В Мск погода тоже не фонтан, но все же получше чем в Вихрево (респект парням), так что закончил(надеюсь) сег лыжный сезон. Санки перли но уже в пол скорости, мокрый, тяжелый снег. На ТСмарте налетался от души, хороший летак получился, несмотря на сильный боковик, взлет, полет и посадка ноу праблем, приготовленный для него гироскоп скорее всего пойдет на другое безумство, ибо Смарту он на не на, даже в ветер, послушен и предсказуем практически без напряга. Ну а Шило, оно и есть Шило, безупречен как всегда. Отличный полетный день!
И снова здрасте! Березки, русские березки. Хотел как SB в лесочке полетать. Полетал блин( из серии не-по-пал). Ну благо не на десять кусков(как обычно), четыре всего(если элероны оборванные считать). Хотя и несчастье к счастью, сервы появился повод на более мощные и быстрые поменять, как раз пришли. Резвимся, чё там.
Андрюха ты любитель импеллеров все самоли оснащаешь
Ага, присутствует. Писал уже выше и не раз, есть что то в полете этих свистков затягивающее, вот и леплю куда не попадя. Для покрутить другие самолеты имеются, сег как раз по плану винтовой день, поеду к обеду в Руднево, благо и погода шепчет!
Жаль далеко от меня, а я в бабенки
Андрей приветствую,жалко что ,шило,потерпело аварию.Но думаю вы его поправите и он так же будет смотреться.
Шило на мыло
Андрей приветствую,жалко что ,шило,потерпело аварию.Но думаю вы его поправите и он так же будет смотреться.
Это разве авария? так на пару часов работы (с обклейкой). Вот это была авария, пришлось репу почесать, как этот пазл собрать.
Но через недельку Маленькая Гадюка опять была в воздухе.
У человека руки растут откуда надо с этим ничего не поделать и голова варит у тёзки
А у меня, как и писал выше сег был винтовой день, зато с рекордом, Злюка 203 км/ч, супер!!! Да и на Сушке покрутил от души. Отличная погода, умеренный ветер, много народу в Руднево, все цело, все довольны. Да чё там, летать Круто!!!
Вот и на Сушку 35ю обновки пришли, а то стоковый сетап был очень уж унылый и летала (если это можно было назвать лётом) соответственно. Теперь все проверенное, 80А Скай прекрасно справляется даже с 90мм импом на большой гадюке, FMS 70 мм имп, 12 лоп, 1900кв инранер летает на МГ безукоризненно с хорошей тягой и шикарным звуком. Ну и сервы по мощнее на РВ.
Глянул уже раньше на Раменском. Супер! И музон зачет!
Шило снова в деле. С утречка подсобрал по буренькому, уже и облетать успел, благо погода суппер! Отличный летак, если не в-ы-ё , уронить невозможно.
Ковыряю потихоньку тридцатьпятку, вопрос? что хуже, длинные провода от рега к акку, или от рега к движкам? Понятно что плохо и то и то, в идеале чем короче силовые провода, тем меньше нагрев и всякие там потери. Но сушкина компоновка заставляет удлинять одно из двух. По лодочному опыту знаю, что греются сильнее провода к движку. Мысли?
От акка к регулю течет постоянный ток, а от регуля к мотору - переменный. Лучше конечно делать покороче именно эти провода, т…к. кроме активного сопротивления тут ещё и индуктивность начинает работать.
и индуктивность начинает работать.
Это из за нее греются?
Что за зверь? Слышал конечно, но как работает и на что влияет для меня темный лес.
Знающие электротехники категорически не советуют удлинять провода от аккумулятора до рега, а если уж без этого никак не обойтись, то через каждые 15см провода вешать дополнительный электролит большой ёмкости для того, чтобы срезать броски напряжения в момент переключения ключей. Ведь и кондёры на реге висят со стороны аккумулятора!
Юра, Спасибо! Теперь моя душенька спокойна, ибо пришлось удлинять провода к движкам, у Сушки беда с задней центровкой и реги жопе мира не приемлемы. Отгазовал сча целый ак 5000 ач, 6S, все норм, провода и места спайки холодные.
Знающие электротехники
О!Святые люди! Это не для меня, это (как писал выше) темнее самого темного леса(для меня), с другой стороны, меньше знаешь, спокойнее летаешь.
Это из за нее греются?
Что за зверь? Слышал конечно, но как работает и на что влияет для меня темный лес.
Индуктивность она как ёмкость только наоборот.
Если ёмкость стремится сохранить напряжение, то индуктивность стремится сохранить ток. А поскольку ток в проводах от регуля к мотору меняется все время, там же широтно-импульсная модуляция для изменения газа, да и по сути там трёхфазный переменный ток, то длинные провода вносят свой отрицательный вклад.
Так что по возможности их нужно делать потолще и покороче. Длинные провода от акка к регулятору тоже конечно не подарок, но там хоть ток постоянный, и как правильно замечено выше, там можно конденсаторы вешать. На провода от регуля к мотору - категорически нельзя.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3ea4da843df955007779665c":{"_id":"3ea4da843df955007779665c","hid":1613,"name":"Yury_Nosov","nick":"Yury_Nosov","avatar_id":null,"css":""},"43f2036c3df955007778cd11":{"_id":"43f2036c3df955007778cd11","hid":12062,"name":"Yurich","nick":"Yurich","avatar_id":null,"css":""},"4869c4983df955007777978f":{"_id":"4869c4983df955007777978f","hid":36025,"name":"wihrlwind","nick":"wihrlwind","avatar_id":null,"css":""},"53965e273df955007772857a":{"_id":"53965e273df955007772857a","hid":202893,"name":"redsszmei","nick":"redsszmei","avatar_id":null,"css":""},"579efda73df955007770ed98":{"_id":"579efda73df955007770ed98","hid":254489,"name":"Бекар","nick":"Бекар","avatar_id":null,"css":""},"5a852d883df9550077700254":{"_id":"5a852d883df9550077700254","hid":324237,"name":"Andron1967","nick":"Andron1967","avatar_id":null,"css":""},"5f79f2913df95500776f4545":{"_id":"5f79f2913df95500776f4545","hid":359305,"name":"кошарик","nick":"кошарик","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5189","hid":91,"title":"Новичкам","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Начинающим о радиоуправляемых самолётах.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3325,"post_count":140722,"last_post":"67f69ce2b4761b70be95db04","last_topic":"45e9e1659970730077f5f667","last_topic_hid":61971,"last_topic_title":"F A Q для новичков","last_ts":"2025-04-09T16:14:26.333Z","last_user":"669d65073627b35af4ffb92d"}},"topic":{"_id":"5c38fd9c3df9550077c5eea0","hid":535235,"title":"Типа продвинутым новичкам 2. Первый Импеллер.","views_count":173708,"last_post_counter":2002,"cache":{"post_count":1996,"first_post":"5c38fd9c3df9550077c5f19f","first_ts":"2019-01-11T20:33:32.000Z","first_user":"53965e273df955007772857a","last_post":"64ae21b56371a12da97f04d3","last_post_hid":2002,"last_ts":"2023-07-12T03:44:53.363Z","last_user":"4de802e13df9550077751bd3"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5189"},"subscription":null,"pagination":{"total":1996,"per_page":25,"chunk_offset":1576},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}