Купил Swift2-fighter
😂
Э… короче… я плакать!
А кто сказал, что рекомендован 8х6?
спасибо - доступно)
но я как-бы высокооборотистого,мощного и недорогого движка не встречал, да и закупка будет в пилотаже Самарском… поэтому имеем то что имеем.
понятно, что можно поставить мощнее двиг - а это вопервых вес, а во вторых так-ли нужен такой он крылышку полетным весом 300-350гр?
Вы, как человек в теме конкретно ваше мнение: двиг\винт оптимальный для данной модели (для меня важнее скорости более продолжительное время полета для батарей до 3S 1300мА)
2209 берите , тот который с большими оборотами, 2213 все таки великоват ,
а если на свифта поставить моторчик из пилотажа для вертолета минититан 325 и винтик 6*4 ууух ракета получится
так и планирую - спасибо )
Опять таки тема мусолилась…
У меня Свифт (ПЖ Файтер) весом 370 гр. (1380Kv, 3S1000, 8х4) - комфортные полеты до 3м/с… У друга самодельный Торик (площади крыла одинаковые), вес 600-650 гр. - вполне прилично летает и в 8м/с…
Думается, если я себе баласта грамм 200-250 накину - тоже буду на ветер плевать.
Дык, к чему это я?
Если у вас часто тихая погода и есть желание планировать - облегчайте! Если часто ветер - можете смело грузить и не переживать… лучше летать 7-8 минут, чем ждать погоды и летать 20 минут.
P.S. У меня на ветер - Вжик с фюзом (780 гр.) и достраивается новое крыло (если удачно облетаю - выложу) с планерными профилями, крутками и т.д.
Опять таки тема мусолилась…
У меня Свифт (ПЖ Файтер) весом 370 гр. (1380Kv, 3S1000, 8х4) - комфортные полеты до 3м/с… У друга самодельный Торик (площади крыла одинаковые), вес 600-650 гр. - вполне прилично летает и в 8м/с…
Думается, если я себе баласта грамм 200-250 накину - тоже буду на ветер плевать.
Дык, к чему это я?
Если у вас часто тихая погода и есть желание планировать - облегчайте! Если часто ветер - можете смело грузить и не переживать… лучше летать 7-8 минут, чем ждать погоды и летать 20 минут.
P.S. У меня на ветер - Вжик с фюзом (780 гр.) и достраивается новое крыло (если удачно облетаю - выложу) с планерными профилями, крутками и т.д.
благодарю
бум ждать обещанного P.S. !
времени,места,материалов что-то сделать самому пока нет, и не предвидеться в ближайшие годы) но сделать конечно очень хочется именно ручками.
а пока свифт и кошель в парках
погоды у нас 10 месяцев лето - сильный ветер роскош.
кстати - на море есть замечательный бугор где мы летаем на слопперах и крыльях без моторов. ветерок стабильно метров 5-10 - полагаю если запускать там свифта потребуется утяжелять - но утяжелять не облегчать )))
Опять таки тема мусолилась…
У меня Свифт (ПЖ Файтер) весом 370 гр. (1380Kv, 3S1000, 8х4) - комфортные полеты до 3м/с… У друга самодельный Торик (площади крыла одинаковые), вес 600-650 гр. - вполне прилично летает и в 8м/с…
Думается, если я себе баласта грамм 200-250 накину - тоже буду на ветер плевать.
Дык, к чему это я?
Если у вас часто тихая погода и есть желание планировать - облегчайте! Если часто ветер - можете смело грузить и не переживать… лучше летать 7-8 минут, чем ждать погоды и летать 20 минут.
P.S. У меня на ветер - Вжик с фюзом (780 гр.) и достраивается новое крыло (если удачно облетаю - выложу) с планерными профилями, крутками и т.д.
- Какой вес порекомендуете для SwiftII под 5-7 м/с для классического пилотажа и FPV?
- Какой максимальный вес при тех же условиях?
Как пишет производитель:
Длина, мм: 520
Размах крыла, мм: 810
Площадь крыла, дм²: 22
Рекомендуемый полетный вес, г: 300–325
------------------------------------------
т.е. порядка 14-15 гр/дм² (цифры, прямо скажем - планерные, позволяют ловить термики и динамы)
У фанов 25 -35 гр/дм² (цифры усредненные)
У пилотажек 35 -45 гр/дм² (цифры усредненные)
Что позволяет предположить:
- максимальный полетный вес может приближаться к 900 - 1000 гр.
- полезная нагрузка, соответственно (с учетом более мощной и тяжелой ВМГ и питающего акка) - порядка 400 - 500 гр.
- Парить это не будет, а летать придется быстро.
Насколько вас удовлетворит FPV на высоких скоростях - решать вам.
Вопрос “классического” пилотажа для ЛК - и так спорный… понятно, что лишний вес ограничит маневренность (увеличится инерционность модели).
Следует так же учесть центровку… я летаю в диапазонах 170-190 мм (от носа). Передняя - затупливает управление, задняя - при малейшем ветре превращает полет в сплошной напряг.
На 5-7 м/с (при нормальной центровке) вес можно смело делать 500-600 гр., опять же - а ВМГ потянет? при 1300-1400 Kv винт придется ставить 8х6
У меня Swift-II, стоит пж 2213/20, рег пж Стамина 20А, винт 8х6, акки 3S 1300, 1000 и 910 МАЧ (последние два догружаю грузиками из шиномонтажа), крыло усилено угольком в центре и скотчем по передней кромке. Полетный вес около 390 гр., полетное время около 10 минут (ну там плюс/минус…). В прошлые выходные летал при ветре порывами до 10-12 м/с, на ветер ему пофиг вообще, просто прошивает. На полном газу пытался догнать ворон, но они оказались быстрее… Меньше чем в полгаза летает неустойчиво, быстро снижается. Центровка как по инструкции (180-185 мм от передней кромки). Но я доволен, колбаситься на нем очень весело!!! ))))
Как говаривал дядька Станиславский - Не верю!
Ветер 10-12 м/с прошивает, а на пол газа - снижается… и это при таком весе и центровке…
Возможно в чем-то закралась ошибка, но летает оно именно так, как я описал.
У меня Swift-II, стоит пж 2213/20, рег пж Стамина 20А, винт 8х6, акки 3S 1300, 1000 и 910 МАЧ (последние два догружаю грузиками из шиномонтажа), крыло усилено угольком в центре и скотчем по передней кромке. Полетный вес около 390 гр., полетное время около 10 минут (ну там плюс/минус…). В прошлые выходные летал при ветре порывами до 10-12 м/с, на ветер ему пофиг вообще, просто прошивает. На полном газу пытался догнать ворон, но они оказались быстрее… Меньше чем в полгаза летает неустойчиво, быстро снижается. Центровка как по инструкции (180-185 мм от передней кромки). Но я доволен, колбаситься на нем очень весело!!! ))))
а какая точно центровка в такой конфигурации у вас?
и как думаете - более слабый движок 2209\28 хорошо будет тягать?
основное время сколько % газа летаете?
Возможно в чем-то закралась ошибка, но летает оно именно так, как я описал.
аха… вес больше грамм на 150-200… ветер слабее 6-8 м/с… центровка более передняя
у меня свифт обалденно летал, но я старался его не перетяжелять. да и еще бывает такое что у человека центровка чуток передняя, он выравнивает ее за счет триммеров , а при порыве ветра самолет начинает вести себя неадекватно.
повторюсб у меня и на 2205 летал как перышко, и с 2213 носился, и с вертолетным движком просто скрывался в горизонте за секунду, и не вспухал и не падал, а плавно и ровно планировал. если завести повыше то и в потоках неплоохо держится, главное винт подобрать с минимальным сопротивлением а не лопату слоуфлаерную
центровка чуток передняя, он выравнивает ее за счет триммеров , а при порыве ветра самолет начинает вести себя неадекватно.
При более передней центровке, особенно в ветер - поведение более адекватно.
При задней - вот где колбаса!
Легкое крыло с задней центровкой - имеет все задатки бойцовки и при этом великолепно планирует, но, только без ветра (или при слабом ветре).
Передняя центровка - сильно затупливает управление, повышает скорость снижения при планировании, но, позволяет летать при большем ветре и… позволяет использовать крыло в качестве тренера.
а какая точно центровка в такой конфигурации у вас?
и как думаете - более слабый движок 2209\28 хорошо будет тягать?
основное время сколько % газа летаете?
центровка 180-185 мм от передней кромки, это примерно, на глаз…
насчет 2209 не знаю, я в этих делах не спец, имхо должен потянуть, только винт надо правильный подбрать…
основное время в полете летаю чуть больше полугаза, если хочу отжечь и покрутить фигурки, то добавляю газку, вообще ритм полета получается рваный и сам полет длится окло 10 минут, я за это время немного устать успева, так что в самый раз!!!
аха… вес больше грамм на 150-200… ветер слабее 6-8 м/с… центровка более передняя
насчет веса точно не знаю, нечем нормально взвесить. я его завешивал на кухонных механических весах, они показали 390 гр., ну думаю +\- грамм 50 может быть вполне, скорее даже в плюсовую сторону, тут врать не буду… ветер в воскресенье был порывами до 12 м/с, приборы показывали усредненный ветер 4,2 м/с, но надо учитывать, что иногда ветер вообще пропадал на секунд 10-20, потом шли новые порывы, а так был стабильно 6-8 м/с… насчет центровки, все установлено на глаз, примерно 180-185 мм от передней кромки
все установлено на глаз…
Дожили! У летунов уже и линеек нет…
Вес - в магазине взвесить… и даже не обязательно в магазин самолет тащить… берем два пакета и туже линейку… в один - самик, во второй бутулку с водой… центр линейки на палец и поднимаем… отливая/доливая воду добиваемся баланса… бутыль взвешиваем в ближайшем магазине 😃
Про ветер - тема вообще сложная… у поверхности земли один, выше - другой…
10 м/с = 36 км/час т.е. если лететь “тапку в пол” и не делать резких движений - то все будет вполне адекватно, но… опять таки с указанным весом и ЦТ 185мм - про адекватность можно забыть.
Пишу это абсолютно не гадая и не прикидывая… т.к. ветер у нас - часто, а летать хоца… все проверил на практике… и один раз даже пару часов искал по болотам снесенный ветром Файтер.
Дожили! У летунов уже и линеек нет…
Вес - в магазине взвесить… и даже не обязательно в магазин самолет тащить… берем два пакета и туже линейку… в один - самик, во второй бутулку с водой… центр линейки на палец и поднимаем… отливая/доливая воду добиваемся баланса… бутыль взвешиваем в ближайшем магазине 😃
если честно, не охота заморачиваться с бутылками и т.п., да и в магазине тоже весы могут быть сбиты и показывать не объективный вес, естественно в бОльшую сторону, по понятным причинам…
но… опять таки с указанным весом и ЦТ 185мм - про адекватность можно забыть.
а что не так с центровкой? у него ведь по инструкции 180-185 мм…
Эк у вас в московии… В магазине обвес… а безмены точные… 😃
А по центровке - без ветра, 185мм самое то! С такой центровкой можно крутиться пяточке… но, вроде вопрос не о рекомендациях производителя (тем более производитель про полеты в ветер молчит), а 10-12 м/с ветра которые с такой центровкой не обороть.
а никто не имеет модели swift\pilotage figher под AFPD?
нашел тока какую то ERW-у - не адекватно…
а никто не имеет модели swift\pilotage figher под AFPD?..
присоеденяюсь к вопросу. хотел добавить если для RealFlight`а тоже было-бы неплохо
а никто не имеет модели swift\pilotage figher под AFPD?
нашел тока какую то ERW-у - не адекватно…
Тоже хотел бы найти Swift для AFPD. Пока не нашел, поэтому летаю на Zagi - в общем похоже.