Морковная тема
Ну, у меня не классическая “морковка” - уронил на “роллинг харриере”. Пришлось восстанавливать из дров.
Правильный подход - удаление всех “косточек”-обломков, подготовка к сращиванию. Самое трудное -найти правильные места и базовые плоскости.
Предварительное сращивание:
Фюзеляж восстановлен и готов к обтяжке (работа с 4-5 шпангоутами).
Восстанавливаем корневую нервюру у оторванной консоли:
Потом будет восстановление обшивки, обтяжка фюзеляжа, сборка бипланной коробки. Загнутую в зюзю рессору шасси уже выправил.
Осталась четверть работы.
“Ну и что, что зомби? зато он встал и пошел.
Зомби тоже могут, могут играть в баскетбол!”
P.S. Фото в полном размере - клик + “оригинал”.
это ваш личный опыт али голая теория
Личный - ДВС Me-108 от Graupner. К счастью, выпуск пробовал на высоте, после неадекватного поведения успел убрать. Потом и сделал поднятие элеронов вверх.
У друзей какая-то китайская Extra-300 под 6,5см. Пока не было флапов - посадки были боле-мене. После включения их как закрылки вниз - краш. После восстановления сделали отклонение вверх - понравилось. Где сейчас эта Extra - не знаю, а Me-108 живёт на шкафу 😃
А так - конечно согласен - всё зависит от конкретного самолёта.
После включения их как закрылки вниз - краш.
Вот как такое можно допустить? Зачем сразу на посадке проверять работу неизвестного конфига? Я работу флапов, ну или что другое по управе проверяю на приличной высоте, как правило все миксы на тумблере,нет? Если что то пошло не так, клац и отрубаешь эту шнягу, на землю в настройки. Выключить секундное дело, но если есть высота, если нет, то и милисикунды мало.
После включения их как закрылки вниз - краш.
Краш произошёл не сразу. Вначале модель реально снизила скорость и шла ровненько. Но только до тех пор, пока не поддуло боковым ветром и не появился крен. Вот тут-то, вместо выравнивания по крену и случилось скручивание по курсу и в землю. В этот момент я был сторонним наблюдателем.
Вообще, при выпуске закрылков вниз, самолёт становится более склонным к штопору(хорошо - не каждый самолёт 😃 ). Сейчас этим активно пользуюсь на большом Angel’s Shadow - в полётном режиме “штопор” именно включаю элероны как закрылки вниз (в прямом полёте, и вверх если на спине - просто идут в противофазе с рулём высоты как на кордовых пилотажках). Вход в штопор получается покрасивее. На посадке, естественно, этот режим отключен.
Всем привет! Моя Цессна с субботы висит на высоченном тополе(( Жду ветра. А вчерась еще узнал, что эти тополя на днях будут спиливать. Жалко будет, если от самика останется труха.
Так её можно снять с помощью вышки , те кто тополя будет резать работают с вышки , у нас обычно озеленители обрезку производят до сокодвижения , так что всё решаемо , люди все конечно разные но есть и порядочные .
Так её можно снять с помощью вышки , те кто тополя будет резать работают с вышки , у нас обычно озеленители обрезку производят до сокодвижения , так что всё решаемо , люди все конечно разные но есть и порядочные .
Ну работяг предупредили, чтоб аккуратно снимали, но кто знает, как они сделают в итоге. Резать скорее всего будут кусами, т.к. ребята промышленные альпинисты и вышке там негде подъехать.
Надежда умирает последней .
Я повторяюсь. Как то у меня ослушался самик и стал сам по себе. Приглашал парнишку верхолаза с Авито за 1000р
Хотелось крикнуть. Алло, командир, выключи интерцепторы, дай полные обороты. Ручку от себя и вправо.
Почему то пассажиры всегда думают, что они знают лучше как пилотировать самолет, чем пилоты.
Вторые пилоты всегда думают что они летают лучше КВС. 😃😃
Вторые
Заметил, может быть не только я, водитель второй машины, лучше знает как проехать, чем водитель первой авто.😦
А главной на борту все равно остается малышка Стю.
водитель второй машины, лучше знает как проехать, чем водитель первой авто
Для самолетов это не всегда работает. Первый самолет в сдвиг ветра не попал, а следующий (второй) через минуту попал. В итоге первые целы, а вторые побились. 😃 😉
Ну или второй попал в спутный след первого, особенно если первый А-380.
А главной на борту все равно остается малышка Стю.
Главное на борту это магия. Без нее никуда:
Для самолетов
Это святое, я именно про людей.
Деревья, ребята, это дело такое. Поздняя осень 11, первый WDS, промахиваюсь в ВПП, полный газ, левый разворот без набора высоты, самик встал в небе и стоит… Нормально! А посредины поляны облепиха, подхожу, снимаю, в минусе только толкающий 8х6, чё за дела? Ответ. Ладно, ты такой нулёвый, да мы на этом кусте все пересидели! Был случАй, ДВС 2+ заглох, начал чел сажать лифтиком и куда попал? Правильно, на макушку этой облепихи…
Свежие овощи. На восьмой минуте прикольно, я Маленькую Гадюку пару раз так раскладывал, ниче, жива, летает до сих пор.
Шел шестой день парковки самолета на дереве. На днях дул неплохой ветер, а самик только на бок перевернулся и продолжает отдыхать. Тем временем в обеденное время начал изучать магию полета на недавно купленном учебном коптере. Вчера на нем нога подломилась, сегодня доломалась и на том же луче сломалась лопасть на пропе. Ни самолета ни коптера. Тоска. В выходные планирую впервые Скайвокер запустить (купил на днях), но в поле.
Денис , нафига коптеру ноги ?
Убери ненужные три и летай дальше , пока модель дозревает на дереве.
Дерево рядом с работой и хулиганить нельзя ? Типа спилить лишние ветки или под корень ?
Мне вьюноша помог снять модель с дерева , а я уже было кошки у электрика выпросил , пояса и пр. Аксакалы предлагали выпилить всю рощицу…, а он как маленькая обезьянка залез на десять метров и скинул .
Денис , нафига коптеру ноги ?
Убери ненужные три и летай дальше , пока модель дозревает на дереве.
Дерево рядом с работой и хулиганить нельзя ? Типа спилить лишние ветки или под корень ?
Мне вьюноша помог снять модель с дерева , а я уже было кошки у электрика выпросил , пояса и пр. Аксакалы предлагали выпилить всю рощицу…, а он как маленькая обезьянка залез на десять метров и скинул .
Тополь этажей 7-8 высотой. Да, около работы. Вроде на днях будут его по частям спиливать. А коптеру без ног никак - под брюшком аккумы. Пока учусь летать, разобью их.
Скайвокер запустить
SkyWalker 1,95 на самом деле изумительная машина! Если, не приведи Господи, с коптером непруха выйдет, лопасти -мелочь, ножки - серьёзней, а вот лучи… Можно железо на Ская переставить и иметь цельных две магии… Хочешь, пейзажами наслаждайся, а хочешь С11 крути…😛😁😆
а я уже было кошки у электрика выпросил , пояса и пр.
Свечку Николаю Угоднику поставь, это он единственно тебя неразумного от полезть в такой амуниции на дерево с ветками, а не на гладкий столб телеграфный, уберёг…😁😁😁😁😁
Можно коптером как удочкой сработать , леску с крючком и тащить не спеша модель с дерева , заодно и опыта наберёшься .