Wing Wing Z-84 EPO 845mm
И еще вопросик… Кто-нибудь летал на штатном движке с трехбаночной липолькой? Какие ощущения?
Мотор спалите. Я пробовал, газ даешь больше 70 процентов он свистеть начинает и останавливается. Причем у меня регуль нормальный, а не штатный.
Мотор спалите. Я пробовал, газ даешь больше 70 процентов он свистеть начинает и останавливается. Причем у меня регуль нормальный, а не штатный.
Я смотрел характеристики штатного движка. Он рассчитан только на две банки. Поэтому и спросил. Спасибо.
приветствую! тяги мотора сколько?
тяги у мотора около 900 грамм на максимуме на пропеллере 5030. Только по размерам крепления он слегка мелковат, но это поправимо.
Полетел сегодня у меня этот дикий мустанг. Но шустер! Центровка на пипках, вал движка практически параллелен продольной оси модели. В этот раз я убрал из под акка мягкую поролоновую прокладку (толщина около 10мм). Летает на трети газа.
Возможно, я туманно выразился относительно прокладки под акком. Я имел в виду положение ЦТ модели относительно вертикальной оси , которая тоже существенно влияет на характер полета аппарата.
Добрый день. недавно приобрел такое крыло , при первом облете появились проблема при увеличении скорости крыло начинает лететь как по стиральной доске при снижении скорости пропадает . не могу понять из-за чего. Элевоны выставлены вровень с крылом, центровка по мануалу.
вчера (в который раз уже!..) влетел на футбольном поле в перекладину
в этот раз не безболезнено - сломался фиксатор крышки 😦
кто-то что-то посоветует, как крепить? а то я думал - сзади вклеить пару “штырьков”, чтоб они в пену корпуса входили, а спереди магнитики
или магнитики спереди и сзади…
или может еще как? магнитики боюсь не очень крепление надежное (у меня есть кругляши, крепкие, но они из пены легко вылетают)
в крышке камера установлена, dc-dc и передатчик с антенкой - жалко и обидно будет если улетят в небе 😃
Магнитики вполне подходяще держат. Кроме крылышка применял на Бикслере. Дерзайте. Магнитики сажаю на циакрин, не вылетают.
Циакрин же пену разъедает, ну тот что у меня по крайней мере…
Но сделал на магнитике (одном)
Сзади кусочек спицы вязальной и шампур деревянный; а спереди по магнитику в корпус и в крышку, клей горячий + скотчем сверху; сначала вставляю штырек в трубку и спереди прижимаю магнитики
Полетал вот только что с такой конструкцией - нормально (правда и садился нормально), надеюсь если ткнется носом сильно - магниты разорвется и крышка вперед вылетит; посмотрим…
Есть циакрин специально для пены. Я скотчем магниты не прикрываю-крепче держат.
Всем привет!
летаю на wing полгода. 2200kv, регулятор 40a, батарея 2200mah. летает - супер, и быстро, и медленно. пробывал мотор ставить паралельно ходу полета - самолет срывался в штопор на медленных оборотах, поэтому выкос только вниз. первые месяцы летал со стабилизатором: a3 super ii - стаб возвращал самолет в вертикальное положение при отпускании стиков. Сейчас взял второе крыло и переделаю под впв. кстати, рулевые машинки вывел вверх, чтобы при приземлении ничего не оторвать
Сегодня летал на Z-84. Серьезными полетами это я бы не назвал. Настройки с прошлых удачных полетов не сохранил, а вновь установленные оказались неудачными. Крыло при любом “удобном” случае валится в штопор, хотя центровка осталась прежняя-на пипках. Единственная радость-аппарат действительно неубиваемый.
Видели на что способен Z-84? 63км и 74 минуты полета Да, полет у этого мужика полностью автоматический, но сути дела меняет не сильно.
У меня в реальном фпв пока что эффективность на нем порядка 85мА/км с 3S батареей. Заказал литий-ион аккумы.
Вообще отличное крыло. Правильная центровка, разумный вес и оно сказочно летает. Использую на нем ПК CC3D за 9уе с прошивкой iNAV.
Круто конечно (60+ км), только непонятно зачем - но это мое личное имхо 😃
Я для себя “переоткрыл” свой з84 с покупкой очков (почти все прошлое лето провисел “в ангаре”)
Правда падать (точнее втыкаться в деревья, ну а оттуда уже падать) конечно стал больше, нос поизмялся; и швы начали расклеиваться, 3й сезон как-никак
Видели на что способен Z-84? 63км и 74 минуты полета Да, полет у этого мужика полностью автоматический, но сути дела меняет не сильно.
У меня в реальном фпв пока что эффективность на нем порядка 85мА/км с 3S батареей. Заказал литий-ион аккумы.
Вообще отличное крыло. Правильная центровка, разумный вес и оно сказочно летает. Использую на нем ПК CC3D за 9уе с прошивкой iNAV.
Расскажите какой у вас сетап и вес , собираю данное крыло уже установил АПМ 2.6 и видео 5.8, жду батареи хочу сделать акб 3s1P 3400.
consume only 0.4A per-cruise throttle у него что на пол ампера полет в горизонте? У меня одно видео где то столько потребляет. Вроде говорят эффективно когда малое KV и винт с большего диаметра. У него высокооборотистый движок и мелкий винтик.
Расскажите какой у вас сетап и вес
У меня сетап такой:
- мотор Turnigy Aerodrive SK3 - 2822-1275
- регулятор TURNIGY Plush 12amp
- проп HobbyKing 6050 Bullnose
- сервы Turnigy MG90S DS/MG Servo 1.8kg
- Видеолинк 5.8 600мВт
- Приемник FrSky D4R-II
- АП ccd3 + GPS+2BEC+osd, фильтры и тп.
- Аккумулятор 1800мАч 25C
Полетный вес 490г, уменьшать есть куда, но и так летает без напряга.
В ближайшее время меняю радиолинк на 433 и аккум на Li-Ion.
12а ESC? Как так получается?.. у меня мотор ахн-не помню как дальше, 2 тыщи с чем-то кв (hobbyking.com/…/__18198__AXN_Floater_Jet_Replaceme…), регулятор редбрик 30 а емнип, проп 6*4 - и если хорошо погонять, то плавится клей, которым липучка-велкро к нему (к esc) приклеена… 😃
Так у меня низкооборотистый мотор крутит маленький винтик. На полном газу 8А. Такое kv брал специально, чтоб на 4s можно было попробовать. Понятное дело, что скорости от такого сетапа не добиться - максимум 60км/ч
Вчера облетал, крыло , полетный вес 520 гр.
Мотор А2210 1000kv
Винт 7х6
Регуль- 20 ампер
Радио FrSky V8FR-II
Видео 5.8-600 МВт TS832 5.8 -самодельный клевер.
АКБ - ZOP 3 S 11.1 В 1500 МАЧ 25C.
На борту полноценный АПМ 2.6, OSD, GPS NEO7M,
Курсовая мини камера 600TVL 1/4 CMOS 18 мм FPV 170 градусов с бангуда.
Запускал с руки в manual т.к в стабилизации апм урезает газ для старта не хватает , для полета достаточно , летал не далеко в радиусе 1500 м. высота 200 м. пробег составил около 10 км. по времени 20 мин.Расход в стабилизации 1.5А. пишу по памяти , т.к. DVR не включил. Летает крыло очень хорошо. Допустил грубую оплошность, не заменил батареи в пульте, думал полетаю пару минут для облета и приземлюсь, увлекся. В результате пульт отключился, крыло вернулось по файлсеву на место старта и кружило, я судорожно думал, что делать. Вспомнил, что в машине лежат запасные батарейки, пока менял, сел акб и крыло по спирали упало в болото. “Даа уж”- подумал я. На улице +15, а крыло на середине плавает сервами дергает. Ну что же пришлось раздеваться и вспомнить жаркое лето )))). Ощущения не передаваемые, холодная вода, ил по самый пояс.)) Достал. Из потерь: регуль и серва плохо работать стала ну и 0.5 для согрева))) ( уже после),. Остальное все было обработано пластиком 71 ,пришел почистил спиртом и установил обратно.
Как винт 7-ка влез?