ЛК для FPV

Lazy
siderat:

В полный штиль без пикирования

F5D\400 на семи банках гидрида летит всю гонку чуть больше минуты. 10 кругов по 400 метров. Тоже невозможное достижение?

pilot222

Вчера я мотор все-таки спалил))). Вчера полный штиль был. В одну сторону скорость была 158, в обратную 152. Слетал так несколько кругов секунд по 10, потом все. Надо было дать остыть мотору. Но теперь точно знаю что будет видео на ютубе, поменяю мотор и сниму. Еще могу шмякнуть об землю для наглядности прочности. Ничего этому кирпичу не будет. Еще попланирую со скор 30-35км/ч , тоже летит. Хотя штопор случается неожиданно при потере скрости, особенно при резком развороте. Как долголет не годиться, но минут 25 можно натянуть. А если приложить особые усилия то и до часа можно, но не для этого оно создано. Оно чтобы гонять между кустов и бить его об препятствия .

DrRinkes
pilot222:

Вчера я мотор все-таки спалил))).

Накаркали 😦. По моему моторчик нужно побольше под такие обороты. И проп узкий гоночный.
Вот товарищ говорил у него 100гр мотор 1800kv 4S с винтом 7х6 разгоняется до 200км/ч кратковременно (кажется мини талон или типа того).

pilot222

Да, проп тяжеловат. На коптере он идет, но там и полный газ практически не бывает. Поставил вчера какой был: 2826/6 2200kv . Он около 50гр. С этим kv не особо изменились показания. В среднем 150км/ч . Так что не такая уж и плохая аэродинамика, хоть и не идеальная.

pilot222

Ну вот, кино как есть))), с потерей самолета))). Причина: моторы менял, но настройки не поменял в автопилоте. При наборе высоты он дал почти полный газ и просадил уже севшую батарею. И вырубился. Нашел через час. Повреждений нет,батарею удалось “поднять”, вроде по банкам ровно заряжалась. В видео аж заговариваться стал, вместо 2200kv сказал 220. И третья не модель, а мотор.

Александр_Жданов

Что-то не увидел честных 150 км/ч…

Даже если сложить максимальные скорости и поделить на 2, то выходит 145. 127 была вполне реальная скорость в начале, 160 было с сильным провалом высоты в начале, поэтому заметно, что после выхода в горизонт она постипенно падает. На возврате тоже скорость при хорошем снижении набирается.

И опять же, это секундные показатели, пролетите хотя бы 130 км/ч в течении секунд 30. Это уже будет круто, для этого крыла.

Кстати, что мешало по монитору домой прирулить? Там же даже указатель домой настроен…

pilot222

А здесь с набором высоты))). Тут и мотор не 2600, а 2200kv, другого нету.

Можно было и по монитору прирулить. Но он не у меня в руках был. Не ожидал что он не вернется, такого раньше не было

Циферки на правой шкале высоты по мере набора скорости растут. Но пересниму еще чтобы явно было с набором высоты

Александр_Жданов

Самое смешное, что 2200, если память не подводит, больше оборотов дает, вернее тяга с одним и тем же винтом у него больше, а значит и обороты. (имею оба этих мотора)

Да и обороты не равно скорость, возможно с чуть большим винтиком и большей тягой, но с меньшей скоростью потока, оно резвее пойдет.

pilot222

2200 помощнее, поэтому на земле ( в статике ) он дает больше оборотов и поэтому тяга у него больше. Но жто только в статике, а при разгоне до определенных скоростей тяга еще увеличивается, но потом угасает, так как оборотов начинает не хватать. А тот что 2600 в статике не докручивает, потому что не тянет такой винт. Но при скорости в отличии от 2200 еще продолжает дуть.

Александр_Жданов

Замеров ни я, ни Вы на скорости не делали. Поэтому утверждать нельзя.

Более того, так кто мешает поставить на 2200 винтик большего диаметра и шага? В полете моторка разгрузится точно также и вштырит.

А вообще, уже знаете как для движков заканчиваются такие издевательства…

pilot222
Александр_Жданов:

А вообще, уже знаете как для движков заканчиваются такие издевательства…

Да. Нет смысла его перегружать. Каждому мотору свой винт. Каждому самолету свой мотор. Речь заходила про само крыло. Крыло конечно не ахти для фпв, но не настолько как было сказано. Потому что пена действительно крепкая, даже не оставляет вмятин. Хотя разбить всё можно, но у меня при ударах со всего хода только вырвало часть днища потому что за нее был зацеплен ремешком акум, остальное рвалось только по местам склейки.
Что еще можно сказать: крыло любит скорость. Какую может развить, как и с каким мотором уже все видели, позже ещё покажу. Минимальная скорость я считаю что не меньше 40км/ч, потому при 30 км/ч очень даже неожиданно может штопорнуть при небольшом наклоне. Выходит из штопора очень плохо. Но оторваться на нем между редкорасположенными деревьями или попугать ревом пропеллера бабок на дачах можно. Так же можно погонять за крупными птицами. А спокойный полет не для него конечно.

ehduarg

Вроде нормально, ровненько летит. Медленно и печально:) По техничке трудно оценить.

Николай76
ehduarg:

Медленно и печально

Почему печально))))?! и всмысле по техничке?

плотник_А

Судя по забросу, легкий вес, нагрузка мала. Вот и медленно, нагрузит - будет не медленно.

Николай76

Я думаю для FPV около 70 км/ч это нормально, для веселых полетов и модели по меньше. Эту строил для грузов, думаю пол кило возьмет полезного веса, правда откуда его взять , пока ума не дам. Вес 1300 грамм.

И мне кажется центровка передняя сильно. Буду пробовать смещать назад. Потому что кидал просто без мотора, оно морковкой летит в планету.

molotok375

Николай 76 прошу сфоткать камеру, вернее как она у вас установлена?

pilot222

70км/ч это очень даже неплохо. А догружать конечно же батарейками

Николай76
molotok375:

Николай 76 прошу сфоткать камеру, вернее как она у вас установлена?

Я обязательно сделаю обзор всей модели, с фотографиями и видео, с самого начала постройки. Там я детально всё покажу, что на чем крепится.

pilot222:

70км/ч это очень даже неплохо. А догружать конечно же батарейками

Да, конечно батарейками. Сейчас у меня все подключено к силовой батарее, общее время полета примерно минут 30. И это на аккуме ли-ион 3s2p , хочу дополнить аккумулятор ещё 1р. Аккумы awt на обёртке 3000мАп но в реале там 2700, и у меня позиционируется как с обертки на 6000))), хотя аймакс заливает туда всего 4500, это с учётом не полного разряда до 2,7 на банку, думаю там будет близко к 5500, соответственно дополняют, будет около 8000, и по весу устаканится. + К этому подсветка на крыльях из светодиодной ленты трехцветной, цвета и режимы переключаются с пульта.

Кстати, мне советовали поставить винт ер 10/6, на нем тяга меньше чем на тяжёлом 9/6, и мотор греется больше , хотя винт по своей сути легче. Когда поставил 9/6 и тяга увеличилась и модель послушный стала, и в полгаза могу лететь, и мотор слегка тёплый, нагрузка пошла на регулятор, он немного стал греться больше.

molotok375

я сейчас строю новое крыло, решил сам разработать под свои возможности и потребности, носитель на котором сейчас летаю имеет размах 1.2 м площадь 31 дм кв, два акб 1800 3S, мотор CF 2822 винт 9 н 4.7, полетный вес 970 грамм, максимальное время полета если все время летать на 200 метрах высоты 50 мин, так вот новое крыло будет легче, центроплан с профилем как и крыло, и в нем все потроха, электроника вся та же, думаю из за веса время полета увеличится, если кому интересна конструкция фото могу сбросить

10V

Юра, ты это, делись 😉

Я тут то же задумался о новом крыле, специально под FPV, в этот раз уже с S образным профилем и чуток побольше. Сами крылья уже да же вырезал, то же планирую всё вписать в профиль крыла.

Кстати, а как с таким моторам килограмм взлетает, нормально ?

molotok375

взлетает нормально, тангаж на автопилоте вверх поставил 25 градусов не более, только 1 км высоты надо 10 мин набирать, в новом крыле поставлю мотор посильнее

molotok375
10V:

Юра, ты это, делись 😉

Пока вот на таком этапе

Braun

Подскажите, допустим берем идеальные условия, типо ветер 1 м/с, то крыло с любым профилем будет болтать по крену? Только вес крыла спасет к сопротивлению ветра?

Adekamer
Braun:

типо ветер 1 м/с, то крыло с любым профилем будет болтать по крену?

по крену - это задняя центровка
обычно по тангажу крылья трясет всех в зависимости от скорости …и по курсу еше мотыляет