Морковная тема
Страшное дело…, а если посмотреть на крыло при взлете или посадке - крыло всё “дырявое” , края “гуляют” и как вообще летает такая махина.
Друг мой , Анатолий , отлетал 30 лет , вот он мне и объяснял основы , за рюмкой чая.
Летал , Толян 30 лет , а на мелкой Екстре , слабовато получалось.
Первый полёт удался , а потом мне ему пришлось объяснять , что такое тангаж и скольжение.
А низ не контрастишь?
А низ не контрастишь?
Пётр , низ имеет пару белых полосок поперёк крыла.
Его сверху то не видно на расстоянии 25 метров в такую погоду , а тут ещё и ветерок налетел и летал я низенькой.
Вот нашёл себе работу на вечерок.
Но очень хотелось проверить ещё один винт…
Летает отлично , хотя и тяжеловат , а всё хочется чаго то попробовать.
Любишь ты эти Энигмы… Две белых полосы на консолях бело-голубого самика… Маловато будет… ©
13, зима, на внешней стороне коробки перестал читать МиниЛидера. Пока соображал, каким боком летит, из сугроба один хвост торчит. Коллега надел снегоступы, выдернул, принёс. Поехал в МДС (слова цветной скотч тогда ещё не слышал). Серёга, такой problem, хочется сделать бело-красный низ, как на Чирке. Нашёл он белую и синюю английскую плёнку- самоклейку, типа полштуки выложил, денька три потрудился. По крайней мере по этой причине больше не ронял. А потом уже чёрным скотчем делать научился. Главное, чтобы контраст воспринимался пальцами, интуитивно, без подключения бестолковки…😁
Ну, у меня не классическая “морковка” - уронил на “роллинг харриере”. Пришлось восстанавливать из дров.
Правильный подход - удаление всех “косточек”-обломков, подготовка к сращиванию. Самое трудное -найти правильные места и базовые плоскости.
Предварительное сращивание:
Фюзеляж восстановлен и готов к обтяжке (работа с 4-5 шпангоутами).
Восстанавливаем корневую нервюру у оторванной консоли:
Потом будет восстановление обшивки, обтяжка фюзеляжа, сборка бипланной коробки. Загнутую в зюзю рессору шасси уже выправил.
Осталась четверть работы.
“Ну и что, что зомби? зато он встал и пошел.
Зомби тоже могут, могут играть в баскетбол!”
P.S. Фото в полном размере - клик + “оригинал”.
это ваш личный опыт али голая теория
Личный - ДВС Me-108 от Graupner. К счастью, выпуск пробовал на высоте, после неадекватного поведения успел убрать. Потом и сделал поднятие элеронов вверх.
У друзей какая-то китайская Extra-300 под 6,5см. Пока не было флапов - посадки были боле-мене. После включения их как закрылки вниз - краш. После восстановления сделали отклонение вверх - понравилось. Где сейчас эта Extra - не знаю, а Me-108 живёт на шкафу 😃
А так - конечно согласен - всё зависит от конкретного самолёта.
После включения их как закрылки вниз - краш.
Вот как такое можно допустить? Зачем сразу на посадке проверять работу неизвестного конфига? Я работу флапов, ну или что другое по управе проверяю на приличной высоте, как правило все миксы на тумблере,нет? Если что то пошло не так, клац и отрубаешь эту шнягу, на землю в настройки. Выключить секундное дело, но если есть высота, если нет, то и милисикунды мало.
После включения их как закрылки вниз - краш.
Краш произошёл не сразу. Вначале модель реально снизила скорость и шла ровненько. Но только до тех пор, пока не поддуло боковым ветром и не появился крен. Вот тут-то, вместо выравнивания по крену и случилось скручивание по курсу и в землю. В этот момент я был сторонним наблюдателем.
Вообще, при выпуске закрылков вниз, самолёт становится более склонным к штопору(хорошо - не каждый самолёт 😃 ). Сейчас этим активно пользуюсь на большом Angel’s Shadow - в полётном режиме “штопор” именно включаю элероны как закрылки вниз (в прямом полёте, и вверх если на спине - просто идут в противофазе с рулём высоты как на кордовых пилотажках). Вход в штопор получается покрасивее. На посадке, естественно, этот режим отключен.
Всем привет! Моя Цессна с субботы висит на высоченном тополе(( Жду ветра. А вчерась еще узнал, что эти тополя на днях будут спиливать. Жалко будет, если от самика останется труха.
Так её можно снять с помощью вышки , те кто тополя будет резать работают с вышки , у нас обычно озеленители обрезку производят до сокодвижения , так что всё решаемо , люди все конечно разные но есть и порядочные .
Так её можно снять с помощью вышки , те кто тополя будет резать работают с вышки , у нас обычно озеленители обрезку производят до сокодвижения , так что всё решаемо , люди все конечно разные но есть и порядочные .
Ну работяг предупредили, чтоб аккуратно снимали, но кто знает, как они сделают в итоге. Резать скорее всего будут кусами, т.к. ребята промышленные альпинисты и вышке там негде подъехать.
Надежда умирает последней .
Я повторяюсь. Как то у меня ослушался самик и стал сам по себе. Приглашал парнишку верхолаза с Авито за 1000р
Хотелось крикнуть. Алло, командир, выключи интерцепторы, дай полные обороты. Ручку от себя и вправо.
Почему то пассажиры всегда думают, что они знают лучше как пилотировать самолет, чем пилоты.
Вторые пилоты всегда думают что они летают лучше КВС. 😃😃
Вторые
Заметил, может быть не только я, водитель второй машины, лучше знает как проехать, чем водитель первой авто.😦
А главной на борту все равно остается малышка Стю.
водитель второй машины, лучше знает как проехать, чем водитель первой авто
Для самолетов это не всегда работает. Первый самолет в сдвиг ветра не попал, а следующий (второй) через минуту попал. В итоге первые целы, а вторые побились. 😃 😉
Ну или второй попал в спутный след первого, особенно если первый А-380.
А главной на борту все равно остается малышка Стю.
Главное на борту это магия. Без нее никуда:
Для самолетов
Это святое, я именно про людей.
Деревья, ребята, это дело такое. Поздняя осень 11, первый WDS, промахиваюсь в ВПП, полный газ, левый разворот без набора высоты, самик встал в небе и стоит… Нормально! А посредины поляны облепиха, подхожу, снимаю, в минусе только толкающий 8х6, чё за дела? Ответ. Ладно, ты такой нулёвый, да мы на этом кусте все пересидели! Был случАй, ДВС 2+ заглох, начал чел сажать лифтиком и куда попал? Правильно, на макушку этой облепихи…
Свежие овощи. На восьмой минуте прикольно, я Маленькую Гадюку пару раз так раскладывал, ниче, жива, летает до сих пор.