multiplex: летающее крыло xeno
Именно так товарищ Levdon:), 4мм из за цанги и подшипника, а так то конечно перебор, хотя вес там при размерах крылышка не особо влияет, а сердце спокойно, хотелось ЛЕТАТЬ, а так, “по правильному” лучше конечно
Вал можно 2,5-3 мм из стали применять, чтобы меньше весил. Меньше будет вибрировать за счет деформации. Но на концы можно либо трубку надеть, либо вал выточить
.
Титановый вал что у меня кстати не особо то и весит. Флай бар от вертолета Trex700 сегодня в поле пересеклись с “поставщиком” спросил, они по 4мм есть и на 600рекс, но там они короче вроде как, а из 700ого как раз 2 вала вышло идеально.
А так крылом оооочень доволен! Летит и правда само, можно медленно, а можно в пике так разогнать что когда на высоте 3-5м из пике выходишь свист как от хотлайнера.😁
Планирует очень даже на батарейке что на фото (1600, 30С) вылетал по таймеру 27 минут без всякой ловли термиков.
Буду однозначно брать второе что бы было спокойнееB-) (пока есть возможность схватить с халявной сумкой и со скидкой на все 10%)
Кирил, я дико извиняюсь, можно еще раз ссылку где можно заказать полный комплект и желательно в одном месте.
Вот с этим лучше у Levdon’a спросить, я просто сейчас сам за границей временно, так что просто иду к диллеру мультика и там беру по оптовым ценам со склада
Кирил, я дико извиняюсь, можно еще раз ссылку где можно заказать полный комплект и желательно в одном месте.
Я брал тут, правда они по немецки в основном общаются. Но честные и порядочные - отвечают быстро, волнуются вовремя-ли доставлено и даже скидки дают, если попросить.
Здесь тоже по немецки , но на 13 евро дешевле. Да и остальные причиндалы вроде как тоже.
www.hobbydirekt.de/product_info.php?refID=preiss&p…
Продолжая тему вала…
Оригинальный вал имеет размер 162х4мм и весит 5 грамм. Такой же стальной весит 15 грамм.
Купил флайбар т-рекса 700. Но был только стальной.
Это ничего, думаю разница все у вас так же как и в моем случае не скажется.
ПЫСЫ Преждевременно отдал свой 2й вал другу (их 2 вышло), на новое крыло сделал вал из той самой рояльной струны piano wire 4mm.
Тяжелая зараза, но ничего, облет показал что все ОК, ну в общем то это и можно ожидать, для модели размахом 125(?) см и с хз какой площадью крыла (в мануале написано вроде…) лишние 10-15 грамм как бы сказать не существенно.
Согласен, лишние 10 грамм не очень существенно. Кстати разница в 3 раза, как раз так плотности различаются. По памяти у карбона 2700 кг/м3, а у стали 7850 кг\м3.
Если старый вал приклеен эпоксидкой, его легко удалить нагрев горелкой или зажигалкой приклееное место.
Да, это оно.
#224111 это только подшипник, два пластиковых фланца для мотора и вала и четыре винта на м2,5 😦
Можно вопросик- что это:Modelltasche “Xeno” Multiplex 763317
Ihr Preis 26,91 EUR
incl. 19 % MwSt
exkl.Versandkosten
Art.Nr.: MPX763317
Hersteller: Multiplex
Lieferprognose: lieferbar
Это сумка для переноски модели
Смастерил вал из 3 мм флайбара от 450 вертолета. На концах использовал кусочки латунной трубки 4х3 мм. В результате вал получился 9,8 грамма. Все приклеил ебоксидкой. Всего на 5 грамм больше оригинального вышел, что почти не влияет на центровку.
так, для информации
выгоднее использовать трубку в качестве вала, чем из цельного материала (центральная часть не работает, лишний вес), можно дюралевую.😊
Полую может и цангой продавить, особенно если она из “мягких металлов” Хотя это конечно как затягивать…
2Levdon Это мысль! Надо будет попробовать
цангу на стальной вал (короткий),
на стальной вал “на горячую” посадить дюралевую трубку вала,
на другой конец трубчатого вала переходник на вал двигателя.
Если по уму, то я могу и расчитать и сделать чертеж оптимальной конструкции. Но идея в другом - используй то что под рукой и не ищи себе другой.
Вот что осталось от мого Крыла…
Циакрин для пенопласта поможет. Мы такие повреждения устраняли прямо в поле, за 2 минуты. И снова в небо!
Циакрин для пенопласта поможет. Мы такие повреждения устраняли прямо в поле, за 2 минуты. И снова в небо!
Ну для того что бы увидеть степень повреждения,нужно было видеть всё а тут только крыло,и это не совсем пенопласт;)
Боюсь нарваться на не милость модераторов, но отвечу.
Мы тут воюем на пилотажевских крыльях из ЕПП, Ни один лётный день не обходится без столкновений 😃. Любим плотный бой. Иногда приходилось клеить из 6-8 кусочков 😃 прямо на поле. Ну не привыкли мы прерываться на такие мелочи 😃 Один держит, другой активатором брызгает, 2-5 минут времени, Главное ВСЕ кусочки собрать, даже самые мелкие, вот на это и по пол часа времени уходит 😃. Зубочистки не вставляем. Ни разу не ломалось по месту склейки. Даже элероны и стабилизаторы. В результате, у некоторых тренировочная бойцовка уже вся в склейках, получился просто кирпич по крепости 😃
Циакрин пользуем жидкий с активатором. И не обязательно для пенопласта.
Пы. Сы. Столько текста, чтоб дать понять мой опыт в аппликациях 😃
Боюсь нарваться на не милость модераторов, но отвечу.
Мы тут воюем на пилотажевских крыльях из ЕПП, Ни один лётный день не обходится без столкновений 😃. Любим плотный бой. Иногда приходилось клеить из 6-8 кусочков 😃 прямо на поле. Ну не привыкли мы прерываться на такие мелочи 😃 Один держит, другой активатором брызгает, 2-5 минут времени, Главное ВСЕ кусочки собрать, даже самые мелкие, вот на это и по пол часа времени уходит 😃. Зубочистки не вставляем. Ни разу не ломалось по месту склейки. Даже элероны и стабилизаторы. В результате, у некоторых тренировочная бойцовка уже вся в склейках, получился просто кирпич по крепости 😃
Циакрин пользуем жидкий с активатором. И не обязательно для пенопласта.Пы. Сы. Столько текста, чтоб дать понять мой опыт в аппликациях 😃
В вашем опыте никто сомненией не имеет…но я попробую ещё раз пояснить,для того что бы видеть степень поломки нужно всё видеть…драйшавт, крышка,хвосты, сервы, регулятор, мотор…итд итп.