Начнем'c (F2b)

RandomJ

Ссылки не правильно вставлены. просто копируем типа так: vfl.ru/fotos/f60c319b37316171.html vfl.ru/fotos/bc3ddc8b37316179.html vfl.ru/fotos/c69e435c37316183.html vfl.ru/fotos/ada513c337316189.html vfl.ru/fotos/0b2c675c37316193.html vfl.ru/fotos/1111f04937316198.html vfl.ru/fotos/c46f422637316202.html vfl.ru/fotos/e0755f7237316206.html vfl.ru/fotos/dab2f5ee37316211.html vfl.ru/fotos/9523cf9e37316213.html и всё открывается

supermario

Можно зайти по ссылке под картинкой на Вашем сайте Получить код для вставки в форум, блог, на сайт или для отправки по почте и скопировать из окошка Прямая ссылка на изображение: то можно будет вставить картинку в сообщение нажав кнопку с картинкой и вставив туда ссылку на картинку. ссылка должна оканчиваться на .jpg получится так:

28 days later
DUDS

Какой профиль “самый пилотажный” ?

DUDS

Чтобы наиболее удачно скопировать для использования на тренировочной кордовой модели.

Jordan23

Для тренировочной модели хорошо себя зарекомендовал такой профиль. Он используется на Primary Force а также “урлановской”

DUDS

Это хорошо ? Я не знаю потому и спросил совета.

ALI_7

Обсуждали здесь это. Точку в той дискуссии, так никто не поставил…

lyoha
ALI_7:

Точку в той дискуссии, так никто не поставил…

Ибо Волшебного рецепта нет.

Jordan23

Толстый профиль до 50 мм, в полете себя очень хорошо ведет для новичков. Такая модель цепляется за воздух, модель легко выводиться из сложных ситуаций, легко управляется, предсказуема. Но если речь идет об обучении петлям и обратного полета, то лучше взять по тоньше профиль для экономии материалов. Вот пример полет модели с 25 мотором, с толстым профилем. Primary Force Control line airplane

DUDS

Я нарезал крыльев с NACA0020, чтобы меньше отходов с листа пены было…

За ссылки - большое спасибо !

papaAlex

День добрый! Чего, хороший профиль предложили. Я бы только утопил бы полки лонжерона - чтоб на поверхности не было этакого трамплина-турболизатора для воздуха - это если не зашивать лобик. А если зашивать, то и так пойдёт.