Морковная тема

peter1234

Да не за что, какой подкол. Хобби это просто замечательное, я жутко жалею, что только в 58, на пенсии, втянулся. Как сейчас помню, первые два самика-верхнеплана RTF, которые брал с разрывом в неделю, обошлись типа штук в 20 с акками. Правда, покупал здесь, тогда не знал, что выписка есть((( Ну а потом хоть и по выписке, но пошло-поехало, что ни посылка, а штучки две-три как с куста. Это если без самика. Я уж про вертолётчиков или автомоделистов молчу, вот где тьма кромешная… Одна морковка и бери новый, а у водителей что ни подшипник-аморт - сразу штучка, причём чуть ли не на каждой покатушке… Да и у нас морковки - штука постоянная, куда-ж без этого…

Superunderwriter

Вот это чудеса ремонта с помощью пельменей! После этого уже не удивляюсь такой фразе - Да и у нас морковки - штука постоянная, куда-ж без этого…
Неужели нельзя из 4 кусочков фанеры собрать нормальную мотораму и вживить её в фюзеляж?

peter1234

А где Вы там фюзеляж увидели? Изначально модель изготовлена из потолочки и подложки под ламинат. В настоящий момент кабина, точнее всё, что до крыла, сделана из упаковочного пенопаста от железной двери. Мотошпангоут (он же моторама) - из трёхслойной фанеры. В воздухе с 12 года ещё ни разу ничего не отлетело, крашей было несколько, последний серьёзный - когда в воздухе крыло пополам переломилось, пол-кабины в лепёшку, ну так и пора, оно тоже было клееное-чиненное неоднократно, явно лонжерон сломался. С родным крылом летал-кувыркался просто изумительно, с этим сессновским стал заметно тяжелее и как-то порезче, хотя классику летает чётко.

Владимир#
peter1234:

Продолжаю затронутую вчера субтему - “Как вылечить заморковленный пенолёт вкусными пельменями”

Петр, при всем уважении к более старшему поколению. А чем Вы хвастаетесь? Слеплено нечто что может лететь, это уже было в “адских самолетах”. В чем гордость?

peter1234

Количество нервных комментаторов явно превосходит количество тех, кто пишет что-то по теме. Засим откланиваюсь…

ВладимирМ

Я почти на всех своих пенолётах и на летающих крыльях в том числе , моторамы делал такой конструкции . Боковые элементы , которые из линеек , идут до уровня лонжерона , а иногда дальше и на них лежит крыло . Та часть которая из фанеры , часто является передним шпангоутом фюзеляжа . Лёгкая , простая и крепкая конструкция .

peter1234

Отлично сегодня на всепогодном-всесезонном Чирке по первому снежку полеталось. Разработчик модели - выпускник МАИ, 40 лет в авиации, авиамодельным кружком руководил уже в 15 лет, также автор многих других моделей, чертежи и инструкции по сборке можно найти на сайте rc-aviation. Данная модель недорогая и простая в сборке и эксплуатации, а если зарулился - то и в ремонте. Летает - просто изумительно…

Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках

Eddie

Класс. Кто то в вертолетной теме написал, что с системой электронной стабилизации можно заставить лететь даже пень 😃 а тут вроде без.
Плюсы очевидны, сделан из подручных материалов, заморковить не жалко, в небе не видно из чего сделано. Правда летные характеристики под вопросом но это уже другой вопрос.

alexeyarchakov
peter1234:

Разработчик модели - выпускник МАИ, 40 лет в авиации, авиамодельным кружком руководил уже в 15 лет, также автор многих других моделей, чертежи и инструкции по сборке можно найти на сайте rc-aviation.

Странная разработка… Мне кажется или действительно к крылу от цесны привязали фюзеляж на котором ранее было крыло сверху? Жестяная банка - тоже конструкторское решение?

Moonlight_Dreamer
peter1234:

выпускник МАИ

Выпускники - оне разные бывают. КаГ бэ конструкторских решений я тута не вижу… классический пеновздрочЪ…
Не есть пример для подражания…

Не, ну если строил пятиклассник…?

peter1234

Найдите на упомянутом сайте дискуссию, их же уже много, народ, кто изготовил, всё детально обсуждает. Позиционируется модель как тренер-нижнеплан, полёт на спине и на ноже, когда его разработчик мне сдавал, а также всю классику и тогда и сейчас делает отлично, дал типа 70% газа, из руки выпустил, правый стик можно не трогать, он сам в небо идёт. К слову, уже от себя поставил на элероны вертолётный гирик E-Sky, загрубил на 15%, новые ребята на поляне в ветер удивлялись, у меня типа Эдж 1,5 кг колбасит, а твой в два раза легче как по рельсам летит. Что интересно, Мультиплекс выпустил хотлайнер HERON 2,4 м и на него тоже свой гирик рекомендует. Моему Солиусу 2,16 м не рекомендовал, его вообще свалить невозможно…

alexeyarchakov:

Странная разработка… Мне кажется или действительно к крылу от цесны привязали фюзеляж на котором ранее было крыло сверху? Жестяная банка - тоже конструкторское решение?

Это нижнеплан, родное крыло просто своё, к сожалению, отслужило.((( В оригинале капот был пластиковый, но жесть лучше - гнётся, но не ломается.

А в общем и целом, поскольку ветка, посвящённая крашам-технологиям ремонта, превратилась в пустой вокзал-базар диванных умников, дискуссии ни о чём заканчиваю. Всем good luck…

3 months later
Нотан
peter1234:

А в общем и целом, поскольку ветка, посвящённая крашам-технологиям ремонта, превратилась в пустой вокзал-базар

Просто народ морковится перешёл/вернулся в тему “наши краши”, а ТС всё что можно заморковил…

Чешир

незнаете вот и не пишите ерунду, погиб один самолет только, в этой теме он и был описан

Нотан
Чешир:

незнаете вот и не пишите ерунду, погиб один самолет только, в этой теме он и был описан

Приношу извинения за дезу. так поправь меня и забери томаты.
знаю-не знаю …дело прошлое.

Нотан
Чешир:

вот и не пишите ерунду, погиб один самолет только

1х3 = то ли четыр , то ли пят…не серчай Алексей .

Чешир

вот напряг я память,у меня было
2 нексстара, один разбит был, 2ойпродан
1 хот поинт, разбил
1 самоделка фанеройд низкоплан, жив здоров
1 едж, пена, жив здоров, было 3 ремонта серьезных
1 цесна, полукопия, жива здорова
1 кап, продан
1 катана пилотажевская, жива здорова, основной мой аппарат, учу 3д
1 револьвер, жив здоров, отдан на дрессировку 😃

итого: 9 было всего, 2 померло, один самолет только электро (едж), остальные все с двс (калилки)

Нотан
Чешир:

вот напряг я память,у меня было

Дело было к ночи , а я напрягся очень…, павлины говоришь(с).

В крайнем полёте в морозную погоду замёрзла серво РВ и приложил я Катеньку при выходе из петли, сложил шасси,винт, но капоту повезло.
До сих пор руки не дошли , ремонтировать или новую купить??(шутка).😃😃

tauber

А я предпочитаю учится летать один, позор меньше)) Единственный свидетель собака. У той всегда восторг и интузиазм. Особенно при падениях

Нотан
tauber:

позор меньше)) Единственный свидетель собака

Cтранный подход к получению навыков в одиночку , как же ай , ай .яй Компания , а поговорить, а кто заметит куды упала отлетевшая деталь, фонарь к примеру , а кто тримернёт первый Ваш вылет и подскажет чаго и как…???
У вас же всё по клубам и никакой самодеятельности. Заведите друзей и собаке веселее будет.
Удачи.

Sanekk

Я почти один пытаюсь учиться летать, у нас в городе даже нет авиамодельного кружка .

Губанов_Игорь

Хорошо сказано😁😁😁 Основную массу кружков еще в начале 90х годов планомерно изничтожили. Например в Самаре, а это почти полуторамиллионный город тоже уже давно нет ни одного кружка