Wing Wing Z-84 EPO 845mm

sulako

не спорю… горячеват малость… но не на столько чтоб все плавилось. да и в полете будет обдуваться.

плотник_А
sulako:

да и в полете будет обдуваться.

Заманчиво конечно движок со встроенным регулятором . Но , как он будет обдуваться в толкающем варианте ?
Посмотрел на фото со стороны регуля , там плата стоит без отверстий для вентиляции .
И зимой лучше регулятор прятать , я как-то спалил рег установленный снаружи , конденсат образовался из-за разницы температур и получилось КЗ на плате .

tomtom

Интересно, оно только у меня с легкостью в штопор входит? Полупетля, сразу полубочка и срывается. Причем закономерно почти всегда.
Конечно с таким конструктивом и весом 340г еме пофиг на втыкание в землю, но все равно обидно. Оба моих самодельных крыла фиг загонишь.

cezarepicentr
tomtom:

Интересно, оно только у меня с легкостью в штопор входит?

Странно,даже намека на срыв не было… Попробуй ЦТ вперед передвинуть.

ЭРЭС

Подтверждаю, штопорит легко. При угле атаки в районе 15-20 градусов при пониженной скорости начинает вращаться вокруг передней точки-плоский штопор- и до земли. Центровка в районе 25% САХ.

плотник_А
ЭРЭС:

Центровка в районе 25% САХ.

25% САХ является нейтральной центровкой , фокус крыла . Настроить переднюю 20-23% и не будет проблем , будет просто клевать носом .
Ещё влияет как настроены элевоны .

tomtom

Центровка по заводским пипкам (не перещитывал сколько это будет в САХ), элевоны в нуле.

А как вообще выводить из штопора ЛК с толкающим мотором?

плотник_А

Также как и с тянущим - дать газу ,чтобы набрать скорость , тогда срыв прекратится (уменьшится угол атаки) , кили заработают , элевоны станут эффективны .
И центровку настроить более переднюю , а там и элевоны придётся малость триммировать вверх .

9 days later
Sabotaghe74

Подскажите, какая толщина у карбонового прутка?
Спасибо!

24 days later
Лучников

Ура! Мои долгие мытарства по тщательному выбору носителя для начинающего среди Бикслеров, Радианов, Скайвокерв, Талонов и пр. наконец, закончены - неожиданно для самого себя купил эту замечательную птичку! 😃

Хотя, если точнее, не совсем нежиданно - выбор вполне осознаный, раньше я недооценивал ЛК, но однажды прочитал легендарные истории рождения и становления летающего крыла - «Летающие крылья» Нортропа и “Летающее крыло” Третьего Рейха.
После прочтения этих замечательных статей появился и интерес, и уважение к этому виду ЛА, и разумеется, и огромное желание приобрести подобную модель 😃

Кроме того, поразил поистине фантастический рекорд, установленный недавно на Z-84 - 100 км при крохобном расходе - всего каки-то 2,9 А*час!
Он затмил и оставил далеко позади рекорды на больших крыльях X7/X8.

Конечно, я хорошо понимаю, что эта птичка совсем не для начинающего, а скорее наоборот, но надеюсь, что с вашей помощью мне удастся преодолеть начальные трудности.
Поэтому, конечно, никак не обойтись без вопросов 😃

Андрей#

Влад, поздравляю с выбором, действительно неожиданый )))
Где можно почитать о полете на 100 км?

Лучников

Спасибо! 😃
Ознакомиться с рекордом 100 км можно здесь - www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=36684160&po…
В этой ветке события с Z-84 вообще динамично развиваются, предыдущий рекорд 72,6 км не продержался и полгода 😉
И похоже, чем тихоходнее используемые моторы, тем дальность больше.

siderat

100км это общий путь, а не в одну сторону. Чтоб таких результатов добиться они каждый грамм считали, даже разъемы выпаивали и напрямую паяли.

karabasus
Лучников:

Ура! Мои долгие мытарства по тщательному выбору носителя для начинающего среди Бикслеров, Радианов, Скайвокерв, Талонов и пр. наконец, закончены - неожиданно для самого себя купил эту замечательную птичку!

Но учтите птичка то такая замечательна, но не так проста для начинающего - морковок будет достаточно 😃, правда установив и настроив какой нибудь полетный контроллер (sprf3/cc3d/… и т.д. ) с inav например - будет всё гораздо проще.

Лучников
siderat:

Чтоб таких результатов добиться они каждый грамм считали, даже разъемы выпаивали и напрямую паяли.

Так на то он и рекорд 😃 Но нам же не обзятельно его добиваться, можно поскромнее, и тогда не надо так облегчать.
Но я тоже постараюсь побольше запаять, хотя по другой причине - повысить надежность соединений.

karabasus:

Но учтите птичка то такая замечательна, но не так проста для начинающего - морковок будет достаточно ,

Постараюсь учесть. С вашей помощью! 😛

А вопросы новичковые пока простые, буду их нумеровать, чтобы не запутаться:

  1. Что за клей идет в поставке, стоит ли ему доверять, или обязательно надо “UHU Por”?
  2. Везде читал, что в Z-84 очень удачный EPO, и в самом деле, когда сжимаешь пальцами, он твердый, но когда слегка, без нажима проведешь ногтем, сразу вмятина - это нормально?
  3. Какие петли лучше подходят для этого крылышка - 16x28 или 20x36 ?
  4. Хороши ли кабанчики, идущие в комплекте, или лучше купить другие?
  5. Тяги снизу уязвимы при падениях, кто-то пробовал вариант размещения сверху?
  6. Место моторамы вклеивается под размеры конкретного мотора/вала.
    А если мотор потом другой, что надо делать - вырезать место склейки, или это как-то по другому делается?
  7. Брал PNF, т.е. безмоторный, и теперь есть возможность выбрать правильный двиг.
    Рекорд 100 км был установлен на Black Widow 2208 1200KV.
    Но наш alex_nikiforov его забраковал - кому верить?
X3_Shim
siderat:

Чтоб таких результатов добиться они каждый грамм считали, даже разъемы выпаивали и напрямую паяли.

И удаление не увидел.

плотник_А
Лучников:

был установлен на Black Widow 2208 1200KV.
Но наш alex_nikiforov его забраковал - кому верить?

Это зависит от полётного веса и скорости с какой хотите лететь , и как лететь ( блинчиком , или активный пилотаж ) .
Ещё винт надо подобрать , и чтобы лёгкий акк из Li-Ion 18650 , типа Sanyo GA .

А так выбор нормальный , мелкое ЛК , лёгкое , меньше ремонтировать придётся 😃
По поводу рекордных полётов - сомневаюсь , что вам хватит терпения на полёт в 2 и более часа , “ползти блинчиком” , следить за скоростью и расходом “топлива” .

плотник_А
Лучников:

Black Widow 2208 1200KV.

Забил в поисковик , оказывается мотор с встроенным регулятором , только ВЕС нет ( для питания приемника и серво ) .
И зачем такой нужен на ЛК?

Лучников
плотник_А:

Это зависит от полётного веса и скорости с какой хотите лететь , и как лететь

Использовать Z-84 планирую как дальнолет. Т.е. главное - экономное расходование “топлива”.

плотник_А:

Ещё винт надо подобрать ,

Это да, и как его подобрать?

плотник_А:

что вам хватит терпения на полёт в 2 и более часа

Хватит, это даже интересно 😃

плотник_А:

Забил в поисковик , оказывается мотор с встроенным регулятором , только ВЕС нет. И зачем такой нужен на ЛК?

Пропустили - начале темы об этом моторе уже писалось.
И что, что бека нет? Все равно не во всех регулях Встроенные Беки потянут камеру, контроллер, gps, передатчик, телеметрию и прочую обвязку, так что все равно придется ставить отдельный Мощный Бек.

Но мы несколько отвлеклись - что скажете насчет моих пронумерованных вопросов?

плотник_А
Лучников:

Но мы несколько отвлеклись - что скажете насчет моих пронумерованных вопросов?

Это вы отвлеклись , решили сразу перескочить в FPV полёты , почему и всплыл вопрос про ВЕС !
Попробуйте пока научиться управлять визуально , не о рекордах надо думать !

Лучников

Хм. Где вы нашли среди моих 7-ми вопросов хоть один, касающийся FPV?
Они касаются только начальной сборки.
И вообще, кто вам сказал, что я собираюсь его использовать?
Может, со временем попробую FPV для разнообразия, но оно стоит у меня на самом последнем месте.

Короче - я так понял, что ни на один из моих вопросов по начальной сборке вы ответа не знаете, а только уводите куда-то в сторону, поэтому пожалуйста - не мешайте получать ответы на интересующие меня вопросы.