Купил Swift2-fighter
Какие тут шутки!
У меня 1200 Kv на винтике 9х6 идет по мнению многих людей 50-60 км/ч на максимуме - 1200 об х 12 В(свежий, 3 банки) = 14’400 об/мин
У тебя: 1400 х 12В = 16’800. Думаю, что винтик 8х6 или 9х4,7 он потянет и скорость 60-70 км/ч будет.
При полетах на высоте 10-30 метров эта скорость кажется не большой, но когда ты летаешь в 2-4 метрах от земли, то одна ошибка и встреча с землей. Учитывая то, то ветер 5-8 м/с уже имеет значение, то если на такой скорости крыло киданет, то можешь и не вырулиться…
Кстати, я сам себе заказал 1500 Кv и подумываю в качестве эксперимента поставить вертолетный 3700 Kv 😃
у меня есть моторчик на 3500кв, носиться с ним будет как бешенный, тока регуль ампер на 40-45 надо и батарею 2100 иначе вспухнет
таки спасибо большое за ответ , да кстате не кто не чего не скажет по поводу моих подозрений по хлипкости ушек на мини свифте , а то уже приклеивать собираюсь =) ну как то … что то не верится мне в то что они выдержут хоть одну кривую посадку
Посадку уши выдержат без проблем. Я вот на прошлой неделе даже умудрился выломать кусочек ушка при посадке 😃
Проблема в другом - они флаперят. Я знаю, что народ делает бальзовые уши. Я бы тоже сделал, но не знаю как. Говорят, что здесь на форуме тема бальзовых ушей уже подымалась. Никто не видел?
У меня Toro 900, если полежит чуть на солнышке или в машине - элевоны деформируются винтом! Может их тоже на бальзовые переделать? Подскажите plz кто знает как.
Посадку уши выдержат без проблем. Я вот на прошлой неделе даже умудрился выломать кусочек ушка при посадке 😃
Проблема в другом - они флаперят. Я знаю, что народ делает бальзовые уши. Я бы тоже сделал, но не знаю как. Говорят, что здесь на форуме тема бальзовых ушей уже подымалась. Никто не видел?
Не знаю!!! - я себе в пеноуши влепил уголек - ни флаттера - и по прежнему гибкие - пофигу удары!!
во:
а элевоны у меня давно скрутило в дугу - но пока не вижу разницы
Вот, кстати, как сейчас выглядит мой Свифт: rcopen.com/…/4a2f3f03997073007743dd8f
В тему. На фото видно, что с элеронов снята пленка, которой он был весь обтянут. Когда предыдущий хозяин натягивал пленку утюгом, то передержал его и элерон изогнуло. Приходилось сильно тримироваться в полете. Сейчас пленку снял и он сам выровнялся!
Так же стоят МИНИ сервы и 1,5 мм тяги. Все жестко, так что к большим скоростям я готов - встречным потоком эелероны не будет выравнивать и сервы силы хватит…
Моторама немного утоплена в тушку. Движок TIRNIGY 1200 Kv. Винтик АРС 9х6.
Скоро приедет TIRNIGY 1500 Kv и трехлопастной(!) винтик GWS 8х6, вот тогда полетаю!
Уши я сегодня проклею полипропеленом(потолочка, 6 мм). Вырежу по форме такие же и снаружи наклею. Выйдет жестче, но все еще терпимо к падениям.
Пока еще задняя центровка с акком 1000 мАч. Вот скоро приедут акки на 1300 и 1600 мАч, вот тогда займусь финальной балансировкой и 3(!) мощные светодиодные ленты посавлю по 1 метру каждая! Соответсвенно, белая лента вверху, краная по ценру и синяя внизу. Догадались чем обусловленна цветовая гамма? 😃 Правильно, и с этим ярким флагом я поеду в Крым в августе - озарять украинское небо цветами российского флага!
P.S. На крыле с двух сторон значатся наклейки RcMafia.ru …
когда будут большие скорости- свифта будет закручивать в спираль, а микросервы не будут справляться с таким потоком воздуха, для того чтобы вырулить придется отпускать газ, тормозить несколько десятков метров, а потом уже выруливать, проверено.
мотоустановка стояла двиг obl 2935-10h, регуль 40 ампер, аккум 3s2100 винтик 6*4
Возможно, не спорю.
Думаю, что моих 1500 Кв - этого будет достаточно. Все таки не будем забывать, что в крыльях самое сложное и профессиональное - летать очень медленно и стабильно/ровно. А нагнать скорости много ума не надо 😃
для медленного полета надо моторчик вперед ставить…тогда будет медленный и рулиться на маленький скоростях будет адекватно, но чтобы мотор спереди поставить- желательно фюзеляж сварганить. и место под электронику будет и мотор крепить удобнее
народ а что с выкосом на мини свифтах , как обычно обратные 2-3 градуса ?
p.s. просто обычно заводские модели сами изначально задают выкос на мотораме а здесь нема =)
народ а что с выкосом на мини свифтах , как обычно обратные 2-3 градуса ?
p.s. просто обычно заводские модели сами изначально задают выкос на мотораме а здесь нема =)
Если на заводской модели нет - значит не надо…
не надо там никакого выкоса. Если потянет куда, то оттримируешь и всех делов…
Сегодня еще раз в поле убедился, что балансировка - это самое главное для крыла, а вес на 3-4 месте…
А я почти дособрал =) осталось электронику только навесить и с центровкой окончательно опаределится .
Народ , после сборки стало явно что углём надо делать 100% лонжерон =(
так прорезать , уложить уголь, 2мм, и пролить циакрином, всего делов то
uu)) я не про то как , хотя спасибо большое за диаметр угля … я чесно думал 0,7-1 мм циакрин просто кончился , так что не ранее чем завтро эх… =(
Облёт состоялся , EPP супер матерьял !!! Пока настраивал расходы и играл с центровкой уронил несколько раз … так вообще ноль повреждений !!! единственное что то толь я криворук (что наверное ) толь аппа что то мозг имеет , futaba 4ex ставлю микс EL , низ верх всё отлично только надо реверс сделать элеронов , ставлю реверс канала так они тупо меняет крен с 2 на 1 канал ??? может лыжи не едут но может и я е*****
Если есть идеи то прошу подсказать , так как на самиках у меня небыло не когда таких проблем !!!
Поменть местами машинки из первого канал во второй и из второго в первый, и настраивать реверсы
Скажите мне, люди умные, как поставить гироскоп на крыло?
У меня одно канальный гироскоп: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
У меня левая серво в 1ый канал, вторая во 2ой. Если ставить его в разрез 1 сервы, то на гиру реагирует только один эелрон. Если ставить Y-кабель и между ним и приемником ставить гиру, то нет канала руля высоты…
funtik26 примерно так всё и сделал =) но всё равно спс большое за отклик !!!
Astek если не ошибаюсь для этого нужен тоже какой то микс