ЛК для FPV

DarkAn
siderat:

Тако крыло щупал кто-нибудь?
hobbyking.com/…/__20970__DZ500_FPV_Sport_Model_Bal…
По видео летает довольно стабильно. Привлекает разборность, все что я видел монолитное, разве что xeno от мультиплекса разборное.

Даже и не думайте про него, это… эта… в общем сие китайское изделие из анекдота про забор, который тоже полетит, главное на него двигатель помощней поставить:)

pilot222
siderat:

Привлекает разборность, все что я видел монолитное, разве что xeno от мультиплекса разборное.

Мне кажется что RV JET тоже может быть разборной конструкцией, если подумать над соединениями.

RedSun
siderat:

Тако крыло щупал кто-нибудь?
hobbyking.com/…/__20970__DZ500_FPV_Sport_Model_Bal…
По видео летает довольно стабильно. Привлекает разборность, все что я видел монолитное, разве что xeno от мультиплекса разборное.

Бяка. Предсказуемо болтается по тангажу, плюс к тому не хватает вертикального оперения. Мала площадь элевонов, поэтому на малых скоростях неуправляемо. После установки винглетов и довольно мощного мотора получился этакий напильник для любителей со свистом через всё небо. Фанджет с таким же акком и более слабым мотором и летит лучше, и планирует увереннее…

xander_kej

Какие используете видеосистемы для дальних полётов по ФПВ?

Я на коптер ставлю 5,8 ггц 600mw immersion rc и клеверы круговой поляризации, хз на сколько хватит, ноне на 10км это точно…

xander_kej

Есть ли какие нибудь стабилизаторы полёта или видео, а то тут вон

штормит так нехило, мало приятного при просмотре…

Yahen

Это ж Траппи 😃
Его фирменный конек.
Ну и плюс ускорение видео сильно усиливает эффект.

Cathay_Stray
xander_kej:

Какие используете видеосистемы для дальних полётов по ФПВ?

C этим типом вопросов - в профильную тему.

А я пока что расскажу правдивую историю о дуралее.
Который, едва научившись… впрочем, какое там научившись! На тот момент он летал только будучи сзади обнят учителем, держащим наготове свои руки - чтобы если что, тут же перехватить управление на дуралеевом пульте (пульты у них были разные, и тренерский кабель потому не был вариантом).
Самолёт запускал учитель, сажал тоже учитель, а дуралей только-только привыкал удерживать его в воздухе и творить сложнейшие пилотажные фигуры “поворот налево без сваливания в штопор”.
Деньги, однако, у дуралея были. Но как известно, дуралей на то и дуралей, чтоб деньги у него не задерживались.
Дуралей внушил себе, что он непременно станет крутым фпв-пилотом, и давай скупать всякую всячину (напоминаю, он пока что летал исключительно в наводящей двусмысленные подозрения позиции “учитель прижат к спине”).
Например, он купил FY-31AP c OSD Hornet и наземную станцию Panda, плюс дата-модемы для, значить, использования таковых в связке с упомянутой выше пандой. Купил он и пару самолётов, едва только прочитавши первые пару страниц о них на рцгрупс. Купил он навороченнейший пульт WFLY - почему не футабу, он затруднялся сформулировать сам, разница в цене была ничтожна. Да много всего он купил, пребывая в уверенности, что вот буквально через пару недель он уже точно начнёт всё это использовать.
В результате дуралей (а речь, конечно же, обо мне) до сих пор мается со всем этим говном и особенно зверски матерится на четырёх языках, наталкиваясь в своих ларцах на FY-31AP и Pand’у с дата-модемами. О, с каким удовольствием он вбил бы эти цацки в задний проход тому, кто написал на рцгрупс об этих чудесных дивайсах! Ну а пульт WFLY он вбивал бы старому болтливому козлу Брюсу (рцмоделривьюз) плашмя, для продления удовольствия. Впрочем, от пульта он в конечном счёте с большими потерями избавился, а вот от кучи прочего дерьма, на которое он убил кучу вполне живых денег - не избавился, и похоже - не избавится никогда.
Потому что за то время, которое ему потребовалось на осознание того, что ему на самом деле нужно - всё поменялось, на рынок вышли новые, гораздо лучше к его целям подходящие инструменты. Потому что он понял, что его не интересуют чиста телеметрийные полёты с тупым отслеживанием на компьютерном экране маршрута независимо летящего самолёта, а интересует его именно пилотирование, причём по возможности в неидеальных погодных условиях. Потому что понял, что … (сюда вписать сто тысяч миллионов разных разностей, что он понял).
А главное - он понял, что из всего того, что он по неофитской жадности купил - ему оказались нужны только сервы и карбоновые палки, а остальное - вечный памятник пpocpaнным деньгам. И его глупой подростковой самоуверенности (тем более нелепой, что ему уже было за сорок).

И поэтому теперь этот дуралей злобно и мстительно поддакивает, когда новообращенец в авиамоделизм кидается на витрины интернет-магазинов. Да-да, - шипит дуралей, крутя в карманах фиги, - конечно же, тебе именно это и нужно, но не только это, а ещё и вот то, и вон то, а вот этого - не меньше трёх комплектов! Покупай, покупай… Не так тоскливо мне будет ощущать себя одиноким дуралеем. В компании и дурость менее стыдна.

😃

Aite
Cathay_Stray:

Потому что за то время, которое ему потребовалось на осознание того, что ему на самом деле нужно

СТОПУДНЯК!!! вота поэтому-та никому не поддакиваю и не стремлюсь с советами, ибо ученого учить - только портить… Сам на поле ездил для посмотреть как у опытных фпв обустроено - потом пробы и ошибки… всё сугубо индивидуально. (что русскому хорошо - немцу каюк…).

pilot222
Aite:

СТОПУДНЯК!!! вота поэтому-та никому не поддакиваю и не стремлюсь с советами, ибо ученого учить - только портить… Сам на поле ездил для посмотреть как у опытных фпв обустроено - потом пробы и ошибки… всё сугубо индивидуально. (что русскому хорошо - немцу каюк…).

Наверно только после третьего своего крыла, после возни с ними наверно только можно понять что именно нужно для своей индивидуальности. А уж одно крыло “для битья” точно нужно, тогда хоть у других смотреть уже будешь умными глазами, а не по “пят копек”.

RedSun
Cathay_Stray:

…кучи прочего дерьма, на которое он убил кучу вполне живых денег

Тоже иногда посещают подобные мысли, когда роешься в закромах и не можешь ничего найти из-за кучи(далее по тексту). Но иногда, нечасто, но бывает, возникает потребность в какой-то фигне, купленной когда-то на дурика и не пригодившейся до поры. Что-то, чего нет (уже нет, или не бывает, или отмороженно дорого) в наших магазинах, а ждать месяц на заказ мне или коллегам неохота. А в закромах оно в наличии…

Хорошо в Ваших краях - футабовский пульт стОит сравнимо с WFLYем… Хотя лично я ничего плохого про последний сказать не могу…

siderat

Решил сделать разборное крыло наподобие кесла с kfm4, едиственное что мне кажется простым и доступным сделать пазы в крыле с квадратным карбоном. Либо из лонжеронов из линеек. Будет ли прочности достаточно?
Думаю строить лк по этой схеме

Molotov

Можно сделать пеналы из кальки на ПВА. А в качестве основы использовать карбоновый пруток 4 или 5мм. в диаметре.

Отрезаете кусок кальки, промазываете разбавленным водой клеем ПВА и затем не сильно плотно наматываете на карбоновый стержень.
Даете высохнуть и затем легко снимаете полученную бумажную трубку/пенал с карбонового стержня.
Затем один конец этой бумажной трубки затыкаете чем-либо и затем вклеиваете все это дело в полость половинки крыла.

Будет держаться отлично, люфтов вообще не будет и половинки крыла за счет трения карбона о кальку (бумагу) не будут разъезжаться в стороны.

Я по такому принципу делал разъемные крылья для 1,5м. fpv носителя клона Скайволкера 1,2кг. веса. Схема работает отлично. Использовал два карбоновых стержня 4х500мм. Прочности карбона хватало на любые экстремальные эволюции модели.

С квадратным карбоном вообще не советую заморачиваться. Если все таки решитесь, то обязательно перед вклейкой обмотайте его нитью.

Cathay_Stray
Molotov:

перед вклейкой обмотайте его нитью

Алекс, в чём смысл такой обмотки?
Спасибо

Shimulya

Привет Макеевке- я из Донецка… Скажи пожалуйста где купить карбоновую трубку ? Желательно не в СНГ и конечно через инет или если дома- то где? А обмотка для того что бы изготовить трубку - трубку в крыло и она станет направляющей для карбоновой трубки.

siderat

Крыглый пенал будет сложнее вклеить в середину полости крыла, но за идею спасибо.

Molotov
Cathay_Stray:

Алекс, в чём смысл такой обмотки?
Спасибо

Чтобы избежать раскола карбона. Особенно это актуально в том месте, где будет вставляться непосредственно силовой карбоновый стержень.

Shimulya:

Привет Макеевке- я из Донецка… Скажи пожалуйста где купить карбоновую трубку ? Желательно не в СНГ и конечно через инет или если дома- то где? А обмотка для того что бы изготовить трубку - трубку в крыло и она станет направляющей для карбоновой трубки.

Здравствуйте. Карбон можно купить на ХС, если в Украине, то скинул ссылку в личку.
Карбоновые трубки обычно обматывают, дабы избежать их раскола.

siderat:

Крыглый пенал будет сложнее вклеить в середину полости крыла, но за идею спасибо.

Да, действительно самое сложно это правильно отцентровать этот пенал в полукрыльях.
Но если следовать правильной последовательности, то все получится и будет замечательно работать.

Покупаете карбоновый стержень 4х1000мм. Разрезаете его на 2 равные части 4х500мм.
Затем обклеиваете каждую часть примерно до половины калькой на ПВА. Даете высохнуть.
В итоге у Вас должно получиться 4 пенала длиной ~250-260мм. Затем делаете в крыльях отверстия примерно 8-10мм. в диаметре можно например длинным сверлом или я, например, использую тот же карбон но с каким-нибудь хитрым самодельным наконечником. Затем на карбоновые стрежни 4х500мм. одеваю по 2 полученных пенала 260мм. длиной. Концы этих пеналов чем-либо затыкаю, даже тем же пенопластом, главное чтобы туда в будущем не попал клей, а стык этих двух пеналов обматываю узким скотчем. Затем в проделанные сверлом или еще чем полости в полукрыльях заливаю пенящийся клей (очень нравится Akfix PA360, главное не переборщить) и вставляю карбоновые стержни 4х500мм. с предварительно одетыми пеналами и затем соединяю половинки будущего крыла, правильно их центрую на ровной поверхности и затем оставляю до высыхания клея. После высыхания клея остается только аккуратно канцелярским ножом прорезать скотч, который мы намотали в центре стыка двух пеналов и затем аккуратно разъединить половинки крыла. Все, отличный, неубиваемый дешевый механизм соединения половинок крыла готов.
Эта технология подходит для шарикового и прочих пенопластов.

pilot222
RedSun:

…кучи прочего дерьма, на которое он убил кучу вполне живых денег
Тоже иногда посещают подобные мысли, когда роешься в закромах и не можешь ничего найти из-за кучи(далее по тексту). Но иногда, нечасто, но бывает, возникает потребность в какой-то фигне, купленной когда-то на дурика и не пригодившейся до поры. Что-то, чего нет (уже нет, или не бывает, или отмороженно дорого) в наших магазинах, а ждать месяц на заказ мне или коллегам неохота. А в закромах оно в наличии…

У нас с другом, с которым вместе начали строить коптеры всего лишь прошлой весной, скопилось барахла на целый коптер, даже с камерой и пультом. Так и решили собрать этот коптер и вот он уже летает.Правда батарея уже неочень, надо поменять, но на наго уже и покупатель наклёвывается ))) А так по незнани купленное оборпудование никому было не нужно. А если и не купят, то годиться для экспериментов.
Но ГЛАВНОЕ: у нас с другом был и есть стабильно одинаковый доход, до занятия авиамоделизмом денег никогда не было и сейчас их тоже нет, но зато сейчас хоть есть это барахло )))))

siderat
Molotov:

Эта технология подходит для шарикового и прочих пенопластов.

А депрон? У меня карбновые трубки гдето 8мм.

Aite
Molotov:

Да, действительно самое сложно это правильно отцентровать этот пенал в полукрыльях.
Но если следовать правильной последовательности, то все получится и будет замечательно

Александр , спасибо за простое и подробное описание. Сам делаю практически также, но всегда вызывает трудность центровка именно пеналов на одной оси. Точнее прорезка отверстий для пеналов. Делал так: на консолях заранее зафиксированных в одной плоскости, по линейке режу вырез треугольного сечения - в него на клей собранный пенал со стержнем. сверху вдоль заплатка (с прошкуриванием до начального профиля). В качестве клея - пена из баллончика без энтузиазма и без усадки. Всё.