multiplex: летающее крыло xeno
2 “пустые” фотографии… и что?
Покопайтесь у Владимира в дневнике, там было про это крылышко…
У Владимира в дневнике 440 записей самовосхвалений и самолюбований… и бухание по пятницам.
440 записей самовосхвалений и самолюбований… и бухание по пятницам
В мире полно людей, которые ничем другим вообще никогда не занимались.
Lazy (при всей его топорной прямолинейности) еще и понастроил дохре много чего, причем очень даже не коряво.
Лень пробежаться по заголовкам для поиска нужного? Тогда учимся на своих ошибках…
Вы адвокат?
или так, корону придерживаете, что бы не шаталась…
Нет, я как раз с ним не очень…
Но привык отдавать должное талантам и/или трудолюбию…
Покопайтесь у Владимира в дневнике, там было про это крылышко…
Кстати не зря отсылал в дневник по поводу Xeno. Там точно подмечена основная проблема этого крыла в FPV варианте - вес.
Обвешенное всем чем оно превращается в летающий кирпич. И там же приведён вариант решения.
Не всем подойдёт, но это уж как кому.
P.S. Хотел в Вас помидором кинуть, потом передумал. Чего зря овощь портить. 😉
Дмитрий, Вы путаете тёплое с мягким.
Талант и трудолюбие в приклеивании фанерок, ни в коем случае не отменяет культуру общения.
И кинуть, как плюнуть, пару фоток без слов и ссылок, мол, покопайтесь в моём дерьме сами, это наплевательское отношение ко всем, читающим данный форум.
Сами понимаете: Как аукнется…
А по поводу Ксено… есть у меня это крылышко и у меня нет вопросов по нему. 😃
ps. Извините, если ненароком обидел.
Ксено как и любое другое крыло не терпит “соплей”. Меня удивляют “наезды” на “кирпичность” ЛК после установки дополнительного оборудования. Обмотав крыло кучей проводов, налепив на него кучу торчащих во все стороны железяк и пластмассок требовать от него ещё и нормального полёта… смешно 😃 Это как связать между собой шнурки на ботинках и говорить что они тяжёлые, идти невозможно 😃.
Сами понимаете: Как аукнется…
ЧСВ почешите, почешите… 😃
И по сути проблемы, если вам не сложно, высказывайтесь.
Сегодня закончил переделывать мотоустановку…
задача была сдвинуть двигатель к задней части, но не крепить его на заднюю часть, а оставить внутри тоннеля.
В итоге двигатель внутри в задней трети, короткий стальной вал, родной складной винт и новый кронштейн из текстолита, т.к. родной был сломан в результате крепления к нему двигателя предидущим хозяином.
Теперь в тоннеле двигатель и регулятор. Двиг стоит 2212/26 920 kv рег помоему на 25 ампер. Подшипник стоит не родной, но почти по размеру, снаружи пришлось на компаунд посадить.двигатель крепил через алюминиевый кронштейн к текстолитовой пластине, а она в свою очередь крепиться к переднему кронштейну на суперклей и к самому тоннелю на термоклей. Теперь в нос можно ставить батерю 2200 и центровка не измениться, ну и можно догрузить маленькой камерой и видеопередатчиком.
Парни, дайте совет, где его купить на территории Украины или ближнего СНГ (очень не хочется тратить время на украинскую таможню и по несколько месяцев разоблачать их глупые выдумки). Готов забрать бу, если у кого завалялся. Прошу простить за оффтоп.
Теперь в тоннеле двигатель и регулятор
Рекомендую сделать вентиляционные отверстия на боках в передней и задней частях тунеля
Делал все на работе, крыло дома, сегодня примерил, подошло как родное.
Хочется сделать дополнительный замок сзади под винтом, там нет никакой фиксации шарнирного соединения.
Для долговечности крыла хочу обтянуть его прозрачной пленкой для книг, она как раз тонкая и много веса не займет, ну и есть желание перенести сервы на верх крыла и закрыть тяги полностью, а не только качалки серв. В этом случае я сделаю идеальное для себя крыло. тем более что при складывании качалки упираются друг в друга, их можно случайно сломать.
Рекомендую сделать вентиляционные отверстия на боках в передней и задней частях тунеля
Я над этим уже думал. воздухозаборник в крышке будет входным отверстием, я лишь немного продлю его до начала тоннеля, а выходное отверстие сделаю сверху над валом, там как раз есть место.
есть желание перенести сервы на верх крыла и закрыть тяги полностью, а не только качалки серв
Сами сервы переносить не надо, достаточно диагонально проткнуть в крыле отверстие и вывести тяги на вернюю сторону. Качалки наверху - целее при посадке.
P.S. Я дополнительно укреплял стенки отверстий от сминания, вклеив туда толстую трубочку для соков.
тем более что при складывании
Оно у вас до сих пор складное?! 😃
Я в одном из полётов поймал флаттер и сложил крыло в воздухе… с тех пор оно у меня не складывается! Зато крепкое как доска!
Для меня складываемость одно из основных требований к крылу, если бы нет, тогда взял бы снова фалкона.
Флаттер… странно, сколько летал на крыльях на самодельных и заводских, ничего подобного не ловил.
Я думал это пресуще только мягкому крылу. Я и хочу дополнительно сзади замок сделать, там место слабое.
На счет переноса серв, если их оставить на месте, тогда качалки все равно снизу останутся, попробую их вертикально поставить, они вроде микрушки, небольшие, провода по родным каналам пустить, зато сверху можно будет тонким пластиком прикрыть серву и все. Плохо, что при выковыривании кабанчиков с элеронов, придется оставшееся отверстие чемто заклеивать, благо куски элапора есть и UhuPor немного остался.
Попробовал приклеить кусочек пленки, клеется хорошо, при отдирании поверхность никак не страдает, да и тянется она немного, т.е. рельефеые участки можно будет оклеить одним куском.
Сегодня закончил рестайлинг крылышка. Сервы стоят вертикально, но за габариты крыла не выходят, пришлось качалки немного загнуть вниз, градусов на 10, чтобы наконечники тяг тоже были спрятаны, теперь тяга выходит из крыла почти по касательной и крепиться к кабанчику. Обтянул пленкой для оклеивания книг, ее назначение-сохранение внешнего слоя элапора от повреждений, снаружи несколько полос красного скотча для читаемости в небе. Завтра идем облетывать, я ксэно, а сын будет учиться летать на вот этом крылышке:
крылья склеил напрямую -фюз нах-оставил только фонарь-мотор вклеил в торец попы-сэкономил гдето 120-150 грамм!
Правильно! Lazy (не к ночи будь помянут) давно предлагал выкинуть оригинальный пластик, уж больно тяжел…