ЛК для FPV
Люди, прошу помощи… Собрал крыло 1100 Harrier. До этого собирал два квадрика (один на АРМ, второй на Naza). Оба летают, всё нормально, потом запускал Волантекс, правда без автопилота. Аппаратура Радиолинк 9s. Посмотрев обзоры от Юлиана решил установить Матек 405 wing. Вроде всё собрал, прошил INAV 2.0 В конфигураторе статус все галки зеленые, баро и компас отключил но моторы не запускаются, т.е. через программу вручную - да, запускаются. Отсюда вопрос: если я хочу в мануале запустить крыло, то как мне запустить моторы? Как я понимаю он не армится, но т.к. опыта с самолетами нет, подскажите что не так ? В статуса конфигуратора выдает это :
Entering CLI Mode, type ‘exit’ to return, or ‘help’
# status
System Uptime: 30 seconds
Current Time: 2018-09-11T14:22:29.861+00:00
Voltage: 10.92V (3S battery - OK)
CPU Clock=168MHz, GYRO=MPU6000, ACC=MPU6000
STM32 system clocks:
SYSCLK = 168 MHz
HCLK = 168 MHz
PCLK1 = 42 MHz
PCLK2 = 84 MHz
Sensor status: GYRO=OK, ACC=OK, MAG=NONE, BARO=NONE, RANGEFINDER=NONE, OPFLOW=NONE, GPS=OK
SD card: Startup failed
Stack size: 6144, Stack address: 0x10010000, Heap available: 928
I2C Errors: 0, config size: 4233, max available config: 131072
ADC channel usage:
BATTERY : configured = ADC 1, used = ADC 1
RSSI : configured = ADC 3, used = none
CURRENT : configured = ADC 2, used = ADC 2
AIRSPEED : configured = none, used = none
System load: 1, cycle time: 2001, PID rate: 499, RX rate: 74, System rate: 9
Arming disabled flags: ARMSW THR CLI
Если мне не сюда, то подскажите куда… Заранее благодарен.
Вот две живые темы, лучше там спросить:
rcopen.com/forum/f90/topic490029
rcopen.com/forum/f123/topic443443
Вроде всё собрал, прошил INAV 2.0 В конфигураторе статус все галки зеленые, баро и компас отключил но моторы не запускаются, т.е. через программу вручную - да, запускаются
Надеюсь меня простят если отвечу здесь.
У вас активирована GPS и пока он не найдёт минимум кажется 6 спутников ARM сделать он не даст.