KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера
Зверское видео. 😁 “Кесл и три кирпича” - 5 баллов. 😆
Щас не поленился, взвесил. Вес тушки без АКБ 450 грамм, вес трех аккумуляторов составил 620 гр!
Апще атас, он у вас и зависает. Супер.
На таком и в дальний fpv уже можно собираться. Акб на 4000 и все остальное как раз в этот вес влезут. Но конечно с учетом замены движка.
Да и жду ваших комментариев
клево. Хочу метрового кесла. Это в 1.56 раза больше площадь. Вот тока мотор бы где найти.
У меня вот вопросы к бывалым:
- До какого размаха и веса можно пробовать летать на 2205c? (сейчас такой стоит)
- С каким размахом можно спокойно и медленно летать на моторе 2830-21A ? (сейчас стоит на WingDragon, винт 7x6 3S, крыло с размахом 1360 тащит с трудом, крыло делал свое, стандартное 1040 тащит легко, хотя тяга кажется порядка 600 грамм в статике).
- Есть мотор который стоял у знакомых на скайвокере, параметров пока точных не знаю, завтра постараюсь посмотреть.
У меня FPV тяжелое, пробовал поставить на свой кесл 32 (400 грамм полетный вес) дополнительный груз 100 грамм, было тяжело летать, кирпич. FPV все равно осваивать надо, Ардупайлот в пути из китая, скорее всего буду осваивать его на WingDragоn, что бы потом перейти на фантома. Но крылья нравятся больше классики. Хотелось бы облетывать пилота c FPV на ЛК.
- До какого размаха и веса можно пробовать летать на 2205c? (сейчас такой стоит)
Такой моторчик кто то на планер ставил 1.4 размах. Главное в вес уложиться. Было видео цессна с этим мотором взлетала вместе с плоскогубцами. Гдето до 500-600гр взлетный вес должен быть. А что у вас за фпв такое тяжелое? Может акк тяжелый? На кесла 82см имхо надо ставить фпв грамм 40, камера безкорпусная весит около 20гр, плюс передатчик с антенной примерно 25. И гонять между деревьев 😃
А то что дальше километра уже не для кесла.
Андрей Головин, а вы на сколько сдвигали от центра переднюю часть, что бы увеличить площадь?
Так как я уже трех КЕСЛов построил есть кое-какой опыт. Так вот что касается выбора ВМГ и взлетного веса. Согласно моим исследованиям опытным путем летное качества у КЕСЛа может достигать 10-12. Все конечно очень сильно зависит от нагрузки на крыло!!! У меня получалось от 8 до 10. Соответственно необходимую тягу для горизонтального полета можно узнать из простого соотношения взлетный вес/летное качество. Значит при массе 450-500 грамм для правильно собранного крыла необходима тяга всего в 50-60 грамм и это так. У меня большой FPY КЕСЛ весит примерно 1,4 кг, при размахе 1,6 м. Для горизонтального полета ему требуется ток всего 7-8 А (двигатель 420 Вт, 1300 об/В, винт 9х6), а это тяга грамм 160-180. Последний КЕСЛ, который на видео с тремя батареями, вес 1070 гр, размах 1050 мм, горизонтально летит при тяге примерно 200-250 грамм, т.е даже больший ток. Отсюда примерный вывод, что эффективность крыла варьируется от соотношения взлетный вес/размах - примерно от 1:1 до 0,5:1. Чем меньше нагрузка - тем дольше и дальше летает, но не быстрее. Так что все зависит от того, что вам нужно. Летать между деревьями на малых скоростях выбирайте 0,5:1, носится как угорелый в бойцовских соревнованиях - тогда 1:1. В любом случае вилка довольно большая и как бы вы его не собирали и с какой ВМГ - полетит однозначно!
вы на сколько сдвигали от центра переднюю часть
Сантиметра на 3-4 не больше, точно не помню. По видео можно увидеть, что винглеты насажены на большую часть и упираются в передние накладки. Да еще я там что-то подрезал чуток. Не помню, долго его собирал из-за нехватки свободного времени, 2 недели, посему тонкостей не помню. На очереди КЕСЛ-4 с размахом 1,8 под рекордные полеты вдаль и вверх. На КЕСЛ-2, который у меня успешно летает, залезал на 3150 метров.
и МОЖНО
И нужно! Вроде все нормально собрано!
На таком и в дальний fpv уже можно собираться.
Легко. масса тушки 450 гр. масса батареи 4000 мА - 300 гр, камера 50гр, видеопередатчик - 60 гр, автопилот, провода и прочее-прочее еще грамм 70, видеобатарея 60 гр. итого около 1 кг. Тяжеловато конечно, но полетит. Тяги для полета нужно будет около 180-200 грамм, а это 40 % мощности двигателя, т.е ток около 8 А, значит батареи хватит на 30 минут полета, при скорости КЕСЛа с такой нагрузкой на крыло около 25-30 км/час можно слетать туда-обратно ну на 7-8 км максимум.
Что бы летать реально далеко (на 30-40 км) нужно около 8-10 А.ч батарей в запасе, а это 600-700 гр. Плюс вся начинка. Вот что получается по моим подсчетам касаемо КЕСЛа-4. Размах 1,8 м, вес чистого планера около 450 гр. (приемник, ВМГ, сервы, видео, антенны, АП, батарея на видео все вместе должны весить не более 400 гр) Взлетный вес должен быть не более 1,4 кг, тогда можно лететь.
До какого размаха и веса можно пробовать летать на 2205
GWS9050 на 3 банках
Максимальный ток: 9.5A
Максимальная мощность: 121.5Ватт
Тяга: 497г
APC8x8.3 на 2 банках
Максимальный ток: 6.5A
Максимальная мощность: 58 Ватт
Тяга: 349г
Отсюда вывод: метровый КЕСЛ полетит спокойно, причем взлетный вес может достигать 0,8-0,9 кг.(иначе не взлетит или только если с горки бросать), максимальный размах под 2 метра точно можно делать. Правда будет больше походить на этакого пешехода и не для ветренной погоды! Ради интереса надо своего КЕСЛа загрузить по максимуму (1,05 размах, вес ну около 1,3 кг сделать) и попробовать запустить. 😃
А нет у кого фото крепления двигателя 2205с? А то забрал посылку, не придумаю как его крепить… Саморезов нет, чтоб в мотораму вкрутить, какие то дырки махонькие…
Я мотор просто прикрутил к мотораме шурупчиками что идут к сервам HXT900.
какие то дырки махонькие
Я привинтил винтиками с гаечками м2.
Сегодня летал по фпв, залетел за деревья, связь пропала в каких то 100 метрах. Хорошо что пищалка начала пищать, еле нашел.
доделал крыло
взвесил - 280 гр 😦 и центровка… та ее просто нет, даже не знаю что догрузить надо, чтоб получить в нужной точке
метка - это вычитанное в этой ветке место CG (20 см), а если рассчитать по калькулятору из 1-й страницы темы - точно по полоске бамбуковой должно проходить, что еще более печально
мотор 2205С, акк 500 2S, сервы 9 гр, esc 20А (просто то что было)… центральная деталь - из 2 слоев 3 мм потолочки, из нее же передняя кромка (согнутая пополам), елевоны, уши… спереди армированный скотч, цветной - обычный
т.е. даже толком не понимаю, где перетяжелил и за счет чего легче можно было бы сделать; ну то есть можно было не клеить бамбучины, ну приемник с esc ближе к носу… но кардинально имхо не поменялось бы ничего
завтра попробую все же запустить
Siderat а какой у вас комплект напомните. Летит хорошо, ровненько.
Fat.hamster. возможно поймать центр поможет батарея с большим объемом.
связь пропала в каких то 100 метрах
ну звук падения получился эпичным, шлепок такой, переслушивал несколько раз раз )) А почему так мало 100 м, какая аппа у вас, случайно не турниги 6 xf ?
а какой у вас комплект напомните
мотор 2205с винт 7х4, рег 15А, акк 3s 950. Камера сонька 600твл, передатчик 900мгц на 500мВ плюс пищалка и камера брелок. Ровненько летит, потому что летал на закате, в почти штиль. И центровка возможно чуть передняя.
А почему так мало 100 м, какая аппа у вас, случайно не турниги 6 xf ?
Футаба 7С. Так прямой видимости нет, 2.4ггц вот и тухнет сигнал, а в прямой видимости гдето километр бьет.
Если ваша футаба через 100 метров теряет, то на стандартной flysky вообще от себя отлетать нельзя.
Кто с чем летает вообще?
доделал крыло
Скорее всего по полоске бамбуковой и будет ЦТ. Уж больно АКК маленький и легкий. Для стандартного КЕСЛа (32 дюйма) нужен 800-1300 на 3S. Ну ничего, что центровка задняя поймешь сразу! В крайнем случае грамм 30-40 на нос прицепишь.
Если ваша футаба через 100 метров теряет, то на стандартной flysky вообще от себя отлетать нельзя.
Так это нормально для диапазона 2.4ггц, оно листву плохо пробивает. Если одиночные деревья, то нормально. А тут ряд плотно растущих деревьев. Плюс у меня европейская версия аппы, а это говорят всего 10мВ мощности. А если еще своей тушкой заслонишь аппу, и залетишь за спину так тоже связь пропадает. В прямой видимости я летал на 600 метров, дальше не пробовал, без автопилота, 1-1.5км должно быть. Так что все нормально, если прямая видимость есть можно смело летать.
мотор 2205С, акк 500 2S
Да с таким акком точно в ЦТ не попадеш. Либо акк стаить тяжелее, а это как уже сказали три банки примерно 1000мАн, либо камеру в виде груза повесить, есть еще вариант попробовать мотор в морду поставить.
Кто с чем летает вообще?
У меня турнига старая версия, с фрискай модулем. Но я пока в пределах прямой видимости метров на пятьсот отлетал только. Хотя уже хочу подальше и повыше. 😁
Ох я ничего не понимаю 😃
Нацепил шайб металлических, по идее - недостаточно, но по запускам - каждый раз снимал
И то центровка кажется передней!.. Ну или из за чего еще он морковит сразу?
Хотя последние запуски и даже норм, но сваливается на левое крыло. Перевеса нет, наверное у двигателя выкос случился? Может выкос так влиять? сейчас буду пытаться шайбочками выровнять
Ну и может запускать сильнее надо, но как - еще не приспособился
“ядибил” (С) не знаю чей
я неправильно аппу настроил - влево-вправо элевоны наоборот поднимаются
я ж пол-часа вчера разбирался, разобрался называется…
пойду проверять догадки 😃
з.ы. вполне контролируемые 2 полета, впрочем оба закончившиеся морковками, но уже бОльше из-за криворукости, надо тренироваться
вырвало “мотораму” с мотором из пены, щас клеить и дальше “в поле”
У меня тоже вырывает, в фанерке просверлил дырочки и вставил деревянные палочки на термоклей, по всем углам и на максимальную глубину. Пока не проверял.
Оператора найдите. На память о первых полетах.
Сейчас акк зарядиться, а я окна жене помою и уговорю со мной снимать
Летает - пестня, правда под конец растерялся, что то плохо слушается… А это акк сел, все же всего 500ма; но должен подъехать поемче
На 2банках ничего так, шустрый, на 3 наверное вообще как пуля
На 3 банках, летать будет дольше.