multiplex: летающее крыло xeno
Кто подскажет - Приобрёл Xeno и мото комплект:“Antriebssatz “Xeno TUNING” Multiplex 332655”, всё собрал, поставил вместо карбоного вала дюралевую трубку.
От мото комплекта остались два резиновых кольца - диаметром 30 мм. толщиной
1.5 мм. Что за кольца?
Это поди на складывающие лопасти, на спинере прорези под резинку
Этой резинкой лопасти через спиннер стягиваются что бы складывались хорошо)
В коке есть забавной формы отверстия, через которые колечко продевается, а затем неспеша просовываете кок между лопастями одновременно продевая лопасти в резиновое кольцо. Оно точно для складывания лопастей, дабы не болтались при планировании.
Ещё вопросик - кто как запускает “Xeno”?
С низу крыла есть углубления под пальцы, я первый раз запустил
с руки сам и получил винтом по пальцам. Второй раз отпускал помошник,
тот-же результат - палец в крови. В дальнейшем помогать мне отказались.
Уговорил ещё одного друга запустить “Xeno” за кончик крыла, брасок получился
не резкий, крыло сильно провалилось почти до земли, ели вытащил.
Так как-же гарантированно запускать без последствий и желательно
самому без помошников?
Полет под мотором впечатляет - равнодушных нет, да и планирует с большой
высоты неплохо, я налётывал с аком. 1050ма\ч 35 минут.
Двигатель надо включать после запуска.
Я торик запускал за крыло, ксено должно также полететь.
Я тоже двигатель сразу после запуска включаю)
Спасибо всем, кажется приспособился.
Просто для л/крыла необходимо придать при старте
гараздо большее ускорение, чем для обычных моделей.
Пока от полетов на “Xeno” получаю огромное удовольствие!!!
А никто не знает где в Москве можно приобрести корпус, который вал в моторсете закрывает, из элапора, деталь 22 4108 А то мне чехи из www.telink.eu прислали моторсет без этих деталей. Долго кормили обещаниями что дошлют, но, похоже обманули
Мне, в общем-то, без разницы, сколько он стоит, хот 50 евро. Все равно мне из-за бугра с доставкой около 45 евро выйдет
найдется, пишите в личку
А на каких аккумуляторах в моторном варианте вы летаете? А то у мне что-то не нравится как туда на 2200 и на 1300 аккумуляторы встают. Что порекомендуете купить?
Смотря чего вам хочется. Если пилотажить в меру и вообще гонять то лучше 2100, но для планерного кайфа и ДОЛГИХ полетов лучше 1300, на 1300 сам вылетываю до 20-25 минут, на 2100 не более 15 ибо теряет высоту быстро, так что решайте сами, у меня для него и 1300 и 1800 и 2100 с собой под настроение)
Неужели разница в 30 грамм дает столь разительную перемену поведения? Может тогда лучше вообще батарейку 910-950 мАч взять типа такой что в стандартном наборе идет? Еще 30 грамм выиграешь
Коллеги, подскажите интернет-магазин, где можно реально заказать крылышко и все(!) для моторного варианта (без регуля и движка). Заранее благодарен всем откликнувшимся.
Лично я покупал здесь: www.telink.eu Это Чехия. Но во первых они за доставку хотят то ли 30 то ли 35 евро, не помню уже, так как посылка получается под 5 кг. Их упаковка весит 3.5, во вторых, мне забыли один предмет положить, после, правда, дослали абсолютно бесплатно
Лично я покупал здесь: www.telink.eu Это Чехия. Но во первых они за доставку хотят то ли 30 то ли 35 евро, не помню уже, так как посылка получается под 5 кг. Их упаковка весит 3.5, во вторых, мне забыли один предмет положить, после, правда, дослали абсолютно бесплатно
Спасибо за ссылку! А то, что дослали бесплатно - нормальная практика, нормальных продавцов!
Народ, есть еще похожие интернет-продавцы???
Да дело не в весе в бОльшей степени, а в том что ЛК чувствительны к центровке, а с 1800-2100 получается очень передняя что не есть гут для планирования\термика, ну и вес конечно тоже.
Я летаю на 1100 и 1300 акках. 2100 реально сказываются на скорости. Это очень заметно при посадке. на 1300 посадочная скорость около 30 км/ч. В руку его не поймаешь… или он поймает тебя, с но свалит легко. Конечно можно резко взять вверх при приземлении, что я и делаю, но в любом случае инерция большая. С батереей 2100 я сажал на поляну с небольшими кочками, самолет задел крылом одну кочку и потом сделал оборота 3 вокруг произвольных осей. Благо конструкция прочная и пружинистая, но зрелище не для слабонервных.
Пользуйте 1300 и будет вам счастье, красивый взлет и гордое планирование.