Мой оранжевый коропласт
Что вы имеете миксом? У меня только элевоны замикшированные. Вы имеете в виду затриммировать вниз или замикшировать их с газом?
И то и другое врядли получится так как сейчас рули стоять по нулям. При немного S-образном профиле. Если их направить вниз - то S пропадет и крыло станет менее стабильно по крену.
По-моему можно менять только центр тяжести и выкос двигателя.
Обе версии проверю завтра.
Микс газ - элевоны это при даче газа оба элевона отклоняються вниз или вверх как настроите (вам вниз) и на сколько настроите. При газе в ноль возвращаются обратно. Центром тяжести не получиться.
Хорошая идея.
Но что-то мне думается что если сделать такой микс то при даче газа модель, сохраняя горизонтальное положение будет подниматься вверх параллельно зeмле. Забавно попробовать. Даже если миксов не хватит то для такого зрелища стоит ввести роль высоты и миксанутъ на него !
Пробуйте, но мне удобнее выкосом и чтоб не сильно но шёл в набор. По моему все самолёты так настраивают. Даже настоящие.
Что я собственно и сделал 😃
Итак : первый вылет прошёл удачно. Самолёт летит ровно, плавно планирует и плавно набирает высоту при подаче газа.
Был настолько воодушевлен плавностью полёта что после приземления прикрепил на скотче на физеляж свой ipod touch 4 и включил его на запись видео. Конечно, центр тяжести сместился вперёд и самолёт, не успев набрать высоты, упал на пузо. Всё-таки 101 грамм дополнительной нагрузки - не шутка.
Я оттримировал элевоны чуть вверх для компенсации и снова запустил.
Результат - на видео:
Поздравления. Всё же если сделать крылышко по классичнее больше стреловидность и удленнение полетит ещё лучше.
Спасибо!
Но что я получу при большей стреловидности ? Скорость и более ровный по курсу полёт ?
Возможно. Но потеряю плавность полёта которая мне нравится и грузоподъёмность к которой стремился для будущей установки фото-видео.
А удлинение при той же площади не могу - в машину и так еле влазит 😃
А в таком виде одна проблема: курсовая устойчивость против ветра. Но с этим будем как-то бороться. Возможно для видеосъёмки поставлю гиру. Ещё не знаю как. Может прилепить руль высоты по центру а элевоны использовать только как элероны и воткнуть их в гиру через Y-кабель.
Кроме того это мой 2-й аппарат. Оба самострой собственной разработки. Вот и весь опыт полётов и конструирования. Да и аппа - хобикинговская примитивная за 50 баксов.
Кстати - за всё по кругу аппаратура+материалы ушло ~88 долларов !
Крыло 145см. нормально в машину влазит. Скорость от стреловидности не зависит а устойчивость увеличивается. особенно по тангажу, РВ -лишний гемор а гиру и так ставят но как не знаю я пока без неё летаю.
Гиру не поставить на элевоны. Там же один выход на серву. То есть надо Y-кабель для элеронов. Но как руль высоты они работать уже не будут.
145см - может с трудом и влезет. Смотря какая машина. Может как-нибудь сваяю что-либо полутораметровое. Раздумываю над разборной конструкцией.
А пока - надо облётывать то что построил и улучшать. Например поставить более мощный движок, облагородить фюзеляж, придумать место для камеры…
А стреловидность … При бОльшей стреловидности, как не крути, падает подъёмная сила. Это при толкающем винте она важна. А при переднем да ещё так далеко вынесенном как у меня он сам подравнивает курс.
По поводу будущего большого крыла: стоит ли закладывать симметричный профиль ? Или такой как у меня сейчас всё же лучше ?
Симметричный не стоит, а по поводу ФПВ кралышко по видео похоже колбасное ИМХО.
По поводу колбасности - не знаю. Может вы и правы. А может это просто отсутствие у меня опыта. Проверял, отпустив ручки пульта - летит нормально прямо. Проблемы начинаются при боковом ветре да и против ветра плохо идет потому и шёл галсами(если можно так выразиться).
С бОльшей стреловидностью лучше бы против ветра шло. Плохо ему при большой воздушной скорости с такой стреловидностью. Мотор ещё немного вниз выкошу. А то при полном газе всё же забирает вверх и приходится компенсировать рулями. Да ещё без экспонент - бросает то вверх то вниз.
Выводы: винт ещё немного вниз, центровку немного вперёд, чуть задрать элевоны и при бОльшей загрузке пойдёт как по маслу!
З.Ы. А симметричное хочется для перевёрнутого полёта.
ФПВ вверх ногами. Ну ну;) В этом случае в общем то без разницы на чем. Людииии, где материал такой надыбать?
Просто перевернуться и полетать или бочки с любым профилем можно.
А колбасность только по видео видно а со стороны “как по рельсам”.
По канцтоварам пройдитесь. Всякие художественные салоны в отделе материалов для поделок. Если у вас есть сеть магазинов office depot то там точно есть. Я именно там беру.
Тогда для чего делается симметричный профиль?
Фпв это фпв. В верх тормашками это просто из любопытства. Как говорится мухи отдельно а котлеты отдельно.
Вверх тормашками я могу и на классике летать. Кстати фюз и заднее оперение там тоже коропластовое. Любую морковку держит. Для тренера - идеал. А то раньше было потолочка и утомился ремонтировать. На третий раз просто не стал клеить и сделал новый.
Тяжелее - да. Зато прочный и технологичный.
Кстати, кто будет делать крыло из коропласта - не ставьте лонжероны из дерева - вес вырастет. Надо именно по моей технологии с распределением нагрузки на обшивку и нервюрами из шарикого пенопласта.
Спасибо буду искать. А симметричный профиль используется на пилотажках, у остальных как правило плосковыпуклый и с ним не проффи спокойно будет крутить что хочет. У него качество больше, а это продолжительность полёта в ФПВ это главный критерий выбора носителя ИМХО.