Купил Swift2-fighter
аккум можно и побольше 2s910
можно попробовать 3s1300 но с винтиком поменьше…
так спасибо буду глядеть где заказать аккум 2s910 , 3s боюсь будет ну уж слишком тяжелый для самика летающего чуть быстрее ленивого пешехода . Так вот забрал только что с почты его, вот что пришло в пакете
ну и пару стальных тяг =) в инструкции указанно что клеить на клей с активатором я думал клеить с циакрином , и там про уголь что то не чего не сказанно , но думаю что надо + уши какието хлипковатые , только вот чем их укрепить я право не знаю !
p.s. Запаха не какого постороннего я не почуял 😂 так что он явно не просроченный и не подтухший 😅
to Oduvan
Маловат аккум. Такой легкий аккум точно ничего не отбалансирует.
Могу тебе вот такой предложить. Новый, заказывал его пока летал Mini Swift, а пришел он сейчас, когда я летаю на Swift II(3 банки):
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Вопросы в личку.
О кей если что тогда тебе напишу , но если что у меня есть 2S 1200mAh его вес 60 грам , но мне кажется тогда уйду за рекомендованный 120 - 140 грам , а хотся именно в эти граммы попасть , но всё равно спасибо большое за совет !
p.s. Кстате а не кто не нашёл Mini Swift для AFPD или для RF3,5
Я с весом тоже парился.
Для Swift II рекомендован полетный вес 360 гр. У меня вышло 380 гр. Думал, что надо что-то скинуть, хотя батарея стоит 1000 мАч и при ней явно задняя центровка! Надо потяжелее батарейку ставить, но куда?!!!
В поле увидел такой же свифт, который летал лучше моего: стабильнее и чуть устойчевее к ветру. После посадки выяснилось, что хозяин крыла вообще не парится по поводу веса, даже наклеил пластиковые кромки на перед и рублей 15 мелочью впереед вклеил для балансировки! Общий вес 560 гр - чуть ли не вдвое больше нормы! И никакой разницы, летает столько же по времени, как и я и на тех же скоростях. Ну, я его чуть-чуть опережаю по скорости.
Вывод: центровка для крыла более важна, нежели небольшой перевес.
- это лично мое мнение. В связи с этим, батарея на 1000 мАч будет заменена на 1300 или 1600 - что лучше отбалансирует. И еще свето диодов добавлю на нос!
to Oduvan
- ты не спеши вклеивать мото раму!
Сначала все собери, взвесь, а потом мото рамой постарайся отбалансироваться. Т.е. если задняя центровка, то постарайся движок с моторамой больше углубить в крыло(в пределах 1,2 см от нормы).
Если пропеллер немного целпяет за элероны, их можно подрехать под прямым углом к оси элерона.
to ALL
А кто-нибудь пробовал делать крылу бальзовые уши?
to Astek большое спасибо за совет с аккумом , и что самое главное моторамой ,чесно говоря я уже пенорез сам подготовил … только посыкивал , а теперь уверен что так делать можно , кстате я так думаю что 6-5 винт будет самый раз A2204 1400KV б/к , хотя некоторые говорят ставить 8-4 , я хоть и собираюсь ставить разные и смотреть как и что , но хотелось бы узнать ваше мнение !?
Еще очень много зависит от фирмы винта. Я опытным путем убедился, что черные GWS Slow Flyier - самые лучшие. Я летал на 7х6.
Не парься пока, попробуешь на практике. Тем более, что 1400 Кв - это сила! 😃
Это всерьёз
Тем более, что 1400 Кв - это сила! 😃
или шутка ?
Только по чесному !!!
Какие тут шутки!
У меня 1200 Kv на винтике 9х6 идет по мнению многих людей 50-60 км/ч на максимуме - 1200 об х 12 В(свежий, 3 банки) = 14’400 об/мин
У тебя: 1400 х 12В = 16’800. Думаю, что винтик 8х6 или 9х4,7 он потянет и скорость 60-70 км/ч будет.
При полетах на высоте 10-30 метров эта скорость кажется не большой, но когда ты летаешь в 2-4 метрах от земли, то одна ошибка и встреча с землей. Учитывая то, то ветер 5-8 м/с уже имеет значение, то если на такой скорости крыло киданет, то можешь и не вырулиться…
Кстати, я сам себе заказал 1500 Кv и подумываю в качестве эксперимента поставить вертолетный 3700 Kv 😃
у меня есть моторчик на 3500кв, носиться с ним будет как бешенный, тока регуль ампер на 40-45 надо и батарею 2100 иначе вспухнет
таки спасибо большое за ответ , да кстате не кто не чего не скажет по поводу моих подозрений по хлипкости ушек на мини свифте , а то уже приклеивать собираюсь =) ну как то … что то не верится мне в то что они выдержут хоть одну кривую посадку
Посадку уши выдержат без проблем. Я вот на прошлой неделе даже умудрился выломать кусочек ушка при посадке 😃
Проблема в другом - они флаперят. Я знаю, что народ делает бальзовые уши. Я бы тоже сделал, но не знаю как. Говорят, что здесь на форуме тема бальзовых ушей уже подымалась. Никто не видел?
У меня Toro 900, если полежит чуть на солнышке или в машине - элевоны деформируются винтом! Может их тоже на бальзовые переделать? Подскажите plz кто знает как.
Посадку уши выдержат без проблем. Я вот на прошлой неделе даже умудрился выломать кусочек ушка при посадке 😃
Проблема в другом - они флаперят. Я знаю, что народ делает бальзовые уши. Я бы тоже сделал, но не знаю как. Говорят, что здесь на форуме тема бальзовых ушей уже подымалась. Никто не видел?
Не знаю!!! - я себе в пеноуши влепил уголек - ни флаттера - и по прежнему гибкие - пофигу удары!!
во:
а элевоны у меня давно скрутило в дугу - но пока не вижу разницы
Вот, кстати, как сейчас выглядит мой Свифт: rcopen.com/…/4a2f3f03997073007743dd8f
В тему. На фото видно, что с элеронов снята пленка, которой он был весь обтянут. Когда предыдущий хозяин натягивал пленку утюгом, то передержал его и элерон изогнуло. Приходилось сильно тримироваться в полете. Сейчас пленку снял и он сам выровнялся!
Так же стоят МИНИ сервы и 1,5 мм тяги. Все жестко, так что к большим скоростям я готов - встречным потоком эелероны не будет выравнивать и сервы силы хватит…
Моторама немного утоплена в тушку. Движок TIRNIGY 1200 Kv. Винтик АРС 9х6.
Скоро приедет TIRNIGY 1500 Kv и трехлопастной(!) винтик GWS 8х6, вот тогда полетаю!
Уши я сегодня проклею полипропеленом(потолочка, 6 мм). Вырежу по форме такие же и снаружи наклею. Выйдет жестче, но все еще терпимо к падениям.
Пока еще задняя центровка с акком 1000 мАч. Вот скоро приедут акки на 1300 и 1600 мАч, вот тогда займусь финальной балансировкой и 3(!) мощные светодиодные ленты посавлю по 1 метру каждая! Соответсвенно, белая лента вверху, краная по ценру и синяя внизу. Догадались чем обусловленна цветовая гамма? 😃 Правильно, и с этим ярким флагом я поеду в Крым в августе - озарять украинское небо цветами российского флага!
P.S. На крыле с двух сторон значатся наклейки RcMafia.ru …
когда будут большие скорости- свифта будет закручивать в спираль, а микросервы не будут справляться с таким потоком воздуха, для того чтобы вырулить придется отпускать газ, тормозить несколько десятков метров, а потом уже выруливать, проверено.
мотоустановка стояла двиг obl 2935-10h, регуль 40 ампер, аккум 3s2100 винтик 6*4
Возможно, не спорю.
Думаю, что моих 1500 Кв - этого будет достаточно. Все таки не будем забывать, что в крыльях самое сложное и профессиональное - летать очень медленно и стабильно/ровно. А нагнать скорости много ума не надо 😃
для медленного полета надо моторчик вперед ставить…тогда будет медленный и рулиться на маленький скоростях будет адекватно, но чтобы мотор спереди поставить- желательно фюзеляж сварганить. и место под электронику будет и мотор крепить удобнее
народ а что с выкосом на мини свифтах , как обычно обратные 2-3 градуса ?
p.s. просто обычно заводские модели сами изначально задают выкос на мотораме а здесь нема =)
народ а что с выкосом на мини свифтах , как обычно обратные 2-3 градуса ?
p.s. просто обычно заводские модели сами изначально задают выкос на мотораме а здесь нема =)
Если на заводской модели нет - значит не надо…
не надо там никакого выкоса. Если потянет куда, то оттримируешь и всех делов…
Сегодня еще раз в поле убедился, что балансировка - это самое главное для крыла, а вес на 3-4 месте…