Первое крыло. С нуля.

daer
  1. Сделайте стреловидность по передней кромке 22-30 град на размахе 70%. Остальное (у конца крыла) - как хотите. Профиль построите программой Профили. Скачаете здесь. пароль на архив в скобках в имени файла. Прога нарисует вам весь набор нервюр. И вообще там много чего интересного. И куча профилей.

  2. В корне 47 - это многовато. 40. Иначе большое лобовое сопротивление. Внимательно следите за весом. Нагрузка на крыло отимальная в блоге Черкашина. (там многое что почитать)

  3. Торсионные элероны - морока. Может лучше обтекатели красивые для машинок и тяг придумать. Тут есть, где фантазии разгуляться.

111
daer:
  1. Торсионные элероны - морока. Может лучше обтекатели красивые для машинок и тяг придумать. Тут есть, где фантазии разгуляться.

есть вариант управления аэродинамическими поверхностями, которые вписываются в крыло, не выступая за обшивку и при этом управление не торсионное.
Описание было или у Мерзликина или у Миля.

111

вот такой, правда сам не пробовал.

boroda_de

Делал вот такой привод: RDS ; ничего не торчит, летает до сих пор. Но для первой модели посоветовал-бы классические качалки

111

видал такое, как впечатление от такого управления?
запаздывания нет?

boroda_de

Нормальное управление. Стоит на Ме-109 90см. Запаздывания не заметил.