Морковная тема
прям заимелся от проверяющих отбиваться,
А, страшно, ты помоложе, ты отобьёшься, не пропадай, тема то приятная во всех направлениях, да и пообщаться, типа:" чуть пододвинул ногой табурет"(Семёныч) 😉
краски почти нету
стоять-бояться, почему не крашен?!
Говори -цифровой камуфляж, потому и не видно! Так и положено!
А, страшно, ты помоложе, ты отобьёшься, не пропадай, тема то приятная во всех направлениях, да и пообщаться, типа:" чуть пододвинул ногой табурет"(Семёныч) 😉
Ой ребята, были же времена! Год не помню, ну точно много раньше Закона. Летаю в будний день утром в один нос на Кабике, едут снизу оврага две очаровательные полицайки на лошадках, заворачивают, какой у вас симпотный самик. Я тоже в ответ - даже и не пойму, кто красивей лошадки или наездницы! Все в плезире!
Расслабился от такого приятного общения так, что очередной вылет 5 минут и вместо ВПП в липу за спиной…
Нашёл сухостоину, срезал резаком… снял…
Сколько раз повторять , не смотри на попы ,а смотри на стопы )))
Monsieur знает толк в извращениях…😛😁😆
В бытность с прекрасным полом долго работал
В ХАИ?
В ХАИ?
В студии.
- а где морковь ?
- да там она, там.
При всём уважении, но что-то тема уползла в сторону. Хочется потрындеть - тогда уж в курилку и создать новую тему, но зачем здесь-то ? Или здесь о других морковках и я что-то не понимаю ?
Тема зависла , Андрюха в таком случае предлагает что нибудь расколошкать ))) !
Ну тогда вот, самый мой короткий полет. Друзья проверяйте перед взлетом рули
проверяйте перед взлетом рули
Спасибо, только собрался лететь, значить сегодня моркови не будет. 😃
Ну тогда вот, самый мой короткий полет. Друзья проверяйте перед взлетом рули
Как так вышло-то? Реверс вроде уж фундаментальная весчь, один раз и навсегда для конкретного аппарата, каждый день не настраивают его… Может модель неправильно выбрал в меню?
Как так вышло-то? Реверс вроде уж фундаментальная весчь, один раз и навсегда для конкретного аппарата, каждый день не настраивают его… Может модель неправильно выбрал в меню?
Ну вот представьте. Серва на хвостовой балке. Рычаг в нейтральном положении вверх. После посадок в жесткую высокую траву, стаб расшатался, потребовался ремонт. После ремонта установил рычаг вниз. А это уже при прежней настройке реверс.
Понятно. Кинематика поменялась.
Юра , какой такой фундамент ?
На моей аппе Спектрум 7 , несколько раз было такое , самопроизвольно , на РВ и элеронах .
Стареет вместе со мною и требует внимания !
А бывало и с РН , по невосприятию , и только при разбеге или в полёте доходит , сам проглядел в настройках …
Обязательно проверять и то не на 100 процентов даёт уверенности…вроде машут и работают.
Тчательнее надо , внимательнее , не спеша , а мы всё торопимся куда то , даже если летаешь один и нет очередности на поле и кроме ворон и орлят никто тебя и не видит…
Федорович , представить легко , воспроизвести сложно… невнимательность .
Реверс дело нередкое. Раз Серёга, Федя ты его знаешь, принёс на ЛГ на облёт новенький мотопланер. Старт набор высоты, начал первый разворот, расколбас - морковь. Ой, элероны перед вылетом не проверил. Следующий раз, коллега принёс уже не помню кого, старт, набор высоты и на полном газу в ВПП. Ой, РВ не проверил. 11, зима, Соловьиный. Кинул коллеге двумя руками из-за головы немаленькую такую депроновую самоделку МиГ29, расколбас, попытка вернуть-подтянуть, перелёт нас и лип, морковь в среднюю полосу проспекта, машина, в лепёшку всё. Ой, забыл в пульте с тренера переключить.
Ну а такое только со мной может быть! 12, ЛГ, летаю в один нос на Сессночке182 с двумя одноосевыми вертолётными гириками E-Sky. Меняю акк, подходит симпотная ходокиня, а это у вас Сессна182? И настолько это от стандартных вопросов - далеко, высоко, сколько стоит, отличается, что фигею, втыкаю акк, врубаю пульт, полный газ, самик делает петлю над нашими головами… На второй на выходе въеэжаю-догоняю, плавно снижаю газ и плавненько в травку…
Дело в том, что у этих вертолётных была такая особенность - сначала пульт, потом акк, иначе рули просто не включатся…
PS: по приколу. Когда посадил, глянул. По косой тропинке от старта галопом бежит симпотная продвинутая, за ней муж, а за ними пацан…
PPS: гирик предъявляю
PPPS: ежели у кого чувство юмора в нуле, не интересны…
На грабли с реверсом наступал и я несколько лет назад. Небольшая пилотажка, элероны работают каждый от своей машинки, а они подключены на разные каналы (1 и 5). Машинки стояли какие-то BlueBird, но тормозные и плохо отрабатывали около ноля, поэтому решил заменить их на футабьи, а у тех обратное направление вращение вала(рычага). Пока настраивал всё на столе - поставил реверс на РВ, РП, левый элерон (канал1), а про канал 5 забыл (обе консоли при настройке поочерёдно подключал в первый канал). Утром пошёл облётывать. Поднять-подняли, а разбудить забыли. Перед полётом проверил, как шевелятся рули, но опять посмотрел только на левое крыло ! Взлетаю, и начинаю понимать, что модель по крену не управляется. Элероны работали как закрылки (синхронно вместе вверх-вниз) ! Плюх в траву, небольшой ремонт. Через два дня модель была в небе. Теперь всегда обязательно проверяю направление движения каждого руля.