Типа продвинутым новичкам 2. Первый Импеллер.

redsszmei
Andron1967:

Ты умеешь его настроить он есть у меня

Ну методом тыка настроил, на самом деле ничего сложного, главное маленькими микриками правильно выбрать модель планера, крыло там, или норм хвост. Удобно что можно подключить сразу второй элерон, без всяких там танцев с миксами и у-квбелями, как грешат более новые модели гириков. удобно так же, что каждая крутилка отвечает за свой канал (руд, элероны,РВ). Крутилки 12-3-6 норм, 12-9-6 реверс (ну это если ставить гир к верх ногами). У меня все стоят на 3 часа (средняя чувствительность), если ставить больше 4-5-6 часов, начинает колбасить, особенно по крену если ветер.

Andron1967

Тёзка с фотай как он в самолёт установлен стрелкой какую сторону

redsszmei

Вечером сфоткаю. Но стрелка вперед по ходу лета однозначно.

Бекар

Андрей, спасибо за Пайпера!
Сегодня облетали аппарат. Немного быстроват, но там возник вопрос центровки. В полевых условиях ничего переделывать не стали, поэтому флопы не использывали. Владелец поднастроит, и тады, я надеюсь, мы его и на поплавках увидим.
m.vk.com/video-147593631_456239103

redsszmei
Бекар:

Андрей, спасибо за Пайпера!

Да пажалста, хороший самолет и рад что в надежных руках.

Снег наконец то сошел в Руднево, правда синоптики как всегда нае… с погодой на вчера, обещали штиль без осадков, а на самом деле снего-дождевые заряды и рваный ветер, но тем не менее облетал зимние изменения на Сушке и Лавке.

Как и ожидалось, длинные элероны, то что доктор прописал для копийного, плохо летающего самолета, теперь все гут! Ни каких проблем на взлете и посадке, отлично крутит в воздухе, никаких свалов на резких виражах. Лавка как будто другой летак стал, такой же быстрый и шустрый в небе, но теперь уверенно и четко управляемый снаряд. Мне понравилось, прям с удовольствием отлетал.

Сухарь в отличии от Ла взлетать с шасси отказался, все же на полосе пока каша, на старте сразу выломал переднюю стойку. Пришлось товарищу кидать с рук, ну как кидать, новое ВМГ творит чудеса, сам ушел с рук в небо. Импы FMS хоть и немного разные по мощности, но на полет ни как не повлияло. Супер полетела Сушка, по сравнению с горе полетами в стоке, просто супер! Мощности как будто в два раза добавилось, звук с 12 лоп, просто бомба. Переживал за время полета, но нет, стандартные четыре минуты и вжаривал от души, а как не вжарить, летит самолет, сел с 3.75 на банку, как и с предыдущим дохлым ВМГ. Такие дела, я доволен, Отличный день!

redsszmei

Нельзя подавать питалово(газ) на регулятор, если не подключен движок. Правда ли это?

Old_F2B

Врут бессовестно… Ничего плохого с регулем не случится. Просто бипы неоткуда будет услышать…

redsszmei

Вот такие ответы по мне. Спасибо парни!

Old_F2B:

Просто бипы неоткуда будет услышать.

Да и не надо, другая задача.

Гена_Большой

на самом деле есть один вариант, при котором регуль подключенный без мотора к АК может “дать дуба”,
ну или выпустить весь “волшебный дым”, благодаря которому он работает.
замкнуть пару выходящих проводов, ни или все три, что бы уж наверняка )).

Yurich

Хороший способ, надо будет попробовать на досуге! 😁

Нотан

Тогда уж исключите бедный регуль и коротите акк…думаю многие это проходили , по ошибке , невнимательности , а вот специально ещё не слышал признаний. Потом у знатоков родился электро шоккерр.😎😒😁

Гена_Большой
Нотан:

Тогда уж исключите бедный регуль и коротите акк…

не, не вариант, тогда из регулятора не выйдет “волшебный белый дым”.

Борис, Вы же в курсе, что вся электроника работает только благодаря тому самому “волшебному белому дыму”,
пока он внутри, при этом никто точно не знает, где именно он прячется,
все работает, но стоит ему найти лазейку, как техника перестает работать ).