Построил пилотажку
Спасибо за ссылку.
Экстру сделал, под бензин 20СС. Летает действительно в некоторых моментах довольно таки странно, иногда становится даже страшно, как бы не брякнулась,
Это перегруз.
У меня был КАП-232 и летал точно как вы описываете. Забросил на полку, ибо удовольствия от полетов 0, а каждая посадка была игрой в рулетку на предмет посадиш или опять грохнеш. Только применение 32 мотора вместо 46 и микросерв значительно преобразило этот самолет. Конечно, того драйва уже не было, зато появился стабильный, управляемый полет. Такой же эксперимент сделал и с Як-54. Самолет так же преобразился в полете.
Это перегруз.
Может быть конечно, но не должно. 1700мм размах, площадь крыла 54дм, полётный вес 3800г, нагрузка 70г/дм.
Дык, все относительно. Была Экстра из Китая с таким же размахом. Я на нее ставил мотор OS 50SX Ring (вес 500г с глушителем) для самолетов и минисервы Пилотаж С-05МР (25г каждая). Рессору шасси сделал облегченную из алюминия и установил колеса из пены. Вес получился в районе 2700. Тяга, если память не отшибло 3.2кг.
Есть кое-какие нюансы. Профиль крыла был тонкий, но с тупым носом. При том, что рекомендуют использовать нечто типа NACA 0016 если охото стабильного управляемого полета. На китайце крыло было порядка 14% (мерял линейкой перед сборкой), но радиус закругления передней кромки визуально больше, чем на профиле NACA 0016.
Есть кое-какие нюансы. Профиль крыла был тонкий, но с тупым носом. При том, что рекомендуют использовать нечто типа NACA 0016 если охото стабильного управляемого полета. На китайце крыло было порядка 14% (мерял линейкой перед сборкой), но радиус закругления передней кромки визуально больше, чем на профиле NACA 0016.
Профиль вот такой, как на верхнем чертеже в размере 60. rcplans.ru/page/6/?type&engine=ДВС&material=бальза…
Довольно остроносый профиль… Явно не для учебно-познавательных полетов.
А вот так выглядит NACA 0016
Профиль вот такой
Мне показались оба два примерно одинаковыми…, здесь вес и нагрузка на крыло играют решающую роль.
Поэтому до сих пор выбираю , летая проверяю и уже есть устойчивое мнение по отл. летающим моделям.
Каждый последующий год приобретения навыков пилотирования расширяет этот список.
Ну да))…экстрим наше всё)) 0016 конечно более притуплённый и толстый.
У копийных самолётов нагрузка ещё выше и летают ведь любители копий , но и колотятся…, но красивые они , на что и покупаются новички.
Появление ПЕННЫХ прототипов намного облегчило жизнь НОВИЧКАМ.(ИМХО)
У копийных самолётов нагрузка ещё выше и летают ведь любители копий , но и колотятся…, но красивые они , на что и покупаются новички.
Нее нас эта распространённая начальная ошибка не постигла, первый был Кальмато…хотя пока я его доделал, попала в руки кордовая пилотажка, вот её подолбили с сыном не слабо и на кордах и в радио варианте…
Появление ПЕННЫХ прототипов намного облегчило жизнь НОВИЧКАМ
Из потолочки то, летают просто супер, Кальмато ДВС, тоже оба летают отлично, хоть и вяло по управлению на малых скоростях, но предсказуемо. Но на этом хозяйстве летать, немного поднадоело и захотелось бензинового монстрика))
Мне показались оба два примерно одинаковыми
Вот в натуре, какой получился.
Мне показались оба два примерно одинаковыми
А вы достройте недостающую часть носика и увидите разницу. Там и задняя часть отличается.
какой получился
Померял линейкой по монитору. Относительная толщина 13.6%. Плюсом огрехи исполнения задуманного обвода профиля. Это конечно на полет влияет, но не сильно. Больше влияет нагрузка на крыло.
Плюсом огрехи исполнения задуманного обвода профиля
Это не огрехи, это последствия падения и небрежно сделанного ремонта…хотя и в начальном виде, неточность, какая-то всё равно конечно присутствовала.
Больше влияет нагрузка на крыло.
Согласен.
А вы достройте недостающую часть носика и увидите разницу.
Есть поле для закругления передней кромки +,-, я это имел ввиду , но если Вы сами выбираете и строите , тогда на кого роптать то…
Всем привет! В тему и по приколу. Раз очень уважаемый мною пилот, по моей классификации +++, летает всего лет 40, причём принципиально только на самоделках пена-бальса, электрички-ДВС до 2,0м, поведал, а тогда летали вперемежку на двух полянах:
заколхозил, грит, биплан типа Форман, тянет влево, просто ужас! снимаю капот - всё нормально… Удлинил мотокороб - и всё наладилось.
Пилота с его импеллерником предъявляю…
Всём привет! С очередного полёта прилетел мотор с таким лифтом и не своим звуком. Это его конец?
Ну да, если нравится ремонтировать, можно разобрать и менять подшипник, или новый покупать, а вдруг подарят на Н.год.
Да ничего страшного, сними, выкрути бонку на переднем стопоре. Сзади там что, тоже стопор с бонкой или стопорное кольцо? По капле Силикота на оба подшипника - и весь самик переживёт, на следующий поставишь…😛😁😆
Спасибо парни!
По капле Силикота
Петр Владимирович, Это Силикон или именно силико Т? И да, если вообще ничего не делать, то не скажется это на выдаваемой мощности?
если вообще ничего не делать,
Ты парашют укладываешь перед каждым полётом ?
Люфт , мне показалось , в пределах допустимых , а хруст - подшибник или магниты слетели или что там ? разбери или сгорит и угробишь самолёт.
не скажется это на выдаваемой мощности?
Скажется! В тепло всё переведёшь , но зато не замёрзнешь взявшись руками за двигло.
Похоже, что задний стопор слетел, вот и выдвигается далеко вперёд. Ну и подшипники может уже устали, для начала масла накапать, если не поможет то менять. Но может, ещё что-то произошло, хотя вроде больше не чему, в общем снять и разобрать, там будет видно, нет ли других повреждений…На вал внимательно посмотреть, может загнуло… на малых оборотах включить, посмотреть биение.
Дорогой Сергей!
Смазка именно так и называется СИЛИКОТ. Пойдёт и масло “Для швейных машинок”. Накололся один раз, когда выписал с Кинга СкорионЗ, не обратил внимания, что буква S на конце лишняя, крутанул самик на столе - сразу попёрло горелым…
Где-то раз в полгода при энергичных полётах подши на самиках смазывать не вредно, на вертах чаще.
Где-то раз в полгода при энергичных полётах подши на самиках смазывать не вредно, на вертах чаще.
Если это настоящие подшипники…как смазать закрытый ?