет. Ну что? Темка подзамёрзла. У нас сегодня тепло и штиль. Собралось, (по нашим меркам) много моделистов. Отлично полетали. Без моркови, только лёгкий капотинг, сломанные винты и слегка загнутые стойки шасси.
Фигасе у вас там движение! Респект Тагилу!
Вот что пиндосам надо показывать, а то они думают мы уже за мкадом начинаем водку пить и с медведями обниматься.
Заменил вчера на Смарте регулятор, но этот чертов выгоревший бек на предыдущем оказывается спалил не только приемник, но и обе сервы на элеронах, не пруха, тоже не плохие были. Поехал летать с Сушкой, но вот как писал уже как то, бывает не летается и все, пару акков подергался в небе и нах хауз от греха.
а то они думают мы уже за мкадом начинаем водку пить и с медведями обниматься.
)), это по мнению Кислево-Соловьево-Задорновского взгляда на запад.
А реально, они там про нас вообще не думают )), они просто живут и радуются жизни )
Много где бывал, много с кем сидел за одним столом, ни разу не слышал вопросов типа “а правда что в России … ?” ))))
Заменил вчера на Смарте регулятор
вчера полетал своего пенолета.
перед очередным вылетом перестала работать серва элерона, ощущение как заклинило ее, элерон приподнят и фиг стронешь.
а через пару минут на приемнике погас светодиод.
расстроился … сильно, думал серве каюк и ВЕС за собой потянула, уже даже посчитал на сколько попал )).
домой приехал, все заработало.
снег попал, вал сервы просто примерз, ВЕС похоже ушел в защиту и выключился )
спасибо Hobby Wing за хороший регулятор )))
Теперь по акку. Когда сел и полевым тестером померил, сколько вольт было на каждой банке? Да, стояла ли пищалка (карманный вибратор) и как они сработали, когда двиг перестал тянуть?
Не получил ответа на вопрос. А ведь интересно же…😆
ВЕС похоже ушел в защиту и выключился )
Повезло, у меня дымок случился. С маленькой платы, это бек похоже и был. Сча пробовал с внешним питанием, бортом то бишь, работает. На Бивер пойдет, он здоровый и места много.
Парадокс в том, что на гайки капнул синего фиксатора. Ну бывают чудеса…
Хотя закрепить наглухо, это не по фэншую, планировал сделать разборный узел. Пока не придумывается никак.
Эти АКБ на 2200 заказывал еще в 2014 году…вот померли.
Нагрузки были в норме, мотор с этим винтом работал не в перегруз, старые уже АКБшки-то…
Хотя как стартует аппаратик мне очень понравилось, прям вертикально.
Turnigy TRUST 70A SBEC
Turnigy D3542/6 1000KV
12х6 винт.
Эти АКБ на 2200 заказывал еще в 2014 году…вот померли.
Нормально отработали , умер неправильно . но благо не дома около шторки.
Хотя как стартует аппаратик мне очень понравилось, прям вертикально.
Turnigy TRUST 70A SBEC
Turnigy D3542/6 1000KV
12х6 винт.
С такой то ВМГ и весом в 1кг? или больше.
Про зарядку, всегда кошу глазом. Контролирую температуру. Не разу слава Богу, ЧП не случалось.
А кино? Все записано. Не вру.
Заходите, посмотрите.
Все записано. Не вру.
Заходите, посмотрите.
Олег ,какие сомнения ? , ты моё отношение знаешь , а сам ты один из немногих пилотов с серьёзным подходом к делу.
старые уже АКБшки-то…
в том то и дело… легко полыхнут
Может, кого избавит от ненужных морковей
Полянный тестер
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
Бортовая пищалка
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
Накарманный индикатор разряда (внизу)
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
Накарманный индикатор разряда (внизу)
а по какому принципу он работает? чисто таймер ? Или телеметрия что ли хитрая какая?
Таймер у меня на пульте, всегда на 5 минут. Делаю на всех моделях, на 3-х и 4-х баночных по два вылета. Разряд в итоге до 3,7 +/- на банку. На снимке справа передатчик, втыкается, как пищалка, в балансирный разъём акка. Приёмник (слева) вешается на карман/ручку пульта. На приёмнике можно установить 5 уровней разряда - 3,7 3,6 3,5 3,4 3,3. Тарахтеть при достижении установленного уровня он начинает так - не хочешь, а на глиссаду зайдёшь…)))))
Спасибо, понял схему, а дальность у него какая? от приемника к передатчику?