multiplex: летающее крыло xeno
Сделать свою мотораму, обтекатели
Моделист, которых лехко сделает замену пластиковой бижутерии и крыло из ЕРР на раз вырежет.
и крыло из ЕРР на раз вырежет.
Нинада…Это уже будет не рациональная трата сил и средств.
Симпатично.
Из чего крышечки формованы, если не секрет?
Ничего невероятного - смола и тряпки. Все детали в блоге…
Гелькоат непривычного цвета вот и возникли подозрения.
фотогенично получается.
Это грунтовка. Двухкомпонентная. Автомобильная. Ranal…
И сколько экономии по весу получилось?
Исходно: 277 г вся пена и 177 г весь пластик. Итого 454 г.
Сейчас: моторама, капоты с крепежом, покраска, скотч по передней кромке, установлены тяги, качалки и сервы - 430 г.
Получается выигрываем ~40 грамм, но проигрываем в складывании крыла.
Неа, не 40… 😃 Сравнивайте моторизованные версии этого изделия. А не планер и самолёт.
Сейчас: моторама, капоты с крепежом, покраска, скотч по передней кромке, установлены тяги, качалки и сервы - 430 г.
это без мотора, приёмыша и акка?
Да.
Можно ли в ксено вставить FPV аппаратуру? И делал ли кто подобное?
Можно. Я пробовал. Половину самолёта пришлось сделать заново, результат неудовлетворительный. Смотрите у меня в блоге…
Здравствуйте коллеги!
Имею данное крылышко в моторном варианте. Щас хочу доработать его для полетов FPV. В штатном варианте, мотор находится в середине и мешает размещению электроники для FPV. Хочу установить его сзади крыла. Вопрос, как это лучше сделать?
Поскольку хочется оставить возможность снятия заднего тоннеля вместе с мотором, подумал что может прикрутить к задней части этого тонелля текстолитовую площаку, а уже к площадке мотор.
Но вот терзают сомнения в надежности данной конструкции:
- Есть сомнения что задняя пластмаска тонелля к которой будет прикручена текстолитовая площадка к которой в свою очередь будет крепиться мотор выдержит вибрации мотора. Возможно в дополнение к саморезам стоит приклеить ее к пластмаске, правда в этом случае придется мотор крепить к текстолиту через крестовую мотораму(поскольку площадка уже будет не съемной) + уже невозможно будет полетать в штатном варианте.
- Поскольку сзади крыла окажется увесистый мотор под 70 грамм, то не получу ли я флаттер? ведь задняя часть не такая жесткая как середина.
- Ну и вообще выдержит ли тоннель мотор сзади? ведь в середине он жестко зафиксирован(крышкой+держатель зажимаемый двумя половинками крыла), а сзади не так сильно(всего лишь один держатель зажимаемый двумя половинками крыла).
Вообщем надеюсь на ваши советы, хотелось бы получить удобный и транспортабельный вариант fpv крыла.
Выбросьте эту идею из головы - там оборудование пихать некуда и по весу уже перегруз конкретный будет. Пробовали, не Вы первый.
Именно. Полный трэш получается.
Оборудование я вроде нашел как разместить, а какой по весу предел для него? Вон изик до 1.1 кг грузят и ничего летает. А тут такая площадь крыла, неужеле не полетит?
Весной пробовал его грузить по полной, вроде ничего летал. Просто вес до этого был увеличен в районе центровки, а после размещения всего оборудования для FPV , для соблюдения центровки приходится весь вес распределить по крылу, т.е. нос(камера), центр(акк), хвост(мотор).
Да причем здесь вес ? Полетит и килограмм, вопрос не в этом. Как запускать будете такой кирпич ? Если только с катапульты. Или двумя помощниками. Вон, мое на полке валяется, бесит оно меня, мне его закинуть даже с тягой ВМГ в 1.5 кг проблемно…
Ну я же не знаю какие проблемы возникли вот и предположил что вес. Ну с запуском есть некоторые неудобства, когда нагрузил самик, получалось стабильно запускать с небольшой пробежки и полном газу.