Wing Wing Z-84 EPO 845mm

ЭРЭС

У меня он тоже РТФ-все штатное, правда, родной выкос я все-таки уменьшил сразу. Буду двигать ЦТ. Какое положение элевонов у Вас во время взлета?

screamy

У меня положения элевонов опущены немного вниз, батарейка стоит 2200 3s ,на носу еще прикерплена камера 10 гр, в итоге летит хорошо,но если газ давлю сильнее все равно летит свчкой вверх,мотор тяги дает больше 800 гр

fat_hamster
ЭРЭС:

Мне кажется лечить все это надо нормальной центровкой и подбором выкоса

у меня центровка строго по “пипкам”, ну может миллиметр вперед, потому что камеру добавил

выкос тоже “штатный” через фанерку ровненько прикрутил моторчик не помню какой уже 2500 кв

летает отлично, планирует тоже

ЭРЭС

Из общения с коллегами и по своему опыту ЛК весьма чувствительны к центровке. Так что- центровка по пипкам и мудреж выкоса. Да и еще вопрос: при штатном выкосе и центровке по пипкам взлет с руки не вызывает проблем?

P.S.: о склонности к сваливанию в штопор что-то никто здесь не говорит. Или это явление здесь не проявлялось?

fat_hamster

Никаких проблем с запуском с руки; а какие могут быть? Типа винтом по руке?

Штопор (ну я это так назвал) у меня был ровно 1 раз, позапрошлым летом; из-за чего непонятно, вообще я еще тогда грешил на серву, заменил ее таки на прошлой неделе

ЭРЭС

И еще вопросик… Кто-нибудь летал на штатном движке с трехбаночной липолькой? Какие ощущения?

Puri
ЭРЭС:

И еще вопросик… Кто-нибудь летал на штатном движке с трехбаночной липолькой? Какие ощущения?

Мотор спалите. Я пробовал, газ даешь больше 70 процентов он свистеть начинает и останавливается. Причем у меня регуль нормальный, а не штатный.

ЭРЭС
Puri:

Мотор спалите. Я пробовал, газ даешь больше 70 процентов он свистеть начинает и останавливается. Причем у меня регуль нормальный, а не штатный.

Я смотрел характеристики штатного движка. Он рассчитан только на две банки. Поэтому и спросил. Спасибо.

116aavl
screamy:

приветствую! тяги мотора сколько?

тяги у мотора около 900 грамм на максимуме на пропеллере 5030. Только по размерам крепления он слегка мелковат, но это поправимо.

ЭРЭС

Полетел сегодня у меня этот дикий мустанг. Но шустер! Центровка на пипках, вал движка практически параллелен продольной оси модели. В этот раз я убрал из под акка мягкую поролоновую прокладку (толщина около 10мм). Летает на трети газа.

ЭРЭС

Возможно, я туманно выразился относительно прокладки под акком. Я имел в виду положение ЦТ модели относительно вертикальной оси , которая тоже существенно влияет на характер полета аппарата.

14 days later
Dimj81

Добрый день. недавно приобрел такое крыло , при первом облете появились проблема при увеличении скорости крыло начинает лететь как по стиральной доске при снижении скорости пропадает . не могу понять из-за чего. Элевоны выставлены вровень с крылом, центровка по мануалу.

fat_hamster

вчера (в который раз уже!..) влетел на футбольном поле в перекладину
в этот раз не безболезнено - сломался фиксатор крышки 😦

кто-то что-то посоветует, как крепить? а то я думал - сзади вклеить пару “штырьков”, чтоб они в пену корпуса входили, а спереди магнитики

или магнитики спереди и сзади…

или может еще как? магнитики боюсь не очень крепление надежное (у меня есть кругляши, крепкие, но они из пены легко вылетают)

в крышке камера установлена, dc-dc и передатчик с антенкой - жалко и обидно будет если улетят в небе 😃

ЭРЭС

Магнитики вполне подходяще держат. Кроме крылышка применял на Бикслере. Дерзайте. Магнитики сажаю на циакрин, не вылетают.

fat_hamster

Циакрин же пену разъедает, ну тот что у меня по крайней мере…

Но сделал на магнитике (одном)


Сзади кусочек спицы вязальной и шампур деревянный; а спереди по магнитику в корпус и в крышку, клей горячий + скотчем сверху; сначала вставляю штырек в трубку и спереди прижимаю магнитики

Полетал вот только что с такой конструкцией - нормально (правда и садился нормально), надеюсь если ткнется носом сильно - магниты разорвется и крышка вперед вылетит; посмотрим…

ЭРЭС

Есть циакрин специально для пены. Я скотчем магниты не прикрываю-крепче держат.

KKV

Всем привет!
летаю на wing полгода. 2200kv, регулятор 40a, батарея 2200mah. летает - супер, и быстро, и медленно. пробывал мотор ставить паралельно ходу полета - самолет срывался в штопор на медленных оборотах, поэтому выкос только вниз. первые месяцы летал со стабилизатором: a3 super ii - стаб возвращал самолет в вертикальное положение при отпускании стиков. Сейчас взял второе крыло и переделаю под впв. кстати, рулевые машинки вывел вверх, чтобы при приземлении ничего не оторвать

ЭРЭС

Сегодня летал на Z-84. Серьезными полетами это я бы не назвал. Настройки с прошлых удачных полетов не сохранил, а вновь установленные оказались неудачными. Крыло при любом “удобном” случае валится в штопор, хотя центровка осталась прежняя-на пипках. Единственная радость-аппарат действительно неубиваемый.

14 days later
dollop

Видели на что способен Z-84? 63км и 74 минуты полета Да, полет у этого мужика полностью автоматический, но сути дела меняет не сильно.
У меня в реальном фпв пока что эффективность на нем порядка 85мА/км с 3S батареей. Заказал литий-ион аккумы.
Вообще отличное крыло. Правильная центровка, разумный вес и оно сказочно летает. Использую на нем ПК CC3D за 9уе с прошивкой iNAV.

fat_hamster

Круто конечно (60+ км), только непонятно зачем - но это мое личное имхо 😃

Я для себя “переоткрыл” свой з84 с покупкой очков (почти все прошлое лето провисел “в ангаре”)

Правда падать (точнее втыкаться в деревья, ну а оттуда уже падать) конечно стал больше, нос поизмялся; и швы начали расклеиваться, 3й сезон как-никак

Dimj81
dollop:

Видели на что способен Z-84? 63км и 74 минуты полета Да, полет у этого мужика полностью автоматический, но сути дела меняет не сильно.
У меня в реальном фпв пока что эффективность на нем порядка 85мА/км с 3S батареей. Заказал литий-ион аккумы.
Вообще отличное крыло. Правильная центровка, разумный вес и оно сказочно летает. Использую на нем ПК CC3D за 9уе с прошивкой iNAV.

Расскажите какой у вас сетап и вес , собираю данное крыло уже установил АПМ 2.6 и видео 5.8, жду батареи хочу сделать акб 3s1P 3400.