Морковная тема

AlexMMC
sir_Smug:

…Главная ошибка, которая привела к аварии, потеря скорости.

На выходе из ломцевака скорость почти всегда 0. Причина думаю в другом. Полный газ включился не в нужный момент - в положении почти носом вниз, да и совсем не нужен он полный был. РВ вывернут на себя полностью, но без эффекта , да еще на полном газу - это говорит о срыве потока на хвосте, иначе бы он на месте развернулся бы. Лечится просто - РВ возвратить моментально в нейтраль, потом куда надо. Этой доли секунды в нейтрале достаточно, чтобы выравнился поток воздуха на хвосте, и самолет стал управляемым. Себовская Катана такими срывами при перерулении РВ мне постоянно мозг выносила, Думал Еж этим не страдает, ан нет, этот видос все показал. Буду на своем поаккуратнее.

sir_Smug

Алексей, все началось с того, что начальной скорости было мало,
в самом конце ролика при проходе вправо все прошло отлично,
а после разворота не хватило инерции и модель не докрутилась,
а элеватор вверх, это хоть какая то попытка отвернуть модель от “морковки”.
Да и газ ЕМНИП был дан в самый последний момент, когда модель уже почти в горизонт встала, там по моему даже по звуку слышно.

Хотя ошибаюсь, слышно как газ добавляется, когда стало очевидно, что модель не докрутит ((
Все равно самолет жалко, он после этого краша так и уехал “в хорошие руки”.

Губанов_Игорь

Мне кажется, краши подобные 58му Ежику никак не относятся к новичковой теме. А в причинах не потеря скорости самолетом, а потеря концентрации пилотом в сложнейшей фигуре. Такое может быть с любым пилотом, но опять же - это и близко не новичковая тема.

В новичковой теме , почему то, принято годами обсуждать, в какую сторону крутить рули… Хотя для этого служат симуляторы и поговорка - если пилот раздумывает, куда крутить, значит он не готов к полету. Нужно идти на симулятор

ilya-semin
MiG77:

Дочка скинула на мобильник, сначала подумал модель

У этого фейка борода до колена… B-)B-)😎

Владимир#
ilya-semin:

У этого фейка борода до колена…

Это называется “с подключением”. 2010-ый, если не раньше. А уж сколько мусолили… Даже отдельная тема помнится была. Как на мухолет, уже пора запрет вводить.

Нотан
Владимир#:

Даже отдельная тема помнится была. Как на мухолет, уже пора запрет вводить.

Не пущать , запрещать…

Вова , это потому что Михаил меньше двух лет в теме , но уже здорово прибавил и даст фору старичкам ( это я про себя).😃

Владимир#
Нотан:

Вова , это потому что Михаил меньше двух лет в теме

Да что он такой активный участник, я даже на дату то и не глянул. Но всеж таки предварительно погуглить это хороший тон.

Нотан
Пал_Ник:

Вы наверно хотите себя утешить, что у Вас не всё сразу получается и другие НЕ ЛУЧШЕ! Скорее всего это так! На своём веку и опыте (преподавал в авиамодельном кружке 33 года) видел разных! Некоторые ,конечно меньшинство,схватывали сразу (особенно молодые, лет 10-11) , притом не учась на симуляторах, коих тогда ещё не было. А некоторые так и не смогли научится…
Потом , хочу сказать, что сама постановка вопроса не совсем корректна… Какие условия были у людей ,на каких моделях проходило обучение, какая аппа была в руках , да и самое главное ,КАКОЙ УЧИТЕЛЬ! Я например ,первый раз попробывал управлять ещё на дискретке РУМ-1, если Вы о такой слышали. А первая пропорциональная была НОВОПРОП, которая вообще не держала ноль,чтобы вы не делали. Так что вот так!

Чешир:

Исповедоваться не надо Вот я и хочу уяснить для себя, насколько мне надо летать, почитать как это было у других И просто интересно почитать поучительные истории, если конечно будет у кого желание их изложить.

Кто не летает тот и не роняет модели в силу сложившихся обстоятельств…😁😁😁

Ветерком прижало самолёт к земле на посадке и он КОЗЛЯНУЛ , взлетев на 2 метра и потеряв окончательно скорость плюхнулся на землю .
Этой конструкции хватило силы удара чтобы развалить фюзеляж в слабом месте на пополам. Крыло отстегнулось с корневой нервюрой без дополнительного ущерба . Будет чем заняться в нелётную погоду , сложив пазлы и восстановив фюзеляж опять полетим.😃:drinks_cheer

Надо будет перенести серво с хвоста в центроплан , уменьшив силу реактивного момента. С ЦТ там полный порядок и есть место для регулировки перемещением акка в 6S, а полетами остался доволен и всё получалось…акромя посадочки.😎

3 months later
Нотан
Нотан:

Будет чем заняться в нелётную погоду , сложив пазлы и восстановив фюзеляж опять полетим.

Всё готово !!!
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках

aeroboatswine:

По мне так главная ошибка в том, что пилот потерял страх.

Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках

Так вот бывает , когда питание передатчика пропадает на долю секунды.
Сопля была , слпля жила . в ДжиЭрке было это. На земле бывало такое и связь восстанавливалась , а теперь это получил в воздухе .
Толи не успел , то ли связь не восстановилась ??? и самолёт как летел на 30% газа над полосой , так по кривой траектории и встретился с землёй. FS = да и только.😍
Чистоту эксперемента не дал проверить вылетевший из отсека фюза акк.

20 days later
TheGrek

Друзья, подскажите по матчасти, воткнул в цесну корвалис вместо 3s 1800 мА/ч - 5000ый аккум 3s, (первый облет)

Площадку для взлета не нашел, запускал броском, после нормального полета по прямой на 10-15 метров, самолет заваливается на бок и переворачиванется не выравниваясь никак.(не реагирует)

Размах крыла 1445 мм, длина 970 мм

Я так понимаю мотор-регуль менять для начала на более мощные? Не хватает тяги? в теории он должен летать как по рельсам…

AlexMMC
TheGrek:

…Я так понимаю мотор-регуль менять для начала на более мощные? …

Для начала наверно с аккумулятором надо как-то разобраться, а не пихать в самолет то, что под руку попадется. Площадку для взлета/посадки подобрать соответствующую - это все-таки не 3Д пенка. И полетит все по рельсам.

Shimano
TheGrek:

после нормального полета по прямой на 10-15 метров, самолет заваливается на бок

пока хватает инерции броска, он летит по прямой, дальше потеря скорости и сваливание.

проведите пример с кирпичом, получите то же вариант.
на полтора метра АК 5Ач, это не просто перебор, это перебор в квадрате.

TheGrek:

Я так понимаю мотор-регуль менять для начала на более мощные?

какой стоит мотор и винт ??

tauber

Странно , прибавка в весе грамм 300, для 1,5 метра это не должно быть критично. А вот разбега побольше надо. 1,5 метровый самолет при верном конструктиве может иметь массу до 3кг. ЭТО может летать. Сложно управлять, но летать можно.

Shimano
tauber:

Сложно управлять, но летать можно.

зависит от тяги мотоустановки

Fisher15
TheGrek:

Друзья, подскажите по матчасти, воткнул в цесну корвалис вместо 3s 1800 мА/ч - 5000ый аккум 3s, (первый облет)

Площадку для взлета не нашел, запускал броском, после нормального полета по прямой на 10-15 метров, самолет заваливается на бок и переворачиванется не выравниваясь никак.(не реагирует)

Размах крыла 1445 мм, длина 970 мм

Я так понимаю мотор-регуль менять для начала на более мощные? Не хватает тяги? в теории он должен летать как по рельсам…

Я так понимаю, что вы имеете дело с обычным штопором. Либо повышайте скорость броска (катапульта и т.п., либо снижайте массу.) Увеличение массы повышает скорость сваливания. И центровку проверьте - возможно слишком задняя стала с этим вашим АКБ на 5 АЧ

Alex187
tauber:

Сложно управлять, но летать можно.

Подтверждаю. Я пробовал втыкать в аналогичном размере Мустанг Р51 4S 5200. Лететь можно, но очень сложно. Превращается в кирпич. Разбег метров 40, на посадке попасть на полосу невозможно (она у меня не очень длинная). А уж с руки бросить… если только на велосипеде разогнаться до 50 км/ч.

TheGrek:

Я так понимаю мотор-регуль менять для начала на более мощные?

Поменять батарейку на менее тяжелую не только правильней, но и дешевле!

Vodjik
Alex187:

Поменять батарейку на менее тяжелую

Но с достаточно большим разрядным током. Дешевле может и не получится, но у такой батарейки меньшее внутреннее сопротивление , что увеличивает ток по двигатею и следовательно его мощность. Появится запас подъемной силы.

tauber
aeroboatswine:

По мне так главная ошибка в том, что пилот потерял страх.

Пришёл к выводу, что полетушки это не игра. Нужно развивать культуру полётов, организацию, все как в большой авиации. Мое мнение. Составить план: как я полечу, что сделаю сперва, что потом. На симе неплохо отработать. На поле пройти предл. подготовку. Представить, что ты садишся в кабину, если еб…шся, то плохо будет)) У меня на поле место есть, где столик, чаша для костеркаа, там рядом запасы дров. Ящики, ветки и… останки моделей. Эпическая картина. Вот как только начинаю отвлекаться, летать как придётся — новые дрова для костра))

taraska

Всем привет, вроде бы сюда можно написать, буду краток, посоветуйте тренер какой-нибудь, бюджет до 7-8 тысяч (это чтоб комплект был, купил и полетел) опыта у меня совсем нет, но хочется размах крыльев не меньше 800мм, варианты есть, просто хочу спросить кто уже сталкивался, заранее спасибо

Moonlight_Dreamer
taraska:

бюджет до 7-8 тысяч (это чтоб комплект был, купил и полетел)

Почти не реально…

taraska
Moonlight_Dreamer:

Почти не реально…

Хорошо, а с чего начать лучше по вашему мнению, цена мала или размах большой?