multiplex: летающее крыло xeno

Игорь

[QUOTE=kirill1958;1771937]
Титановый вал что у меня кстати не особо то и весит. Флай бар от вертолета Trex700 сегодня в поле пересеклись с “поставщиком” спросил, они по 4мм есть и на 600рекс, но там они короче вроде как, а из 700ого как раз 2 вала вышло идеально. QUOTE]

Уточните пож. “серво ось титановая 4мм” от какого верта??? На 500-е рексе - сталь 3мм, заказал от 700-го рекса (из чего изготоален указаео не было),получил - да 4мм, но сталь(!) Оч. не хочется утяжелять, итак уже имеется некоторый перебор по весу.

Игорь
PigTail:

Игорь, а вал ставили карбоновый или алюминивую трубку иль еще чего? Просто удалые размышления под цангу спинера в трубку засунуть чего для укрепления или забить на эту мысль(склоняюсь ко второму, имхо трубка и так выдержит)

Трубку ничем не забивал. Но есть проблемка: даже при мягких посадках трубка иногда немного гнется (выравниваю “на глаз” за кок). На мой взгляд титановый флай бар - это нормальный выход.

PigTail

Титановых флайбао я в доступном пространстве так и не нашел 😦, а теперь в связи с переходом мультика на металлическую трубку это стало и не актуально.

Игорь
PigTail:

Титановых флайбао я в доступном пространстве так и не нашел 😦, а теперь в связи с переходом мультика на металлическую трубку это стало и не актуально.

Я уже писал, что иногда она гнется. Если найти этот титановый флай бар, то об этой проблеме можно забыть, вибрация практически полностью исчезает (пробовал ставить стальной), а прибавка в весе минимальная.

ipdmitry

А сервы вы как вклеиваете? Я тут просто добил крыло пилотажевское (свифт) стал его разбирать. Сервы, приклееные на циакрин к ЕПП выдираются с достаточно здоровыми кусками крыла. Я вот и подумал, если у меня в Хено, не дай бог, какая-нибудь серва сломается, то как ее менять?

Игорь
ipdmitry:

А сервы вы как вклеиваете? Я тут просто добил крыло пилотажевское (свифт) стал его разбирать. Сервы, приклееные на циакрин к ЕПП выдираются с достаточно здоровыми кусками крыла. Я вот и подумал, если у меня в Хено, не дай бог, какая-нибудь серва сломается, то как ее менять?

У меня стоят гиперионы аналоговые, входят плотно. Капал затекающим циакрином после того, как сервы вставлены в 3-4 точках. Но подальше от провода сервы, чтобы при необходимости можно было в этих точках прорезать тонким ножем.

Felar_Furlong

можно на липучку двустроннюю. очень тяжело потом оторвать, но можно, в отличии от ца.

111

серву в термоусадку, а термоусадку на циакрин к деталям крыла.
если требуется замена сервы - разрезается термоусадка, вытаскивается серва, удаляется отработанная термоусадка и устанавливается новая серва в термоусадке на циакрин.😈

примерно все как в классике😁
" - Мужик, ты где деньги берешь?

  • Из тумбочки.
  • А в тумбочке откуда?
  • Жена кладёт.
  • А у жены откуда?
  • Я даю.
  • А ты откуда берёшь?
  • Да из тумбочки же!"
Игорь
Felar_Furlong:

можно на липучку двустроннюю. очень тяжело потом оторвать, но можно, в отличии от ца.

аверное с термоусадкой лучше (корпус должен оставаться чистым), а циакрином не надо увлекаться (чтобы не попал на дно посадочного места) и тогда с помощью ножа достается легко.

levdon

Две недели каждый день пускал хреника на даче. Даже устал. Как пилотажная машина так себе, но парит просто супер и скорость тоже супер. Однажды поле дождя без мотора кружил больше 20 минут.
А как нравиться зрителям когда на бреющем полете без мотора свистишь над головами!

29 days later
SKY-SL

Собрал для друга и облетали на прошлой неделе такое крыло. Очень хороший аппарат. Летали и в штиль и в небольшой ветерок - при ветере раскачивает 😃
Друг 2-й раз в жизни держал пульт в руках - до этого летал на 2-х моторнике от Levdon (еще раз респект ему за замечательное крылышко - многое прощает).
За выходные 8-мь вылетов и 8-мь удачных посадок (Самолет можно поднять в воздух, зрители целы). Первые посадки были жестковаты - но у модели хороший пенопласт - аммортизирует.
Поставил мотор Avionix C2836-880, 285Вт, 880RPM, 79г - с батарейкой от пилотажа 1800 mah и весом 170 гр летал больше 20 мин, и съело всего 2/3 батарейки. Батарейка старая (в смысле модели - не NOVA), ток отдачи маленький - поэтому мотор помоему недогружен со штатным винтом 9*6. Стартовали как обычно для крыльев - забрасывали держась за одно крыло. -С текущей ВМГ тяжеловато - и закинуть правильно тяжело - не удобно и сама модель весит с батарейкой 840 гр. - пару раз у земли только ловили.
Из-за тяжелого мотора, для правильного CG пришлось в нос еще 45 гр догрузить (грузики самоклеющиеся с шиномонтажа - суперштука).

На неделе покрыл аквалаком - веса добавилось 30 гр. Сегодня поставлю батарейку от E-Fly 1700 mah и 30C (110гр) и попробую заменить винт, - поставлю 10*6. Проверим как полетит - думаю с бОльшим винтом и хорошей батареей будет проще запускать.

boroda_de
SKY-SL:

покрыл аквалаком

imho зря: Лишний вес и при ударах будут оставаться следы.

Fed0r
SKY-SL:

С текущей ВМГ тяжеловато - и закинуть правильно тяжело - не удобно и сама модель весит с батарейкой 840 гр. - пару раз у земли только ловили. Из-за тяжелого мотора, для правильного CG пришлось в нос еще 45 гр догрузить (грузики самоклеющиеся с шиномонтажа - суперштука). …

Сегодня поставлю батарейку от E-Fly 1700 mah и 30C (110гр) и попробую заменить винт, - поставлю 10*6. Проверим как полетит - думаю с бОльшим винтом и хорошей батареей будет проще запускать.

с родной ВМГ и рекомендованной батареей летает просто прекрасно - ЦТ где надо и вес что надо …

PigTail

Аквалаком действительно зря. С мотором как то непонятно, родной мотор из набора тюнинг весит по описанию 77 гр., рекомендованная батарея 3S 950. У Вас мотор практически такого же веса, батарея почти в 2 раза больше емкостью и еще 45 грамм догружаете в нос? Или у Вас самодельная моторама стоит?

13 days later
modsley
SKY-SL:

с батарейкой от пилотажа 1800 mah и весом 170 гр летал больше 20 мин

гм. Я тут на днях в чистом поле на батарейке 1300 летал 40 минут 😃

И ещё, тут говорили на счет того, как запускать… Вчера кидал на полном газу, одел на всяк случай перчатку без пальцев, но никаких даже намёков, на то, чтобы получить по руке не заметил.

9 days later
slides

Вопрос братьям по разуму - какой мотор/винт Вы бы поставили под акклем 1800-2200 для активно-агрессивных полетов ? На колхозную мотораму - двигатель устанавливается в пределах задней кромки.

levdon

Тот же что и в поставке тюнингового комплекта. С ним самолет достаточно агрессивен и воет как зверь.

slides

Таки у меня есть обратная информация - пассивен и еле летает…

111

странно, что такие противоположности по отзывам.

levdon

За себя отвечаю. У меня тоже был пассивен, когда батарея была старая и не могла выдать больше 16 ампер. С правильной батареей все встало на место. Ток на максималке в статике - 26А, это то что кушает мотор. При этом тяга больше 1. Он конечно не торик, потому что вес минимум в 2 раза у херика больше и скорость раза в полтора у него больше. А при такой скорости маневренность тоже другая.

Fed0r
slides:

Таки у меня есть обратная информация - пассивен и еле летает…

вранье 😃 на стандартной вмг с новой батареей 1300 мАч 20С носится как угорелый и свечой вверх с ускорением без проблем