ЛК для FPV
Вот две живые темы, лучше там спросить:
rcopen.com/forum/f90/topic490029
rcopen.com/forum/f123/topic443443
Вроде всё собрал, прошил INAV 2.0 В конфигураторе статус все галки зеленые, баро и компас отключил но моторы не запускаются, т.е. через программу вручную - да, запускаются
Надеюсь меня простят если отвечу здесь.
У вас активирована GPS и пока он не найдёт минимум кажется 6 спутников ARM сделать он не даст.
Так же не даст сделать ARM если газ не в нуле, если вы находитесь в консоли.
Вот две живые темы, лучше там спросить:
Спасибо большое. Я бы хрен догадался искать инфу по INAV в теме по FPV
У вас активирована GPS и пока он не найдёт минимум кажется 6 спутников ARM сделать он не даст.
12 спутников на подоконнике. 3D Fix. По газу засада… На этой аппе помимо 2-х квадриков ещё и лодка с машиной. Соответственно стик газа подпружинен и находится в центре. Выход из этой ситуации есть ?
Соответственно стик газа подпружинен и находится в центре. Выход из этой ситуации есть ?
Крутите расходы в аппе, выставляйте значения в конфигураторе и калибрируйте регуль, должно работать…
Не забудте перекрутить пределы для срабатывания файлсейва.
Мужики,о каком “Сергее” в этой ветке идёт реч и где посмотреть его крылья?
Я тебе скинул в личку
Какая у тебя скорость (примерно) на этом крыле:
1)Сваливания
2)Средне-постоянная
3)Максимальная
?
- 30-40км/ч
- 120-130 км/ч
- 214 км/ч (максимально достигнутая на данный момент)
Я тебе скинул в личку
можно и мне, спасибо 😃
psn151
У него же можно купить уголь для усиления и ухупор.
- 30-40км/ч
- 120-130 км/ч
- 214 км/ч (максимально достигнутая на данный момент)
Очень хочется верить даже не столько в максималку, сколько в крейсер. Вот бы видео посмотреть где эти цифры видно на ОСД
Видео с борта у меня не пишется. Не вижу смысла что то доказывать, как собственно и врать по поводу характеристик 😁 скорость 120-130 достигается при токе 16-18а, с аком 7500 полётное время 20-30 мин в зависимости от стиля полета. Можно тошнить 70-80 кмч целый час, при токе 7-8а, но я быстрее умру со скуки, чем он долетит куда надо 😁
Немного не по теме.
Видя творчество Олега NinjaFoX хочу переделать крыло (пост 2224), вернее сделать новое, psn151 режет от 3-х комплектов.
Присоединяйтесь. Лучше в личку ( что смогу - расскажу ) или напрямую к производителю.
мне, к сожалению (или к счастью), уже не нужно. Есть идея, я могу перерисовать профиль Рекона и измерить всю его конфигурацию, после этого отдать все это Сергею. Если он сможет подобрать пену близкую по качеству к оригиналу, то я с удовольствием возьму. Поверьте, Рекон летает несравненно лучше чем то крыло.
Идея интересная, EPP от него видел минимум 4 вида плотности ( есть кусочки пощупать, отличие очень большое). Но есть ограничение - ширина заготовки 600мм ( четыре части?).
Размах рекона без законцовок 45 дюймов, это 1143 мм, так что в самый раз, можно обрезать до скаута, 36 дюймов, кому что больше нравится.
Я щупал тоже 4 вида, белый слишком мягкий, белый с красным тоже мягкий, красный и серый плотные, но гранулы плохо сварены друг с другом, он крошется и ломается 😦
Видео с борта у меня не пишется. Не вижу смысла что то доказывать, как собственно и врать по поводу характеристик 😁 скорость 120-130 достигается при токе 16-18а, с аком 7500 полётное время 20-30 мин в зависимости от стиля полета. Можно тошнить 70-80 кмч целый час, при токе 7-8а, но я быстрее умру со скуки, чем он долетит куда надо 😁
Значит 70-80 и есть крейсер. Разница в том что при этой скорости можно пролететь 80км, а при 120 за полчаса только 60км.
Я считаю запись на земле важным элементом, потому что приходилось искать модель несколько раз за 8лет практики и только по видео и находили. Маяк помогал в самом конце. А снять цифры с монитора можно и телефоном. Это был бы наглядный пример. Моё крыло Фалькон примерно того же размаха из ЕРО с мотором 1000кв на трех банках разгоняется с трудом до 110 и жрёт при этом 28А. А при 70 жрет так же около 8А. Поэтому и интересно было бы самому глянуть на цифры и другим показать.