Wing Wing Z-84 EPO 845mm

KKV

Всем привет!
летаю на wing полгода. 2200kv, регулятор 40a, батарея 2200mah. летает - супер, и быстро, и медленно. пробывал мотор ставить паралельно ходу полета - самолет срывался в штопор на медленных оборотах, поэтому выкос только вниз. первые месяцы летал со стабилизатором: a3 super ii - стаб возвращал самолет в вертикальное положение при отпускании стиков. Сейчас взял второе крыло и переделаю под впв. кстати, рулевые машинки вывел вверх, чтобы при приземлении ничего не оторвать

ЭРЭС

Сегодня летал на Z-84. Серьезными полетами это я бы не назвал. Настройки с прошлых удачных полетов не сохранил, а вновь установленные оказались неудачными. Крыло при любом “удобном” случае валится в штопор, хотя центровка осталась прежняя-на пипках. Единственная радость-аппарат действительно неубиваемый.

14 days later
dollop

Видели на что способен Z-84? 63км и 74 минуты полета Да, полет у этого мужика полностью автоматический, но сути дела меняет не сильно.
У меня в реальном фпв пока что эффективность на нем порядка 85мА/км с 3S батареей. Заказал литий-ион аккумы.
Вообще отличное крыло. Правильная центровка, разумный вес и оно сказочно летает. Использую на нем ПК CC3D за 9уе с прошивкой iNAV.

fat_hamster

Круто конечно (60+ км), только непонятно зачем - но это мое личное имхо 😃

Я для себя “переоткрыл” свой з84 с покупкой очков (почти все прошлое лето провисел “в ангаре”)

Правда падать (точнее втыкаться в деревья, ну а оттуда уже падать) конечно стал больше, нос поизмялся; и швы начали расклеиваться, 3й сезон как-никак

Dimj81
dollop:

Видели на что способен Z-84? 63км и 74 минуты полета Да, полет у этого мужика полностью автоматический, но сути дела меняет не сильно.
У меня в реальном фпв пока что эффективность на нем порядка 85мА/км с 3S батареей. Заказал литий-ион аккумы.
Вообще отличное крыло. Правильная центровка, разумный вес и оно сказочно летает. Использую на нем ПК CC3D за 9уе с прошивкой iNAV.

Расскажите какой у вас сетап и вес , собираю данное крыло уже установил АПМ 2.6 и видео 5.8, жду батареи хочу сделать акб 3s1P 3400.

siderat

consume only 0.4A per-cruise throttle у него что на пол ампера полет в горизонте? У меня одно видео где то столько потребляет. Вроде говорят эффективно когда малое KV и винт с большего диаметра. У него высокооборотистый движок и мелкий винтик.

dollop
Dimj81:

Расскажите какой у вас сетап и вес

У меня сетап такой:

Полетный вес 490г, уменьшать есть куда, но и так летает без напряга.
В ближайшее время меняю радиолинк на 433 и аккум на Li-Ion.

fat_hamster

12а ESC? Как так получается?.. у меня мотор ахн-не помню как дальше, 2 тыщи с чем-то кв (hobbyking.com/…/__18198__AXN_Floater_Jet_Replaceme…), регулятор редбрик 30 а емнип, проп 6*4 - и если хорошо погонять, то плавится клей, которым липучка-велкро к нему (к esc) приклеена… 😃

dollop

Так у меня низкооборотистый мотор крутит маленький винтик. На полном газу 8А. Такое kv брал специально, чтоб на 4s можно было попробовать. Понятное дело, что скорости от такого сетапа не добиться - максимум 60км/ч

Dimj81

Вчера облетал, крыло , полетный вес 520 гр.
Мотор А2210 1000kv
Винт 7х6
Регуль- 20 ампер
Радио FrSky V8FR-II
Видео 5.8-600 МВт TS832 5.8 -самодельный клевер.
АКБ - ZOP 3 S 11.1 В 1500 МАЧ 25C.
На борту полноценный АПМ 2.6, OSD, GPS NEO7M,
Курсовая мини камера 600TVL 1/4 CMOS 18 мм FPV 170 градусов с бангуда.
Запускал с руки в manual т.к в стабилизации апм урезает газ для старта не хватает , для полета достаточно , летал не далеко в радиусе 1500 м. высота 200 м. пробег составил около 10 км. по времени 20 мин.Расход в стабилизации 1.5А. пишу по памяти , т.к. DVR не включил. Летает крыло очень хорошо. Допустил грубую оплошность, не заменил батареи в пульте, думал полетаю пару минут для облета и приземлюсь, увлекся. В результате пульт отключился, крыло вернулось по файлсеву на место старта и кружило, я судорожно думал, что делать. Вспомнил, что в машине лежат запасные батарейки, пока менял, сел акб и крыло по спирали упало в болото. “Даа уж”- подумал я. На улице +15, а крыло на середине плавает сервами дергает. Ну что же пришлось раздеваться и вспомнить жаркое лето )))). Ощущения не передаваемые, холодная вода, ил по самый пояс.)) Достал. Из потерь: регуль и серва плохо работать стала ну и 0.5 для согрева))) ( уже после),. Остальное все было обработано пластиком 71 ,пришел почистил спиртом и установил обратно.

Dimj81
dollop:

Как винт 7-ка влез?

Винглеты, где касался винт срезал угол аккуратно.

fat_hamster
Dimj81:

На борту полноценный АПМ 2.6, OSD, GPS NEO7M,

фоток не будет? всегда интересно внутреннее устройство, у меня внутри и нет ничего, а бардак и места нет 😦

Dimj81

Хорошо полетал в выходные. был ветер 10-15 м.с против ветра в РТЛ летит практически на месте, надо газу добавить в настройках. Вроде облет закончен. но в ручном режиме лететь ровно не хочет, клонит на левую сторону.
Думаю установить светодиодную ленту и оформить крыло наклеить наклейки.Посоветуйте как лучше провести проводку для подсветки.
стоит Мотор А2210 1000kv,Винт 7х6,Регуль- 20 ампер .Хочу поставить мотор 2204 2300KV и винт 6х6 , рег 12 ампер. - стоит ли или оставить как есть ?

Dimj81

Пришли аккумуляторы Panasonic 18650 NCR18650B 3400 мАч , сделал сборку 3S1P, полетал на выходных, израсходовал 1700 мАч, по времени 34 минуты на моторе, пробег 21 км. заряд еще остался , напряжение падало до 9.8 v , но все работало , посадил побоялся уронить. Очень понравились аккумуляторы, вес меньше, емкость больше. в круизе расход 3.5-4 А, а пике 5.5 А.

ehduarg

5.5 А в максимуме? Ампер 15 где то должно быть.

Dimj81
ehduarg:

5.5 А в максимуме? Ампер 15 где то должно быть

Если бы было 15 сборка грелась безбожно, она рассчитана максимум на 8 Ампер. А при полете на полном газу в течении 5 минут она холодная.

ehduarg

Про лиион я в курсе. Вопрос был про полный газ. Вы на 5А взлетаете?

siderat

У меня показывало напруга 9 вольт гдето на 50 минуте полета. 1700ман это где, то половина емкости акка, может датчик тока врет