multiplex: летающее крыло xeno

Gek-kap

Кто подскажет - Приобрёл Xeno и мото комплект:“Antriebssatz “Xeno TUNING” Multiplex 332655”, всё собрал, поставил вместо карбоного вала дюралевую трубку.
От мото комплекта остались два резиновых кольца - диаметром 30 мм. толщиной
1.5 мм. Что за кольца?

PigTail

Это поди на складывающие лопасти, на спинере прорези под резинку

kirill1958

Этой резинкой лопасти через спиннер стягиваются что бы складывались хорошо)

levdon

В коке есть забавной формы отверстия, через которые колечко продевается, а затем неспеша просовываете кок между лопастями одновременно продевая лопасти в резиновое кольцо. Оно точно для складывания лопастей, дабы не болтались при планировании.

Gek-kap

Ещё вопросик - кто как запускает “Xeno”?
С низу крыла есть углубления под пальцы, я первый раз запустил
с руки сам и получил винтом по пальцам. Второй раз отпускал помошник,
тот-же результат - палец в крови. В дальнейшем помогать мне отказались.
Уговорил ещё одного друга запустить “Xeno” за кончик крыла, брасок получился
не резкий, крыло сильно провалилось почти до земли, ели вытащил.
Так как-же гарантированно запускать без последствий и желательно
самому без помошников?
Полет под мотором впечатляет - равнодушных нет, да и планирует с большой
высоты неплохо, я налётывал с аком. 1050ма\ч 35 минут.

AlcoNaft43

Я торик запускал за крыло, ксено должно также полететь.

kirill1958

Я тоже двигатель сразу после запуска включаю)

Gek-kap

Спасибо всем, кажется приспособился.
Просто для л/крыла необходимо придать при старте
гараздо большее ускорение, чем для обычных моделей.
Пока от полетов на “Xeno” получаю огромное удовольствие!!!

ipdmitry

А никто не знает где в Москве можно приобрести корпус, который вал в моторсете закрывает, из элапора, деталь 22 4108 А то мне чехи из www.telink.eu прислали моторсет без этих деталей. Долго кормили обещаниями что дошлют, но, похоже обманули

ipdmitry

Мне, в общем-то, без разницы, сколько он стоит, хот 50 евро. Все равно мне из-за бугра с доставкой около 45 евро выйдет

28 days later
ipdmitry

А на каких аккумуляторах в моторном варианте вы летаете? А то у мне что-то не нравится как туда на 2200 и на 1300 аккумуляторы встают. Что порекомендуете купить?

kirill1958

Смотря чего вам хочется. Если пилотажить в меру и вообще гонять то лучше 2100, но для планерного кайфа и ДОЛГИХ полетов лучше 1300, на 1300 сам вылетываю до 20-25 минут, на 2100 не более 15 ибо теряет высоту быстро, так что решайте сами, у меня для него и 1300 и 1800 и 2100 с собой под настроение)

ipdmitry

Неужели разница в 30 грамм дает столь разительную перемену поведения? Может тогда лучше вообще батарейку 910-950 мАч взять типа такой что в стандартном наборе идет? Еще 30 грамм выиграешь

Игорь

Коллеги, подскажите интернет-магазин, где можно реально заказать крылышко и все(!) для моторного варианта (без регуля и движка). Заранее благодарен всем откликнувшимся.

ipdmitry

Лично я покупал здесь: www.telink.eu Это Чехия. Но во первых они за доставку хотят то ли 30 то ли 35 евро, не помню уже, так как посылка получается под 5 кг. Их упаковка весит 3.5, во вторых, мне забыли один предмет положить, после, правда, дослали абсолютно бесплатно

Игорь
ipdmitry:

Лично я покупал здесь: www.telink.eu Это Чехия. Но во первых они за доставку хотят то ли 30 то ли 35 евро, не помню уже, так как посылка получается под 5 кг. Их упаковка весит 3.5, во вторых, мне забыли один предмет положить, после, правда, дослали абсолютно бесплатно

Спасибо за ссылку! А то, что дослали бесплатно - нормальная практика, нормальных продавцов!
Народ, есть еще похожие интернет-продавцы???

kirill1958

Да дело не в весе в бОльшей степени, а в том что ЛК чувствительны к центровке, а с 1800-2100 получается очень передняя что не есть гут для планирования\термика, ну и вес конечно тоже.

levdon

Я летаю на 1100 и 1300 акках. 2100 реально сказываются на скорости. Это очень заметно при посадке. на 1300 посадочная скорость около 30 км/ч. В руку его не поймаешь… или он поймает тебя, с но свалит легко. Конечно можно резко взять вверх при приземлении, что я и делаю, но в любом случае инерция большая. С батереей 2100 я сажал на поляну с небольшими кочками, самолет задел крылом одну кочку и потом сделал оборота 3 вокруг произвольных осей. Благо конструкция прочная и пружинистая, но зрелище не для слабонервных.
Пользуйте 1300 и будет вам счастье, красивый взлет и гордое планирование.