Из МК-17(Компресионный) в МК-17 (калильный)

Пал_Ник
Sas-ha:

Вот нашёл как сделать Из МК-17(Компрессионный) в МК-17 (калильный) мож кто то делал???Можете дать какой не то совет???
😃
Вот эта статья как делать его😃

Милый ты мой!!! Не знаешь во что ты хочешь ввязаться! Во первых: кроме токарного станка тебе понадобится ещё фрезерный и круглошлифовальный станки. И самое главное, умение на них “классно”!!! работать. Нужен мерительный инструмент(микрометр,нутример и т.д.) Где ты собрался хромировать гильзу? Как и чем притирать? А умеешь ли ты это? Я уж не говорю про материалы, подшипники и металл! Куча проблем встанет перед тобой!!! И ради чего??? Начни с малого- поставь наддув на двигатель и увеличь диаметр футорки. Получишь прибавку в 1000-1500оборотов и устойчивую работу. Я преподавал в кружке больше 30 лет. Сам делал двигатели и знаю,что это такое. Кстати переделанные таким образом МК-17 мы ставили и на “бойцовки” полутора кубовые и всегда были призах на первенстве Москвы. До сих пор , у меня есть радио-пилотажка под 17-й ,летает любо-дорого посмотреть!!! Так что подумай… Может кто хочет возразить…😃

Sas-ha
Пал_Ник:

Милый ты мой!!! Не знаешь во что ты хочешь ввязаться! Во первых: кроме токарного станка тебе понадобится ещё фрезерный и круглошлифовальный станки. И самое главное, умение на них “классно”!!! работать. Нужен мерительный инструмент(микрометр,нутример и т.д.) Где ты собрался хромировать гильзу? Как и чем притирать? А умеешь ли ты это? Я уж не говорю про материалы, подшипники и металл! Куча проблем встанет перед тобой!!! И ради чего??? Начни с малого- поставь наддув на двигатель и увеличь диаметр футорки. Получишь прибавку в 1000-1500оборотов и устойчивую работу. Я преподавал в кружке больше 30 лет. Сам делал двигатели и знаю,что это такое. Кстати переделанные таким образом МК-17 мы ставили и на “бойцовки” полутора кубовые и всегда были призах на первенстве Москвы. До сих пор , у меня есть радио-пилотажка под 17-й ,летает любо-дорого посмотреть!!! Так что подумай… Может кто хочет возразить…😃

Здраствуете так вы думаете что 15 летний парень будет стоять за станком(если чесно я не очень за ним работаю!)это я с отцом буду делать!!!

Андрей_Курылев
Серёга_Моделист:

Чтобы двигатель сосал топливо из бака, он должен быть правильно и аккуратно собран со всеми необходимыми и нерваными прокладками. В МК-17 их всего 2.

А где у МК 17 находится вторая прокладка?

Пал_Ник
Sas-ha:

Здраствуете так вы думаете что 15 летний парень будет стоять за станком(если чесно я не очень за ним работаю!)это я с отцом буду делать!!!

Я рад за тебя! У твоего папы наверно есть машиностроительный завод? И оптимизма у тебя хватает. Как говориться: " Блажен, кто верует…" Не надорвись!!!😒

pakhomov4
Андрей_Курылев:

А где у МК 17 находится вторая прокладка?

У НЕГО двойная… Для себя и для того парня…😃

Серёга_Моделист
pakhomov4:

У НЕГО двойная… Для себя и для того парня…😃

Даааа…вроде оба в возрасте, а такие вопросы…😛
Ну да ладно !
А слабо поспорить (а хоть вместе с вопрошающим на пару, чтоб не так обидно было ), что у МК-17 ДВЕ прокладки !?
Спорить предлагаю соответсвенно на ДВА ящика коньяка !

Андрей_Курылев
Серёга_Моделист:

А слабо поспорить (а хоть вместе с вопрошающим на пару, чтоб не так обидно было ), что у МК-17 ДВЕ прокладки !?
Спорить предлагаю соответсвенно на ДВА ящика коньяка !

А слабо просто ответить на заданный вопрос? Накуя тут огород городить? Просто скажите где у МК 17 вторая прокладка. Заранее спасибо…

Lexaf1yes

Здравствуйте.Что-то вот все смеются над парнем…а собственно что тут смешного???у него идея,мысль,вера,которую тут как-то обходят стороной…я вытачивал все на токарном станке один сам в школе после уроков…и что теперь??если пара у движка новая,вопрос…зачем хромирование??..он же сказал что делает все с отцом…при чем тут тогда правильно собранный мотор с не рваными прокладками??..это лишнее на мой взгляд…если конечно все серьезно рассматривать а не писать тут лишь бы поспорить с кем попало и посмеяться…кстати на счет спора про прокладки…их можно поставить действительно две…одна на крышке золотника,вторая может быть установлена в виде кольца из соответствующего для прокладки материала между гильзой и картером…хорошо помогает от протечки смеси топливной…и зачем надо было спорить???..несколько уважаемых мною людей написали что 30…40 лет занимались переделкой моторов…что есть чудо такое на полочке …а вот достать,сфоткать…это пять минут…а нам,молодежи,которую вы кстати именно таким образом привлекаете в этот спорт способом???способом отрицательного давления и критики???а нам вот это опыт…пару фоток переделанного в калилку мк-17 мне бы вот помогли…парню тем более…рассматривая их я бы думал что этот мотор работает…летает…и все такое…посмотрел бы его с удовольствием в разобранном виде…просто странно это все…парень рвется,горит желанием,верит…ждет помощи а вы спорите сколько прокладок …не в обиду конечно…это все мною написано,но все же…надеюсь что поймете…

Saiz
Андрей_Курылев:

А слабо просто ответить на заданный вопрос? Накуя тут огород городить? Просто скажите где у МК 17 вторая прокладка. Заранее спасибо…

Мне кажется у жиклёра😁

SAN
Saiz:

Мне кажется у жиклёра

Это третья.
Вторая, кажись, между гильзой и картером лежит. 😒

Серёга_Моделист
SAN:

Это третья.
Вторая, кажись, между гильзой и картером лежит. 😒

Когда кажется, надо креститься.
А ответ ПРАВИЛЬНЫЙ.

Lexaf1yes:

Здравствуйте.Что-то вот все смеются над парнем…а собственно что тут смешного???у него идея,мысль,вера,которую тут как-то обходят стороной…я вытачивал все на токарном станке один сам в школе после уроков…и что теперь??если пара у движка новая,вопрос…зачем хромирование??..он же сказал что делает все с отцом…при чем тут тогда правильно собранный мотор с не рваными прокладками??..это лишнее на мой взгляд…если конечно все серьезно рассматривать а не писать тут лишь бы поспорить с кем попало и посмеяться…кстати на счет спора про прокладки…их можно поставить действительно две…одна на крышке золотника,вторая может быть установлена в виде кольца из соответствующего для прокладки материала между гильзой и картером…хорошо помогает от протечки смеси топливной…и зачем надо было спорить???..несколько уважаемых мною людей написали что 30…40 лет занимались переделкой моторов…что есть чудо такое на полочке …а вот достать,сфоткать…это пять минут…а нам,молодежи,которую вы кстати именно таким образом привлекаете в этот спорт способом???способом отрицательного давления и критики???а нам вот это опыт…пару фоток переделанного в калилку мк-17 мне бы вот помогли…парню тем более…рассматривая их я бы думал что этот мотор работает…летает…и все такое…посмотрел бы его с удовольствием в разобранном виде…просто странно это все…парень рвется,горит желанием,верит…ждет помощи а вы спорите сколько прокладок …не в обиду конечно…это все мною написано,но все же…надеюсь что поймете…

Никто и не думал смеяться. А с рваными прокладками мотор может фигово работать. Эти самые прокладки очень важны, они позволяют держать в картере давление и топливной смеси попадать в цилиндр, а не на улицу.
Да пусть делает, никто не возражает. Просто для ГРАМОТНОЙ переделки необходима консультация наверное 5-6 инженеров металоведов и моторостроителей.
Можно и без них, все заведется и будет крутиться, но как заведется и сколько будет крутиться точно не скажу.

Эдуард_Кобец

Здравствуйте .
Прокладок точно 2 .
Для переделки МК-17 по принципу МК-16 ненадо высокоточных станков
и большого мастерства .

Серёга_Моделист
Эдуард_Кобец:

Здравствуйте .
Прокладок точно 2 .
Для переделки МК-17 по принципу МК-16 ненадо высокоточных станков
и большого мастерства .

Кто говорил про ВЫСОКОТОЧНЫЕ станки и какой точности ?
Это не переделка, это замена головки под калильную свечу + вынуть контр-поршень.
И каков глубокий смысл в такой переделке ?
Ресурс МК-17 в дизельном варианте с дизельными оборотами совсем небольшой.
Стоимость эфира для выработки ресурса МК-17 вовсе не велика даже сейчас, даже если его и покупать с переплатой.
Перевод в калильный вариант, если не облегчать поршневую, лишь немного добавит оборотов, но как понятно и ресурс быстрее будет съеден.
Отдай детям на растерзание как есть, в апреле обещают чертежи детской полуторакубовой бойцовки.

Да, а откуда вторая прокладка на крышке картера ? 😃

Эдуард_Кобец

Здравствуйте .
Вы абсолютно не поняли о чём я писал .
Ни какие МК-17 я переделывать не собираюсь .
На счёт прокладок , я что -то не понял .(возможно у Вас проблемы со зрением)

pakhomov4
Эдуард_Кобец:

.(возможно у Вас проблемы со зрением)

😂

Серёга_Моделист
Эдуард_Кобец:

Здравствуйте .
Вы абсолютно не поняли о чём я писал .
Ни какие МК-17 я переделывать не собираюсь .
На счёт прокладок , я что -то не понял .(возможно у Вас проблемы со зрением)

Ну вон на фотографии рваная прокладка на самом картере без куска в правом нижнем углу, далее везде целая. А на крышке по сути почти по всей окружности.
Или это следы от загустевшего масла ? Цвет одинаковый, понять по фото сложно, снято неудачно.
На гильзе, рядом с продувочными, прокладку видно плохо, снято тоже неудачно, хотя именно про эту я и говорил.
Вот собственно…
А, вот вопросик. А какого года МК-17-й, судя про голубому винту из последних ? Да и колен вал вроде там немного другой, нежели в тех, которые в 70-х были.

pakhomov4:

😂

Не надоело еще ? 😉

pakhomov4
Серёга_Моделист:

Не надоело еще ? 😉

Не-а…😒

Эдуард_Кобец

Здравствуйте С.МОДЕЛИСТ.
Прокладка рваная - видно очень хорошо .
Мотор-1989 г.в.
Да уж , мои фото по сравнению с Вашими (из ДВС- Зам. пары на КМД )просто
отстой .И мотор Ваш может примагничиваться к вертикальной поверхности:)

Серёга_Моделист
Эдуард_Кобец:

Здравствуйте С.МОДЕЛИСТ.
Прокладка рваная - видно очень хорошо .
Мотор-1989 г.в.
Да уж , мои фото по сравнению с Вашими (из ДВС- Зам. пары на КМД )просто
отстой .И мотор Ваш может примагничиваться к вертикальной поверхности:)

Мой вопрос крайне прост: что это за ободок, внешне и по цвету напоминающий кольцевую прокладку, на КРЫШКЕ картера. На самом картере я вижу, что она рваная.
Ну какие есть, снято телефоном с близкого расстояния, аппарата под рукой не было.
Мстительные и обидчивые все какие… 😃