Морковная тема

Moonlight_Dreamer
peter1234:

выпускник МАИ

Выпускники - оне разные бывают. КаГ бэ конструкторских решений я тута не вижу… классический пеновздрочЪ…
Не есть пример для подражания…

Не, ну если строил пятиклассник…?

peter1234

Найдите на упомянутом сайте дискуссию, их же уже много, народ, кто изготовил, всё детально обсуждает. Позиционируется модель как тренер-нижнеплан, полёт на спине и на ноже, когда его разработчик мне сдавал, а также всю классику и тогда и сейчас делает отлично, дал типа 70% газа, из руки выпустил, правый стик можно не трогать, он сам в небо идёт. К слову, уже от себя поставил на элероны вертолётный гирик E-Sky, загрубил на 15%, новые ребята на поляне в ветер удивлялись, у меня типа Эдж 1,5 кг колбасит, а твой в два раза легче как по рельсам летит. Что интересно, Мультиплекс выпустил хотлайнер HERON 2,4 м и на него тоже свой гирик рекомендует. Моему Солиусу 2,16 м не рекомендовал, его вообще свалить невозможно…

alexeyarchakov:

Странная разработка… Мне кажется или действительно к крылу от цесны привязали фюзеляж на котором ранее было крыло сверху? Жестяная банка - тоже конструкторское решение?

Это нижнеплан, родное крыло просто своё, к сожалению, отслужило.((( В оригинале капот был пластиковый, но жесть лучше - гнётся, но не ломается.

А в общем и целом, поскольку ветка, посвящённая крашам-технологиям ремонта, превратилась в пустой вокзал-базар диванных умников, дискуссии ни о чём заканчиваю. Всем good luck…

3 months later
Нотан
peter1234:

А в общем и целом, поскольку ветка, посвящённая крашам-технологиям ремонта, превратилась в пустой вокзал-базар

Просто народ морковится перешёл/вернулся в тему “наши краши”, а ТС всё что можно заморковил…

Чешир

незнаете вот и не пишите ерунду, погиб один самолет только, в этой теме он и был описан

Нотан
Чешир:

незнаете вот и не пишите ерунду, погиб один самолет только, в этой теме он и был описан

Приношу извинения за дезу. так поправь меня и забери томаты.
знаю-не знаю …дело прошлое.

Нотан
Чешир:

вот и не пишите ерунду, погиб один самолет только

1х3 = то ли четыр , то ли пят…не серчай Алексей .

Чешир

вот напряг я память,у меня было
2 нексстара, один разбит был, 2ойпродан
1 хот поинт, разбил
1 самоделка фанеройд низкоплан, жив здоров
1 едж, пена, жив здоров, было 3 ремонта серьезных
1 цесна, полукопия, жива здорова
1 кап, продан
1 катана пилотажевская, жива здорова, основной мой аппарат, учу 3д
1 револьвер, жив здоров, отдан на дрессировку 😃

итого: 9 было всего, 2 померло, один самолет только электро (едж), остальные все с двс (калилки)

Нотан
Чешир:

вот напряг я память,у меня было

Дело было к ночи , а я напрягся очень…, павлины говоришь(с).

В крайнем полёте в морозную погоду замёрзла серво РВ и приложил я Катеньку при выходе из петли, сложил шасси,винт, но капоту повезло.
До сих пор руки не дошли , ремонтировать или новую купить??(шутка).😃😃

tauber

А я предпочитаю учится летать один, позор меньше)) Единственный свидетель собака. У той всегда восторг и интузиазм. Особенно при падениях

Нотан
tauber:

позор меньше)) Единственный свидетель собака

Cтранный подход к получению навыков в одиночку , как же ай , ай .яй Компания , а поговорить, а кто заметит куды упала отлетевшая деталь, фонарь к примеру , а кто тримернёт первый Ваш вылет и подскажет чаго и как…???
У вас же всё по клубам и никакой самодеятельности. Заведите друзей и собаке веселее будет.
Удачи.

Sanekk

Я почти один пытаюсь учиться летать, у нас в городе даже нет авиамодельного кружка .

Губанов_Игорь

Хорошо сказано😁😁😁 Основную массу кружков еще в начале 90х годов планомерно изничтожили. Например в Самаре, а это почти полуторамиллионный город тоже уже давно нет ни одного кружка

Petr_A
tauber:

я предпочитаю учится летать один, позор меньше)) Единственный свидетель собака. У той всегда восторг и интузиазм. Особенно при падениях

Я с детства работал инструктором по горным лыжам и всегда очень удивляла категория людей стеснявшихся учиться кататься.
Они чтоб типо не позорится уходили в лес в надежде к вечеру уже научится и выйти из леса крутым фрирайдером --но чаще выходили с переломами ноги или руки.

Думаю что все RC асы помнят свои первые шаги на этом поприще -и если и посмеются то не обидно и не зло.
Никто не родился с горными лыжами на ногах или пультом Futaba в руках.

tauber
Petr_A:

Я с детства работал инструктором по горным лыжам и всегда очень удивляла категория людей стеснявшихся учиться кататься.
Они чтоб типо не позорится уходили в лес в надежде к вечеру уже научится и выйти из леса крутым фрирайдером --но чаще выходили с переломами ноги или руки.

Думаю что все RC асы помнят свои первые шаги на этом поприще -и если и посмеются то не обидно и не зло.
Никто не родился с горными лыжами на ногах или пультом Futaba в руках.

Представляю новорождённого с пультом в руках. Про лыжи не буду, это в принципе не возможно)))!

yurbuten
tauber:

Представляю новорождённого с пультом в руках. Про лыжи не буду, это в принципе не возможно)))!

Улыбнуло !

Нотан

www.youtube.com/watch?v=OVbByCztM9I

Погода отличная была и ничего не предвещало после лёгонького козелка развала фюзеляжа на три части. Перестал летать , потому что УСТАЛ - нашёл три критические точки


Может рукастые ребята найдутся - стучите в личку.

Нотан
RC_Socialist:

Пилот остался жив? )

Пилот мордеет и ждёт погоды полетать в следующие выходные .

Маркс
Нотан:

Может рукастые ребята найдутся - стучите в личку.

Борис, да тут дело на час с перекурамим ))
нужен Титан и пруток карбона или на крайний случай линейка.

Нотан
Маркс:

Борис, да тут дело на час с перекурамим ))
нужен Титан и пруток карбона или на крайний случай линейка

Геннадий , именно так …, но у меня перекуры длинные .
Да и желающие нашлись. надобно делиться.