Купил Swift2-fighter
нет, свифт из епп а епп всяка краска пофик
Подскажите, пожалуйста, сколько весит “пустой” (без мотора и аппаратуры) Swift2?
Только что из упаковки сам пенопласт, без фурнитуры, без клея, без скотча 82 грамма
большая цифра-большее количество витков, меньше пожираемый ток, меньше обороты, больше крутящий момент…
хотите гонять ворон- меньшее число витков, хотите релакса долгое время- меньшее количество винтов.
кстати кто ставил складывающийся пропеллер на свифт? просто я заметил чем меньше винт- тем меньше сопротивление- тем более долгое планирование, профиль свифта все таки рассчитан на среднюю скорость для хорошего планирования…
кстати как я уже писал свой свифт весь заделал потолочкой, для лучшей обтекаемости, ну про светящиеся светодиодные полоски вообще молчу… вчера летал в поле, заехавшая в поле парочка забыла зачем заехала когда увидела красно-зеленый летающий обьект
а я планирую поставить три банки 1000-1300мA и пилотажевский 2209
3кономичней рекомендованного 2213, только не решил сколько оборотов /28 или /32.
Тоже для обучения и релакса ака медленных полетов максимально контролируемых чтобы не поубивать зевак в парках)
полагаю 950kv будет лучше нежели 1050 - поправьте если ошибаюсь.
И какие винты будут оптимальны для такой задачи - SF или обычный, 8х6, 8х4.3? или все-же подрезать 3лероны для 9 ?
Лучше поставить с kv 1600…
Для релакса - не жамкайте полный газ…
Полетаете немного и поймете, что сильная сторона Свифта - это то, что он может не только “релаксить”, но и “зажигать”…
Лучше поставить с kv 1600…
Для релакса - не жамкайте полный газ…
Полетаете немного и поймете, что сильная сторона Свифта - это то, что он может не только “релаксить”, но и “зажигать”…
эээ… это какая тяга получается с рекомендованным 8х6 ?
получится пуля и быстро кушать акк?
эээ… это какая тяга получается с рекомендованным 8х6 ?
получится пуля и быстро кушать акк?
😂
Э… короче… я плакать!
А кто сказал, что рекомендован 8х6?
И давайте еще разик…
Когда у вас уже есть двигатель и вы его пытаетесь примостить… - это одно, а когда покупка двигателя только планируется - совсем другое!
Есть двигатели и есть рекомендации производителей по винтам для них.
Маленькие двигатели крутят маленькие винты… например Турниджи 2826-1900 может крутить 8х6, только у него мощности не хватает раскрутить такой винт до рабочих оборотов… винты 5х5, 6х5 - крутит гораздо бодрее…
В “класических” самолетах происходит обдув рулевых поверхностей, т.е. для сохранения возможности маневрирования на низких скоростях полета (при плохом обдуве набегающим потоком) ставят большие винты, которые крутят двигателями с низкими оборотами… и борятся с реактивным моментом (делают выкос) возникающим от вращения винта (корпус самолета пытается вращаться в противоположную сторону).
Вот только в ЛК обдува поверхностей нет! И маленький винт позволяет снизить сопротивление при планировании (площадь меньше), меньше повреждается при посадках и создает меньший реактивный момент.
Так… а теперь про тягу и скорость…
Сравним с водопроводной трубой…
Диаметр винта (ДВ)= диаметр трубы
Шаг винта (ШВ) х обороты двигателя (Kv)= скорость потока (например воды в трубе)
Тяга (т.е. производительность винтомоторной группы ВМГ) = (грубо) ДВ х ШВ х Kv
уменьшая одно и увеличивая другое получим одинаковую тягу (ну, почти)…
А вот скорость (ШВ х Kv) напрямую не зависит от ДВ… кроме того, что двигатель может не раскрутить больший винт…
Для ЛК желательно иметь тягу >1 (даже лучше 1.5-2)
А вот скорость… не обязательно летать на полном газу!
И мощный оборотистый двигатель (в разумных пределах по цене и весу) всегда проще утихомирить (поставив меньший винт), чем поставить хиленький двигатель, а потом его менять (хотя… так у вас будет два двигателя 😃)
😂
Э… короче… я плакать!
А кто сказал, что рекомендован 8х6?
спасибо - доступно)
но я как-бы высокооборотистого,мощного и недорогого движка не встречал, да и закупка будет в пилотаже Самарском… поэтому имеем то что имеем.
понятно, что можно поставить мощнее двиг - а это вопервых вес, а во вторых так-ли нужен такой он крылышку полетным весом 300-350гр?
Вы, как человек в теме конкретно ваше мнение: двиг\винт оптимальный для данной модели (для меня важнее скорости более продолжительное время полета для батарей до 3S 1300мА)
2209 берите , тот который с большими оборотами, 2213 все таки великоват ,
а если на свифта поставить моторчик из пилотажа для вертолета минититан 325 и винтик 6*4 ууух ракета получится
так и планирую - спасибо )
Опять таки тема мусолилась…
У меня Свифт (ПЖ Файтер) весом 370 гр. (1380Kv, 3S1000, 8х4) - комфортные полеты до 3м/с… У друга самодельный Торик (площади крыла одинаковые), вес 600-650 гр. - вполне прилично летает и в 8м/с…
Думается, если я себе баласта грамм 200-250 накину - тоже буду на ветер плевать.
Дык, к чему это я?
Если у вас часто тихая погода и есть желание планировать - облегчайте! Если часто ветер - можете смело грузить и не переживать… лучше летать 7-8 минут, чем ждать погоды и летать 20 минут.
P.S. У меня на ветер - Вжик с фюзом (780 гр.) и достраивается новое крыло (если удачно облетаю - выложу) с планерными профилями, крутками и т.д.
Опять таки тема мусолилась…
У меня Свифт (ПЖ Файтер) весом 370 гр. (1380Kv, 3S1000, 8х4) - комфортные полеты до 3м/с… У друга самодельный Торик (площади крыла одинаковые), вес 600-650 гр. - вполне прилично летает и в 8м/с…
Думается, если я себе баласта грамм 200-250 накину - тоже буду на ветер плевать.
Дык, к чему это я?
Если у вас часто тихая погода и есть желание планировать - облегчайте! Если часто ветер - можете смело грузить и не переживать… лучше летать 7-8 минут, чем ждать погоды и летать 20 минут.
P.S. У меня на ветер - Вжик с фюзом (780 гр.) и достраивается новое крыло (если удачно облетаю - выложу) с планерными профилями, крутками и т.д.
благодарю
бум ждать обещанного P.S. !
времени,места,материалов что-то сделать самому пока нет, и не предвидеться в ближайшие годы) но сделать конечно очень хочется именно ручками.
а пока свифт и кошель в парках
погоды у нас 10 месяцев лето - сильный ветер роскош.
кстати - на море есть замечательный бугор где мы летаем на слопперах и крыльях без моторов. ветерок стабильно метров 5-10 - полагаю если запускать там свифта потребуется утяжелять - но утяжелять не облегчать )))
Опять таки тема мусолилась…
У меня Свифт (ПЖ Файтер) весом 370 гр. (1380Kv, 3S1000, 8х4) - комфортные полеты до 3м/с… У друга самодельный Торик (площади крыла одинаковые), вес 600-650 гр. - вполне прилично летает и в 8м/с…
Думается, если я себе баласта грамм 200-250 накину - тоже буду на ветер плевать.
Дык, к чему это я?
Если у вас часто тихая погода и есть желание планировать - облегчайте! Если часто ветер - можете смело грузить и не переживать… лучше летать 7-8 минут, чем ждать погоды и летать 20 минут.
P.S. У меня на ветер - Вжик с фюзом (780 гр.) и достраивается новое крыло (если удачно облетаю - выложу) с планерными профилями, крутками и т.д.
- Какой вес порекомендуете для SwiftII под 5-7 м/с для классического пилотажа и FPV?
- Какой максимальный вес при тех же условиях?
Как пишет производитель:
Длина, мм: 520
Размах крыла, мм: 810
Площадь крыла, дм²: 22
Рекомендуемый полетный вес, г: 300–325
------------------------------------------
т.е. порядка 14-15 гр/дм² (цифры, прямо скажем - планерные, позволяют ловить термики и динамы)
У фанов 25 -35 гр/дм² (цифры усредненные)
У пилотажек 35 -45 гр/дм² (цифры усредненные)
Что позволяет предположить:
- максимальный полетный вес может приближаться к 900 - 1000 гр.
- полезная нагрузка, соответственно (с учетом более мощной и тяжелой ВМГ и питающего акка) - порядка 400 - 500 гр.
- Парить это не будет, а летать придется быстро.
Насколько вас удовлетворит FPV на высоких скоростях - решать вам.
Вопрос “классического” пилотажа для ЛК - и так спорный… понятно, что лишний вес ограничит маневренность (увеличится инерционность модели).
Следует так же учесть центровку… я летаю в диапазонах 170-190 мм (от носа). Передняя - затупливает управление, задняя - при малейшем ветре превращает полет в сплошной напряг.
На 5-7 м/с (при нормальной центровке) вес можно смело делать 500-600 гр., опять же - а ВМГ потянет? при 1300-1400 Kv винт придется ставить 8х6
У меня Swift-II, стоит пж 2213/20, рег пж Стамина 20А, винт 8х6, акки 3S 1300, 1000 и 910 МАЧ (последние два догружаю грузиками из шиномонтажа), крыло усилено угольком в центре и скотчем по передней кромке. Полетный вес около 390 гр., полетное время около 10 минут (ну там плюс/минус…). В прошлые выходные летал при ветре порывами до 10-12 м/с, на ветер ему пофиг вообще, просто прошивает. На полном газу пытался догнать ворон, но они оказались быстрее… Меньше чем в полгаза летает неустойчиво, быстро снижается. Центровка как по инструкции (180-185 мм от передней кромки). Но я доволен, колбаситься на нем очень весело!!! ))))
Как говаривал дядька Станиславский - Не верю!
Ветер 10-12 м/с прошивает, а на пол газа - снижается… и это при таком весе и центровке…
Возможно в чем-то закралась ошибка, но летает оно именно так, как я описал.
У меня Swift-II, стоит пж 2213/20, рег пж Стамина 20А, винт 8х6, акки 3S 1300, 1000 и 910 МАЧ (последние два догружаю грузиками из шиномонтажа), крыло усилено угольком в центре и скотчем по передней кромке. Полетный вес около 390 гр., полетное время около 10 минут (ну там плюс/минус…). В прошлые выходные летал при ветре порывами до 10-12 м/с, на ветер ему пофиг вообще, просто прошивает. На полном газу пытался догнать ворон, но они оказались быстрее… Меньше чем в полгаза летает неустойчиво, быстро снижается. Центровка как по инструкции (180-185 мм от передней кромки). Но я доволен, колбаситься на нем очень весело!!! ))))
а какая точно центровка в такой конфигурации у вас?
и как думаете - более слабый движок 2209\28 хорошо будет тягать?
основное время сколько % газа летаете?
Возможно в чем-то закралась ошибка, но летает оно именно так, как я описал.
аха… вес больше грамм на 150-200… ветер слабее 6-8 м/с… центровка более передняя
у меня свифт обалденно летал, но я старался его не перетяжелять. да и еще бывает такое что у человека центровка чуток передняя, он выравнивает ее за счет триммеров , а при порыве ветра самолет начинает вести себя неадекватно.
повторюсб у меня и на 2205 летал как перышко, и с 2213 носился, и с вертолетным движком просто скрывался в горизонте за секунду, и не вспухал и не падал, а плавно и ровно планировал. если завести повыше то и в потоках неплоохо держится, главное винт подобрать с минимальным сопротивлением а не лопату слоуфлаерную
центровка чуток передняя, он выравнивает ее за счет триммеров , а при порыве ветра самолет начинает вести себя неадекватно.
При более передней центровке, особенно в ветер - поведение более адекватно.
При задней - вот где колбаса!
Легкое крыло с задней центровкой - имеет все задатки бойцовки и при этом великолепно планирует, но, только без ветра (или при слабом ветре).
Передняя центровка - сильно затупливает управление, повышает скорость снижения при планировании, но, позволяет летать при большем ветре и… позволяет использовать крыло в качестве тренера.
а какая точно центровка в такой конфигурации у вас?
и как думаете - более слабый движок 2209\28 хорошо будет тягать?
основное время сколько % газа летаете?
центровка 180-185 мм от передней кромки, это примерно, на глаз…
насчет 2209 не знаю, я в этих делах не спец, имхо должен потянуть, только винт надо правильный подбрать…
основное время в полете летаю чуть больше полугаза, если хочу отжечь и покрутить фигурки, то добавляю газку, вообще ритм полета получается рваный и сам полет длится окло 10 минут, я за это время немного устать успева, так что в самый раз!!!
аха… вес больше грамм на 150-200… ветер слабее 6-8 м/с… центровка более передняя
насчет веса точно не знаю, нечем нормально взвесить. я его завешивал на кухонных механических весах, они показали 390 гр., ну думаю +\- грамм 50 может быть вполне, скорее даже в плюсовую сторону, тут врать не буду… ветер в воскресенье был порывами до 12 м/с, приборы показывали усредненный ветер 4,2 м/с, но надо учитывать, что иногда ветер вообще пропадал на секунд 10-20, потом шли новые порывы, а так был стабильно 6-8 м/с… насчет центровки, все установлено на глаз, примерно 180-185 мм от передней кромки