Купил Swift2-fighter
когда будут большие скорости- свифта будет закручивать в спираль, а микросервы не будут справляться с таким потоком воздуха, для того чтобы вырулить придется отпускать газ, тормозить несколько десятков метров, а потом уже выруливать, проверено.
мотоустановка стояла двиг obl 2935-10h, регуль 40 ампер, аккум 3s2100 винтик 6*4
Возможно, не спорю.
Думаю, что моих 1500 Кв - этого будет достаточно. Все таки не будем забывать, что в крыльях самое сложное и профессиональное - летать очень медленно и стабильно/ровно. А нагнать скорости много ума не надо 😃
для медленного полета надо моторчик вперед ставить…тогда будет медленный и рулиться на маленький скоростях будет адекватно, но чтобы мотор спереди поставить- желательно фюзеляж сварганить. и место под электронику будет и мотор крепить удобнее
народ а что с выкосом на мини свифтах , как обычно обратные 2-3 градуса ?
p.s. просто обычно заводские модели сами изначально задают выкос на мотораме а здесь нема =)
народ а что с выкосом на мини свифтах , как обычно обратные 2-3 градуса ?
p.s. просто обычно заводские модели сами изначально задают выкос на мотораме а здесь нема =)
Если на заводской модели нет - значит не надо…
не надо там никакого выкоса. Если потянет куда, то оттримируешь и всех делов…
Сегодня еще раз в поле убедился, что балансировка - это самое главное для крыла, а вес на 3-4 месте…
А я почти дособрал =) осталось электронику только навесить и с центровкой окончательно опаределится .
Народ , после сборки стало явно что углём надо делать 100% лонжерон =(
так прорезать , уложить уголь, 2мм, и пролить циакрином, всего делов то
uu)) я не про то как , хотя спасибо большое за диаметр угля … я чесно думал 0,7-1 мм циакрин просто кончился , так что не ранее чем завтро эх… =(
Облёт состоялся , EPP супер матерьял !!! Пока настраивал расходы и играл с центровкой уронил несколько раз … так вообще ноль повреждений !!! единственное что то толь я криворук (что наверное ) толь аппа что то мозг имеет , futaba 4ex ставлю микс EL , низ верх всё отлично только надо реверс сделать элеронов , ставлю реверс канала так они тупо меняет крен с 2 на 1 канал ??? может лыжи не едут но может и я е*****
Если есть идеи то прошу подсказать , так как на самиках у меня небыло не когда таких проблем !!!
Поменть местами машинки из первого канал во второй и из второго в первый, и настраивать реверсы
Скажите мне, люди умные, как поставить гироскоп на крыло?
У меня одно канальный гироскоп: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
У меня левая серво в 1ый канал, вторая во 2ой. Если ставить его в разрез 1 сервы, то на гиру реагирует только один эелрон. Если ставить Y-кабель и между ним и приемником ставить гиру, то нет канала руля высоты…
funtik26 примерно так всё и сделал =) но всё равно спс большое за отклик !!!
Astek если не ошибаюсь для этого нужен тоже какой то микс
Скажите мне, люди умные, как поставить гироскоп на крыло?
У меня одно канальный гироскоп: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
У меня левая серво в 1ый канал, вторая во 2ой. Если ставить его в разрез 1 сервы, то на гиру реагирует только один эелрон. Если ставить Y-кабель и между ним и приемником ставить гиру, то нет канала руля высоты…
Не раз обсуждалось - но повторю.
Требуется аппаратный микшер элевонов на борту (другого не дано)
Схема гиры на элевонах по крену:
Микс аппы отключить,
Подключения:
канал приемника “Крен”-вход гиры, выход гиры -первый вход микшера
канал приемника “тангаж” - второй вход микшера
два выхода микшера - на сервы элевонов (проверить направления отработки - если что- поменять местами разъемы серв на микшере)
Вход гиры для регулировки чувствительности - на отдельный выход приемника - для оперативного вкл-выкл гиры
Гиру ориентировать по реакции на крен.
Это схема подключения гиры на крена - соотв ставится на тангаж между приемником и миксом на канале тангажа - или на оба канала вместе - но уже две гиры.
PS: Футабовские гиры с миксами не дружат - в принцыпе!!!
Но у вас вроде не футаба.
Нифига не понял 😃
Понял только это:
PS: Футабовские гиры с миксами не дружат - в принцыпе!!!
Но у вас вроде не футаба.
У меня передатчик Futaba 6EX, приемник R6004FF 4-Channel Micro Receiver
(2.4gigahertz.com/receivers/futl7624b.jpg)
А вот гира от TIRNIGY…
Требуется аппаратный микшер элевонов на борту
- это что такое? Ссылку на магазин можно?
Можно попонятнее, что куда втыкать, где делать микс?
Ай момент, до дома доберусь и все распишу и схему нарисую - ща с телефона неудобно. Аппаратный микшер - это девайс о 2 входах и 2 выходах реализующий микширование элевонов- то что в передатчике называется delta mix, ссылки и подробности позднее - часиков в 10 вечера сегодня
Quant если что и мне немного опиши так как не много не правельно у меня всё равно у меня аппа Futaba 4ex и 6 каналов приёмник , сервы вроде менял местами ? Только не так как должно быть всё равно !
Значится так в передатчике выключаем delta микширование - микшироваться будет на борту. Микшер берется любой V-tail аппаратный.
Примеры:
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
или: www.hobbycity.com/…/uh_viewItem.asp?idProduct=6321
Далее на борту собирается следующая схема:
Для гиростабилизации по крену:
Если нужна стабилизация по тангажу перемещаем гиру в канал тангажа (elevator) - до микшера.
Или ставим две гиры в оба канала для стабилизации обоих осей, только 6 канал контроля через Y кабель включить на обе гиры, или сделать раздельное включение - кому каналов не жаль 😃
А по поводу футабовских гир - просто дал инфу для общего сведения
с них идет хитрый сигнал который микшеры не варят. Но речь шла только о гирах!!!
Вы тут модели передатчиков , приемников навыкладывали - от них не зависит. - главное микшер в передачике
вырубить - а то микширование микса получится - каша!!!
по 6 каналу приемника идет управление гирой - вкл-выкл
Питается вся это хрень с приемника - рассчитываете правильно мощность бека для питания
Повтор схемы локальным аттачем
Точно !
и винт 7-6 тоже в тему, а про скорость пешехода это наверное шутка,тут надо сравнивать с бешенным бегуном 😉
to Quant
Спасибо! Все ясно и понятно. Лезу на Кинга заказывать микшер…